0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авито авто отзывы кия спектра

Как правильно купить подержанный Kia Spectra

Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

Дешевая иномарка с «автоматом» — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта «корейца». Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

История

Если говорить очень-очень коротко, то та машина, которую мы знаем под именем Spectra, — это второе поколение Kia Cerato, которое имеет мотор, созданный в соавторстве с Mazda и не имеет ничего общего с моделями Hyundai. А все потому, что Hyundai купил Kia в 1998-м, и второе поколение Cerato начали выпускать в 1997-м.

Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове «седан», увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове «хэтчбек». С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), «пролив свет над всей Северной Америкой» (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.

В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году «ИжАвто» берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове «седан». В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам «Евро-3». 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

Предложения на рынке

Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове «седан», и только с одним бензиновым двигателем.

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

Год Цена Макс/Минимум, тыс. руб. Средняя цена, тыс. руб. Диапазон пробега, тыс. км Пробег средний, тыс. км
2005170 – 26021570 — 140105
2006168 – 27021541 — 280160,5
2007170 – 30023542 — 205123,5
2008165 – 350232,528 — 216122
2009200 – 35027519 — 15084,5
2010260 – 305280,538 — 8260
2011290 – 35032025 — 5841,5

Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.

Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод «ИжАвто» из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.

Автомобиль с «автоматом» найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.

Двигатель

Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с «автоматом». По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.

Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

Если двигатель вдруг начинает работать неровно, «гулять» оборотами и то «выздоравливать», то вдруг «троить», не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.

А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.

Отзывы Kia Spectra


Отзывы Kia Spectra

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 86 отзывов об автомобиле Kia Spectra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Spectra, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спектра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Spectra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (101 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

За свои деньги вполне приличная машина. Конечно, можно было кое-что сделать более качественно, но тогда и ценник будет повыше. По долгу службы, за 26 с лишним лет, мне довелось поездить на разных авто, от дешевых наших до самых дорогих иномарок. В личном пользовании Спектра четвертая, но не самая дорогая машина (до нее Пассат В5+ 2002 г. 1,8т АКПП). Все машины брал с рук. В 2012 г. взял Спектру ИЖ 2008 г. вып. с пробегом 38 тыс. в очень хорошем состоянии.

Поскольку сам делаю ТО и ремонт, могу перечислить все, что пришлось поменять до сегодняшнего дня. До этого кроме масла в двигателе и фильтров ничего не менялось. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Сергей из города Элиста

12 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Kia Spectra

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (101 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Низкая посадка, коробка передач включается с усилием. Шум в салоне после 120 км/ч. Набор скорости с провалами. Потеют стекла, пользоваться приходится вентилятором.

Отзыв o Kia Spectra оставил: Виктор Кулагин из города Пикалево

14 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Авто у меня с декабря 2007 года, покупал в автосалоне, механика. Очень доволен, по городу расход 10 л, по трассе 6,7 л. 3 раза ездил всей семьей на ней на Черное море. На март 2014 года уже проездил 230 000 км, заливаю синтетику Мобил 1 (раньше лил Esso, потом Ликви молли, и все таки остановился на Мобил, мотор работает мягче). Спектра никогда меня не подводила, спокойно заводилась при минус 30, если аккумулятор хороший и масло. По кузову ни одного намека на коррозию, помою, и как новая. На трассе дорогу держит хорошо, низкий центр тяжести, широкая база. Запчасти как на ВАЗ, только качество лучше, радиатор стоит 1200 руб. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Александр из города Москва

6 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

В принципе, обычная бюджетная российская иномарка.

Начнём с недостатков: низкий дорожный просвет вкупе с клевками на существенных неровностях. Передние стойки на отбой работают со стуком. Плохая шумка. Движок работает шумно. Непонятное шипение ветра у левого переднего бокового стекла. Не удобная посадка-высадка из авто. В морозы наполовину запотевает боковое водительское стекло. Малый ресурс ремня ГРМ. Тускловатый свет противотуманок. Несколько нечёткое включение передач. Стояночный тормоз не очень.

Теперь о плюсах. Не дорогие запчасти. Нормальная управляемость, особенно на зимней дороге, когда на трассе, каша идёт авто ровно. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Грекс из города Йошкар-ола

20 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Авто 2007 года самой простой комплектации без кондея, эл. зеркал, литья, дисковых тормозов сзади. Я 2 хозяин покупал у мужичка рукодельного, авто в отличном тех. состоянии, так и внешнем. Отдал от нее все, что было нажито за 6 лет службы, начиная от новой летней и зимней резины на литье и заканчивая лампочками габаритных огней и форсунками омывателя лобового стекла 3 комплектами дворников. За 9 месяцев эксплуатации при моей не спокойной езде, как по городу на 1 передаче до 50 км/ч, так и по трассе 170-190 км/ч. постоянно хожу, проблем не возникало, масло не употребляет. Менял 2 раза через 10. 000 тыс. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Серега из города Великий Новгород

13 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Kia Spectra 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Была у меня Киа Спектра с 2007-2013 год. За этот период проехал соточку с небольшим. Авто меня ни разу нигде не подвел и не напрягал излишнем вниманием к себе. Очень не прихотливая машинка, даже продавать было грустно. За время эксплуатации менял ремень ГРМ + ролики согласно регламенту, фильтра, свечи, стойки стабилизатора. На 85000 км сменил шаровую опору, порванный пыльник сделал свое дело. Все стоит очень дешево и в любом СТО меняют недорого.

Из минусов излишне мягкая подвеска, большой свес, надо быть аккуратным, чтобы сохранить бампер и немного излишне кушает бензина для 101 лошади, но зато ест любой наш бензин и не чихает.

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Михаил из города Самара

15 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купила мою малышку не так давно, ей 5 лет (2008 г.в.1) АВТОМАТ. Пробег 65000 км (на момент покупки). Очень долго выбирала автомобиль, металась среди Пежо 206, Акцентом и Спектрой1 (стоимость одинакова). Остановилась на Спектре, и по деталям недорого, да и вообще машинка надежнее остальных, по отзывам знакомых (но и гадостей про нее не1мало наговорили). При покупке на диагностику не возила, посмотрели только на целостность кузова, а все остальное оценивал брат. В общем,1 за полгода я поменяла ремень ГРМ. ролики и помпу, т.к прошлый хозяин предупредил, что не менял, втулки стабилизатора и колодки. ..полный текст отзыва о Kia Spectra 1.6

Отзыв o Kia Spectra 1.6 оставил: Яна из города Кстово

7 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Киа Спектра

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Ничего хорошего сказать не могу. Купил Киа ижевской сборки и теперь устраняю недостатки и недоделки. Я второй хозяин, проехал 14000 км, пробег 109000 км. Поменял: свечи, бронепровода, термостат, патрубок ГУР, бензофильтр, ремни, стойки, опору ДВС. Что-то продолжает скрипеть и греметь. В выходной поеду смотреть. А так, после российского автопрома конечно комфортно, удобно, в салоне хоть танцуй. Багажник большой, а клиренс маленький.

17 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем привет! Первый раз пишу про свой авто, так вот на сегодня пробег 80 тыс. км. В целом все норма, недавно поменял все стойки, год назад менял гранату (ШРУС). Совет всем: проверяйте на целостность пыльник почаще, особенно зимой, дешевле будет его заменить. Теперь расскажу, в каких условиях рассекал на нем, -40 крайний север, было даже -52. Может кто ночью полчаса поработает, и час стоит. Пробег движка намного больше, чем пробег по спидометру. Кто-то может сказать, зачем так мучить авто? Выбора не было, работа такая, лью Кастрол синтетику 5w. До октября этого года только на 95 бензине. Сейчас 92, разницы не почувствовал. ..полный текст отзыва о Kia Spectra

Отзыв o Kia Spectra оставил: Азат из города Новый Уренгой

29 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Kia Spectra 1.6 АТ

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Меня машина очень радует! Очень хорошо держит дорогу. Без проблем входит в повороты на большой скорости! За 4 года проблем не было, так по мелочи, только в этом году небольшая проблема с дворниками, во время движения по середине лобового стекла встали и больше работать не захотели. Ну и это не страшно, ремонта оказалось на два часа. Немного бы подвеcку повыше, и цены бы ей не было! А в целом отличная машина!

Отзывы о KIA Spectra

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Spectra, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

только купил Киа Спектра. машина супер )).

Купил авто в декабре 2007 года, сейчас пробег 84 000 км – проблем никаких нет, есть разные недостатки:

1. штатный Амтел, продал таксистам практически сразу, установил шины r 15 195/55 и зима и лето, авто на дороге стоит уверенно.

2. слабовата шумоизоляция, хотел проклеить но знакомый отсоветовал сказав что Ауди из нее не сделаешь, сейчас уже привык.

3. низкая. хотя при продаже салон предлагал проставки поставить (сказывается на управляемости).

4. конечно староват дизайн салона, но зато собран нормально, при установке сигнализации сам все посмотрел кое что доделал, практически все комплектующие Корейские или Штатовские, российского ничего не нашел (может позже появилось на более молодых авто).

5. ограничители дверей не держат дверь, менял но не надолго хватает.

6. слабый ресурс стоек и втулок стабилизатора.

Но теперь о достоинствах Киа Спектры, их больше чем недостатков:

Конечно это цена – лучше предложения по деньгам не найдете. Акцент меньше размером, Лачетти и Лансер дороже, Альмера Классик – салон тесный, зад. сидение не складное, Логан страшный дизайн.

Кто то говорит, что расход бензина большой, при штатной прошивке наверное прав, но я сменил прошивку и доволен едет по веселей и экономить стал город 9-9,5 литра.

В потоке машина не теряется, в Крыму разгонял до 197 км/ч за что гаишники в Украине менты и наказали (скорость с их радара) по прямой красота, но маневрировать на такой скорости страшно.

Теперь о движке, никаких наворотов, стандартный 1600 но евро 2 у меня, шла такая, надежный мотор правда старовата модель (84000 км) у соседа 160 000 км нет проблем, меняем масла свечи провода и ремень каждые 45 000км.

КПП механика, имеет корни от Мазды 323 как впрочем и вся машина, надежная.

Штатные стойки хочу поменять на Каябу, жду когда родные накроются.

Салон практически не скрипит, просторный во всех комплектациях велюровый, стеклоподьемников всегда 4, подушки 2, гур и ц.замок на всех комплектациях, литые диски на всех штатно, за цвет металлик доплат не было.

Вообщем от авто очень хорошие впечатления, кто ищет подержанный авто совет рассмотреть и вариант со Спектрой, свою продавать не планирую (причина лучшего варианта рабочего авто нет), есть второй авто Джетта.

Ваш отзыв прочитал, правда позновато нашел, но ничего. Решил поменять машину, правда по деньгам в сумме 260 – стал выбор: Спектра или Хундай (год один и пробеги такие же, и ценовая политика)… правда хозяина найти трудно – в основном перекупы и пробеги скручены.

Меня интересует: расходники дорогваты, а также двигатель – если следить, то сколько пробежит ?

Вот по Хундаю уже видел – 2005 год, 1 владелец, пробег 200 000 км и работает отлично (перекуп уверял, что если следить и ТО проходить вовремя – пробежит еще, но я склоняюсь к Спектре с пробегом 100 000 км – можно брать ?

Хундаи то разные бывают: Акцент, Элантра, Соната и т.д. Про новые модели не говорю. С какой Спектру сравниваете?

Вспомнил нашу спектру…проехала 130 тыщ за 7 лет. Зимой заводилась без проблем. Даже приходилось не прогревать машину, а сразу ехать… за эти годы поменяли стойки стабил, и печка потекла. И то, печку сами сделали и все!! Хоть и пишут, что ход кпп большой, помню по молодости я с бешеной скоростью переключал кпп, бывало, и думал, как так быстро успевала коробка реагировать..представляю, что бы было, если бы я сцепление попозже нажал бы))). И мне это сцепление нравилось, даже на 2 передаче без газу трогался, не говоря о первой.. Пробовал киа спорте и шев крузе без газа – глохнут(( Но увы, машина стара уже, на смену ей пришло другое авто, только хорошие воспоминания!

Купил свою “Спектру” с рук в 2012 г.
Машина 2007 года, щас пробег 130 000 км.
Пересел с “тазика”. Радости моей не было предела, всё нравилось и устраивало, машинка хорошая, но со временем стал замечать её недостатки: задние тормоза (барабанные) – их вообще нет, тормозит только перёд (слабость всех “Спектр”), стойки бьют на отбой на лежачих полицейских, движок слабоват (а если ещё и кондей включить мощность ещё падает заметней и не тянет она на свои 101 лошади, за которые просто так переплачиваю налоги и страховку), шумоизоляция слабая (а по моему она и вовсе отсутствует!).
А в целом, если сравнивать соотношение цены и качества – очень хороший и надёжный автомобиль!
Кстати все смотрю грешат на большой расход топлива, что не могу сказать про свою машину, у меня она очень экономная. Я заливаю 92-бензин на 500 руб., 15 литров и проезжаю до следующей заправки 200-220 км, расход меня очень устраивает!

У меня Спектра тоже 2007 года, пробег 205 500 км, только сейчас появилась проблема с АКПП.
Советую не грешить на авто, за ним надо следить, проверять тормозные колодки, и многое другое… 130 000 км – это прилично, необходимо менять амортизаторы и многое другое.

До Спектры была Приора, хоть и в максималке, но всё равно ведро с болтами.

Когда купил Спектру – просто ездил и кайфовал. Никакого скрипа (Приору всю проклеивал лично – толка нет), в салоне тишина, конечно двигатель сильно слышно! Это единственный минус.

Сразу поменял все сайленблоки передней ходовки и на этом всё!

Машина просто супер, только положительные моменты. Двигатель шепчет, никаких провалов при разгоне. Тяга вообще меня удивила: на пятой передаче, скорость 60 км/ч, педаль в пол и … машина поехала, набор скорости порадовал (на Приоре пришлось бы, как минимум, переключаться на 4).
По расходу бензина – в городе не больше 9 л/100 км., на трассе 7 литров. Коробка мягенькая, все педали без усилий нажимаются. В общем я доволен!

Проблема – моя Спектра (2008 год, автомат) от 60 до 80 км/ч “прыгает” и “рычит”.
В чем может быть причина?
Спасибо.

Парни, у меня что-то стала жрать 10 литров (что по городу, что по трассе) – кто подскажет в чем может быть дело ? (форсунки чистил, фильтра менял).

Сообщества › KIA Spectra › Форум › Слабые и сильные стороны Kia spectra

В далеком 2010 году я вступал во многие сообщества, клубы, форумы и искал такие темы чтобы узнать стоит ли покупать какой-либо аппарат. В этом году когда продавал волгу я вступал в сообщество рено, хендай, лада, гранты и т.п. и спрашивал о таком же. Кто то посылал, кто то меня банил а кто то кидал ссылки 2006-2008 года.
Для будующих покупателей данного автомобиля я хочу создать такую тему чтобы они знали что такое киа спектра. Расскажите все что вы знаете и сильные и слабые стороны Kia spectra. На что стоит обращать внимание при покупке,

владею спектрой больше года. Мои впечатления:
+
расходники довольно бюджетные и местами выходят дешевле, чем у некоторых русских авто.
просторный салон, огромный багажник, мягкость ходовой и довольно резвый движок.
Так же очень хорошо сбалансирован ГУР.
На большой скорости очень плотно держит дорогу.
Живучая подвеска


низкая посадка (все остальные не значительные)

начну с минусов наверно. т.к. авто популярное много битых, мы к примеру нарвались. но сделоно хорошо.

насчет низкой подвески я поспорю. не такая она и низкая. просто бывают что у не которых пружин просели. а вот свес морды да большой.

ну и немного шумноват двигатель после 140.

а остальное это только плюсы.

запчасти дешевые, в обслуживании простая. хорошии комплектации.

лично я в своем городе не скольких знакомых убедил купить спектру и они не жалеют

Начну, пожалуй, с минусов.

Минусы:
— подвеска. Слабые стойки стабилизатора, входит в хороший крен из-за мягкости на большой скорости, часто подвеска работает на отбой
— болячка многих спектр — это печка. Может выйти из строя сам регулятор температуры (крутилка) — это, если повезет. Может проблема быть с моторчиком. Если придется его менять, то там как повезет, тк не на все спектры моторчики продаются отдельно, а если покупать в сборе весь отопитель, то выйдет порядка 7000 руб.
— радиатор так же считается слабым местом спектры
— АКП. Старенькая коробочка 4х-ступенчатая, где используются постоянно только 3 ступени, а на 4 переключается только на 180км/ч. Свойственны рывки при переключениях.
— прожорливая

Плюсы:
— хорошие и крепкие бампера
— расходники недорогие+много аналогов
— ремонтопригодная во многом в обычном гараже
— сочетание цены-качества полностью соответствует

Чё то ты загнул про 4 передачу на автомате и 180 км в час, у меня смотря как газ давить а так на 80-120 при спокойной езде

80-120 — это третья передача еще. До 180км/ч разгоняешься и чувствуешь переключение на четвертую. Разгон обычный, не резкий

Ну тут не знаю, я просто чувствую переключения и могу сказать что у меня 4 включается как я написал. Это сколько же оборотов должны быть на 3 передачи при скорости 170-180?

по оборотам сказать не могу, не помню

не может такого быть чтоб на 4 переключалась при 180!

у меня когда 160 включается 4

что то как то странно как будто у всех разные коробки акпп стоят)

80-120 — это третья передача еще. До 180км/ч разгоняешься и чувствуешь переключение на четвертую. Разгон обычный, не резкий

Не прав ты с АКПП 4й скоростью

Машина у меня недавно и я ей очень доволен!
МИНУСЫ : — Все расходники меняю сам. И здесь есть минус. Граждани корейцы так все не удобно сделали…, кто менял самостоятельно масленый фильтор тот поймет!
— Шума изоляция салона желает лутчего.
ПЛЮСЫ : -Просторный салон.
-Запчасти доступны и цена не высокая.
-Достаточно много места в багажнике ( помещяется четыре колеса+запаска, да и на мелочи место остается )
— Намного надежней нашего автопрома, а цена одинаковая!
— С ржавчиной проблем нет!

Запчасти доступные?5т.р. за ступицу заднею доступная цена?для этой машины-типа иномарки

А разве Киа отечественный авто пром ?
При том что собирают у нас это ничего не меняет .
А по дешевле магазина нет ?
У нашего клуба Д2 в емексе скидка есть например и самая дешевая задняя ступица около 1.2 т.рублей без скидки будет думаю в районе 2

Привет.А как получить эту скидку?Буду очень, очень благодарен.

А разве Киа отечественный авто пром ?
При том что собирают у нас это ничего не меняет .
А по дешевле магазина нет ?
У нашего клуба Д2 в емексе скидка есть например и самая дешевая задняя ступица около 1.2 т.рублей без скидки будет думаю в районе 2

Да кстати цену мне в емексе эту озвучили

Админ ездил и договаривался
По мимо емекс есть еще много магазинов

Владею машиной 4.5 года, всем доволен.Ездию каждый день, зимой и летом. Всё устраивает. Минус только один, низковата.

за 4,5 года не решился поставить межвитковые проставки?

У меня что то доверия к ним нет. Вчера поставил все 4 пружины.Стало намного лучше.Можешь посмотреть бж.

Владею своей малышкой с шестого года доволен как слон до удобная вместительная все хорошо да низковата ну не чего вопрос решаемый в прошлом году поднял на три сантиметра без мешвитковых проставок если кому интересно заходите пишите раскожу что да как

Низковатая, по городу то нормально, а вот я допустим езжу за городом часто, так вот повыше бы 🙂

ну вот решил и я написать главные минусы и плюсы автомобиля, долго думал что написать чтобы реально отразить все недостатки и приемущества автомобиля в полном объеме.
Сначала скажу о плохих сторонах:
Самый большой и существенный недостаток это машина имеет низкий клиренс, да это все знают но я хочу полностью отразить этот недостаток. Задняя подвеска является независимой- это конечно же хорошо но из за того что она низкая и из за того что в стоке стоят гидравлические (маслянные) стойки машину начинает качать на кочках, при большом количестве кочек и неровностей стойки не успевают срабатывать и под конец вы почувствуете удар, вам будет казаться что вы наехали на глубокую яму (а вроде и не было) но это ваша стойка не сработала и подвеска приняла удар на себя. Лечится все это стойками Каяба. ( но не до конца) не стоит унывать в этом большой недостаток подвески от Макферсона. По подвеске хочу еще сказать что вас всегда будут мучать слабые стойки стабилизатора, ну тонкие они, ниче с ними не сделаешь, все постоянно спрашивают почему через 2 тысячи после ремонта подвески начинает что то стучать. Они тонкие и даже если стучат они все равно работают, так что переживать особо не стоит да и не дорогие они
Далее коробка (АКПП это ваще пздц туфта), недостаток небольшой но все же есть и это очень слабые синхронизаторы, особенно на 3,4 передаче. Однако она похрустывает, постукивает но работает 150-200тыс.км. Это как бы плавающий недостаток, вроде недостаток но работает так что переживать из за этого тоже не стоит.
Далее хочу сказать про ее динамику, вроде и быстрая и передачи включаются хорошо но постоянно после каждого переключения передачи идет дерганье. Может я так переключаюсь или у меня машина такая и у друга. Но если доводить двигатель до 4-4.5 тыс. то переключение происходит отлично, но если ехать экономно до 3х то двигатель дергается. Это бюджетная машина и ожидать от нее хорошей динамики не стоит, да и лечится это прошивкой двигателя.
Также машина очень привередлива к моторному маслу.
Салон. тут все скучно обыденно и ничего ждать от него не стоит за эти деньги, но есть недостаток которого нету в других машинах за эти деньги — Салон очень быстро пачкается. Когда открываешь окна вся пыль летит в салон — не помогает даже ветровики, когда куришь все летит на заднее сиденье, и под переднее сиденье. Очень быстро пачкается ковролин и отмыть его простым способом нереально. Постоянно накапливается грязь в подстаканниках как на торпеде так и на дверях и кармашках для мелочи — чистить там сложновато. Ну наверно у всех машин за эту цену есть такой недостаток
Ну в принципе и все.
Сильные стороны по сравнению с другими машинами за эту цену.
Начнем также с ходовки — она независимая и спереди и сзади, это дает хорошую управляемость т.к. задняя подвеска немного подруливает. Все бывшие тазоводы знают что когда садишь 2,3 пассажира назад то подвеска лучше работает, а в спектре не нужны пассажиры она и так отлично работает. Низкая стоимость в эксплуатации и ремонтопригодность.
Двигатель: высокий пробег 200-250 тысяч, не сопливит, не греется (это и маленький минус — вентилятор работает летом каждые 5,10 минут) в отличии от акцента, тут стоят большие поршни и он тянет как на низах так и на верхах. В акценте двигатель тянет только до 4х тысяч потом он становится бесполезным.
Салон, в отличии от всех машин за эту цену у спектры все переключатели электронные и все будет работать безотказно. Офигенные сиденья — едешь весь день и спина ни капли не устает. Дофига места из за низкой посадки (жопа проваливается в сиденье), есть бардачок для очков, 3 фонаря салона, большой основной бардачок. Очень информативный руль — откликается легко.
Ну остальные приемущества вы найдете везде. Их намного больше чем недостатков

Поподробнее раскажи про «привередлива к моторному маслу».

зальешь тнк — хана двигателю через тысяч 30, зальешь зик — хана через 60. Я залил по своей глупости Шелл хеликс hx7 и у меня начали стучать гидрокомпенсаторы. Собственно об этом много где написано

эххх.что же лить ? а я зик хотел плескануть .

тут тема есть кто какое масло заливает, там примеры

Как правильно купить подержанный Kia Spectra

Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

Дешевая иномарка с «автоматом» — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта «корейца». Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

История

Если говорить очень-очень коротко, то та машина, которую мы знаем под именем Spectra, — это второе поколение Kia Cerato, которое имеет мотор, созданный в соавторстве с Mazda и не имеет ничего общего с моделями Hyundai. А все потому, что Hyundai купил Kia в 1998-м, и второе поколение Cerato начали выпускать в 1997-м.

Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове «седан», увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове «хэтчбек». С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), «пролив свет над всей Северной Америкой» (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.

В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году «ИжАвто» берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове «седан». В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам «Евро-3». 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

Предложения на рынке

Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове «седан», и только с одним бензиновым двигателем.

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

Год Цена Макс/Минимум, тыс. руб. Средняя цена, тыс. руб. Диапазон пробега, тыс. км Пробег средний, тыс. км
2005170 – 26021570 — 140105
2006168 – 27021541 — 280160,5
2007170 – 30023542 — 205123,5
2008165 – 350232,528 — 216122
2009200 – 35027519 — 15084,5
2010260 – 305280,538 — 8260
2011290 – 35032025 — 5841,5

Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.

Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод «ИжАвто» из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.

Автомобиль с «автоматом» найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.

Двигатель

Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с «автоматом». По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.

Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

Если двигатель вдруг начинает работать неровно, «гулять» оборотами и то «выздоравливать», то вдруг «троить», не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.

А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.

Читать еще:  Отзыв гелендваген 350 дизель 2008 года отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector