0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авео 2011 отзывы

Машины › Chevrolet › Aveo Sedan › Aveo Sedan (1G) › Chevrolet Aveo Sedan

Chevrolet Aveo Sedan 2011, 84 л. с. — отзыв владельца

Chevrolet Aveo Sedan

Отзыв владельца

Авео мой второй автомобиль. Первым был ВАЗ 2114.
Не смотря на то, что ВАЗ есть ВАЗ, моя 14 оставила приятные впечатления. За 2 года она меня ни разу не подвела.

Немного о том, как я пришел к решению покупки авео.

После продажи моей 2114, было решено покупать только иномарку. На руках было 300-330 ( со страховкой 330 был край )

Ежедневно я штудировал сайты авто ру и авито. Находил много вариантов. Изначально рассчитывал купить машину не старше 2007 года.
Мой выбор пал на такие автомобили: КИА СПЕКТРА, ХЕНДАЙ АКЦЕНТ, ШЕВРОЛЕ АВЕО и ЛАЧЧЕТИ. Но конечно же я заглядывался на такие машины, как Митсубиси лансер 9, Ниссан альмера. Но учитывая какие пробеги на лансере и как их эксплуатируют, я от этих вариантов по тихоньку отказывался. Первую машину, которую я поехал смотреть — спектра. Ценник был 250 2008 года. Приехал смотреть сразу понял. Что по кузову слишком много косяков, которые я замучаюсь исправлять. Да и после ВАЗа хотелось бы минимального комфорта в виде кондея, но у этой спектры его не оказалось.
Забыл сказать, что выбор на акцент и спектру пал еще и потому, что комплектации были довольно богатые, особенно у спектры. В любой комплектации обязательно были 2 подушки и полный электропакет. В то время, как у акцента могло не оказаться ни одной подушки.

Вернемся к спектрам. После просмотра первой спектры было решено продолжать поиски. И в этот же день я поехал на авто рынок, где стояла КИА СПЕКТРА черного цвета 2011 года в полном фарше. Один хозяин, все как нужно. После просмотра была выявлена покраска бамперов. Но это ничего страшного, главное, что по кузову все было в порядке. Прокатившись мне она понравилась. И тут я чуть не решился на покупку. И уже договорился с продавцом, что на след. день я позвоню и заберу ее. Весь вечер этого дня и всю ночь я не мог уснуть и думал о спектре. Не давало покоя то, что пробег 90 тысяч км, а расходники в виде ремня грм и помпы даже не менялись ни разу. А по регламенту менять их нужно каждые 40 тыс.км.
В общем решил я не рисковать, т.к. было какое то ощущение неприятное, можно сказать предчувствие. Позвонил и извинился перед продавцом. Решил не брать.

Вот мои поиски продолжаются дальше. Выкладывают много машин, но ничего не приглядывается.

Далее я смотрел акценты. После первой же поездки на акценте, я понял, что хендай мне намного ближе, чем спектра. Ощущения от поездки на нем были просто отличные. В дальнейшем я отказался от рассмотрения спектры.

После просмотра одного акцента, второго, третьего, я все еще никак не мог найти достойный акцент. Т.к. у всех, что я смотрел были проблемы с кузовщиной в плане ржавчины.

Можете посмеяться надо мной. Наивный такой. Ищу идеальную машину с рук. Но что поделать. Исходя из того, что я просмотрел, я считал, что можно найти лучше.

Если читать не надоело, то тут начинается самое интересное.
Близится развязка)))

После очередного поиска авто на сайтах, я наткнулся на ШЕВРОЛЕ АВЕО 1.4 2007 года. Красного цвета. Не знаю как правильно называется. Решил для себя посмотреть, что представляет из себя авео. Повезло, машина находилась буквально в 5 минутах ходьбы от моего дома. Встретился с хозяйкой. Осмотрел машину. Кузов был практически без сколов и царапин. Царапины были не глубокие. Чисто лак поврежден немножко. Прокатился. Очень понравилось.
Хотелось купить ее, но цена за 2007 год с пробегом 120 тысяч была просто космическая. 300 тысяч рублей. Да, машина была ухоженная, но все же 300 000 это много для нее. Решил подождать. Искал дальше. Но изучая проблемы авео, было решено исключить из поиска варианты с двигателем 1.4 101 л.с. Изучая отзывы понял, что это самый проблемный двигатель на авео выпуска 2008 и начала 2009 года.

Искал-искал. И тут всплывает авео 2011 года. Пробег, ВНИМАНИЕ, 14500 ! Я сразу же позвонил и договорился о встрече. После осмотра и мини тест драйва :D, я сделал вывод, что машина просто НОВАЯ! В салоне даже пахло еще новым пластиком. Сидения и органы управления были не затерты. Даже напыление на ручках дверей было не затерто. В общем насколько я разбирался в этом вопросе, намеков на скрученный пробег не было. Ценник был 325 тысяч. Ну это было больше, чем я рассчитывал. Хотя. 325 за 2011 год это очень даже не дорого)

Я предложил продавцу 310 и завтра забираю. Согласие получено. И вот на след день я еду уже в МРЭО с продавцом.

Забавным момент. Я еще студент. Заканчивал 2 курс и в этот день утром у меня был экзамен. Естественно ни о какой подготовке к экзамену и речи не могло быть. Все мысли были только о машине. Но экзамен я сдал благополучно на положительную оценку. Что еще больше добавляло радости мне от этого дня))

Приехав в МРЭО. При оформлении документов выяснилось, что машину я покупаю у перекупа… Это немного меня расстроило. Ведь я спрашивал у него, он хозяин или нет, ответ был положительный. Но на деле оказалось нет. Проблем с документами не было. Все чисто и по закону. Стоит отметить. Что все время от составления ДКП до получения новых номеров, продавец был со мной. И ни сколько не возражал по этому поводу.

Ну вот и все, машина стала моей. Я владелец. Езжу уже чуть больше месяца. Никаких нареканий на работу машины нет) Пусть так и будет дальше).

Спасибо за то, что зашли на страницу) Надеюсь мой рассказ вас не утомил)

Авео 2011 отзывы

2009 г., 1.2 л., бензиновый, механика

Езжу более двух лет, машина выдерживает всякие дороги( выдержала Украинские дороги и горы) за все время меняли лишь расходники. по ценам очень демократично, резину можно выбрать не дорогую, экономичная, расход не большой, давольна на все сто)

Достоинства

Недостатки

Покупался новый для фирмы. Ездила девушка, юрист.

2006 г., 1.2 л., бензиновый, механика

Я работаю на фирме автослесарем и обслуживал этот авто после гарантийного срока. Подвеска достаточно надёжная и, это плохо. Когда всё-таки что-то приходится менять, ничего не откручивается. Всё нужно срезать, вырезать, вваривать, заваривать, что и было с нашим авто, или же менять всё в сборе и на новое. И вообще это относится ко всем корейским авто (или это только мне так попадало?) Из-за трещины в ГБЦ в камеру сгорания попал антифриз, получился гидро удар. Шатун согнуло. Двигатель у нашего авто 1200 см.куб. с одним распредвалом, как оказалось надёжностью не сильно отличается. Долго искали- нашли. На рынке попросили за него 550 долларов, а за отдельно ГБЦ просят 500! Значит проблемные ГБЦ (головки блока цилиндров)

Достоинства

Колёса R14, значит резина не дорогая. Удобно парковаться.

Недостатки

Большая парусность и шумность кузова. При сильных боковых порывах ветра происходит гудение, первый раз услышал перепугался. . Долго прогревается зимой.

2009 г., 1.2 л., бензиновый, механика

езжу более двух,очень довольна

Достоинства

маленький расход топлива

Недостатки

машина обалденная. реально супер. с виду при довольно скромных размерах — огромный и комфортный салон.

2008 г., 1.2 л., бензиновый, механика

машина обалденная. реально супер. с виду при довольно скромных размерах — огромный и комфортный салон. особенно радует что в багажнике свободно размещается полноразмерная запаска. с зади свободно садиться трое взрослых со средней комплекцией. ноги никуда не упираются — места море. наличие задних подголовников и наклон спинки сидений делает езду очень комфортной и пассажирам. довольно легко парковаться в городских условиях. движок 1200 на 16 клапанов. опелевский. при хорошей экономичности очень резвый и тяговитый. управление супер. при скорости 130 очень уверенно держит трассу и руль можно держать одной рукой абсолютно не напрягаясь. дизайн салона радует. всякие пунто и поло реально отдыхают. опель корса тоже с ними. при моих не малых габаритах — 130 кг чувствую себя за рулем очень свободно и комфортно. плюс высокая посадка почти как у вэна.

Достоинства

комфорт при езде как в городе так и на дальние расстояния. высокая и удобная посадка. обзор. управление очень легкое. особенно на трасе машина ведет себя очень устойчиво на больших скоростях. оцинкованный кузов — ни какой коррозии и близко. очень удобное обслуживание. копеечные запчасти и расходники..

Недостатки

реально их не обнаружил за 3 года эксплуатации. . отличный авто в своем классе.

отличный автомобиль

2009 г., 1.2 л., бензиновый, механика

Эксплуатирую с октября 2013 г. За это время кроме масла (меняю регулярно) поменял передние колодки, пару лампочек и щетки стеклоочистителя, переднюю левую опору стойки амортизатора (хотя можно было, наверное, и не менять). Двигатель (впервые меньше 1,3 л) немного слабоват, чувствуется при необходимости резко ускориться. Машину покупал в Литве, где она восстанавливалась после аварии. То, что восстанавливалась в Литве чувствуется, но на скорость это не влияет.

Достоинства

Надежность. Хорошая управляемость. Малый расход топлива. Оптимальный автомобиль для езды по городу.

Недостатки

Маленький багажник. Отсутствие в городе авторизованной СТО.

Мой идеал!

2007 г., 1.2 л., бензиновый, механика

качественная корейская машина.

Достоинства

дизайн просто супер, внутри много места, комфортная, ремонтопригодная, малый расход

Отзывы Chevrolet Aveo


Отзывы Chevrolet Aveo

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 146 отзывов об автомобиле Chevrolet Aveo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Aveo, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Авео. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Aveo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Chevrolet Aveo

Читать еще:  Отзывы о пружинах от влада на рексон2

Год выпуска: 2011 (101 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хочу написать о своем авто. Я второй хозяин, покупал с пробегом в 11 тыс. км, за два года увеличил пробег до 33 тыс. км. Эксплуатация считаю хорошая, за эти два года я успел заменить передние амортизаторы, свечи, но самый неприятный сделал вывод, что у этой машины, она в старом кузове, недостаток инженерной мысли, при скорости 80-120 км/ч мелкий щебень попадает и повреждает краску задней части порога и крыла. А так в целом нормальная машина. Добавлю, что она корейской сборки.

Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Александр из города Пенза

3 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Chevrolet Aveo

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Проехал от Барнаула до Сочи. Сьездил на Байкал. Где нет асфальта 6500 км. Каждый день езжу на работу. Прошел весь Алтай. Наездил 80000 км. Менял только расходники. Вот так надо делать машины. Сборка Кореи. Конечно, не крузак, но по одежке и ножки. Расход топлива 6 литров за городом, 8 город. Очень доволен.

Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Юрий из города Барнаул

11 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Chevrolet Aveo Седан

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 (101 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Пробег 150000 км. Никаких нареканий на автомобиль. Видимо, попалась удачная сборка. Расходники как всегда. 86000 км — замена стоек, 105000 км — замена ГРМ, 122000 км — тряхнули ходовку (перед), около 20000 руб, 148000 км. замена блока катушек. Вот и всё. Очень хороший автомобиль, полностью оправдал все ожидания. Хорошая добрая лошадка

Отзыв o Chevrolet Aveo Седан оставил: Раиса из города Новосибирск

22 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (116 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Бюджет на покупку новой машины у меня был весьма ограничен, поэтому присматривался именно к «дишманским». Наиболее выгодное предложение было у «Шевроле», поэтому и приобрел «Авео».

Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально. Я иногда люблю погонять и коробка практически без проблем позволяет мне ехать в разных режимах. Расход по городу обычно составляет 10-11 литров, по трассе немного меньше. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.6

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.6 оставил: Андрей из города Уфа

18 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Chevrolet Aveo мне нравится, прежде всего, тем, что в бюджетном сегменте это самый красивый автомобиль. Передние фары в стиле Alfa Romeo, комбинация приборов как у Lamborghini. Подход к безопасности тоже европейский, здесь шесть подушек безопасности. Отменная эргономика, сиденья очень удобные, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету. Жаль только что нет раздельного климат-контроля, только кондиционер. Очень грамотно продумана компоновка салона, здесь два перчаточных ящика, много отсеков для мелких предметов, вместительный багажник. Салон в целом просторный, но немного узковат. Обзорность не очень хорошая, из-за широких передних стоек и маленьких боковых зеркал, хорошо, что есть штатный парктроник. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.6

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.6 оставил: Иван из города Кострома

15 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Chevrolet Aveo 1.4

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Взял авто в салоне с нуля. На сегодня пробег 45000 км. Жалоб не имею, для своего класса авто- супер. Через каждые 5000 км меняю масло и фильтр. Согласно сервисной книжки поменял принудительно свечи, воздушный фильтр. Условия эксплуатации — город, дороги хорошие.

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.4 оставил: Фарух из города Баку

15 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Пробег 16000 км. Автомобиль украинской сборки, базовая комплектация. Больших проблем пока не было, есть небольшие недостатки: метал кузова тонкий, вмятину на капоте сделал упавший каштан; после покупки заметил, что на скорости свыше 80 км/ч в передней части машины неизвестный металлический звук, оказалось, такой звук издаёт правое боковое зеркало. Изначально периодически гремит или скрипит передняя подвеска, причину пока не знаю. В салоне жёсткий дешевый пластик, который хорошо царапается. На дороге шумная, надо ставить звукоизоляцию и резину хорошую. Большой расход бензина (город 10 л, зимой 12 л). ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo

Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Stas из города Прилуки

28 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Chevrolet Aveo 1.2

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Авто 2-е после ВАЗ 2109. Разница, конечно, огромная. В городе динамики вполне хватает, по трассе ездил пока мало, хотя вполне хватает, если не дружишь с Шумахером. За два года никаких проблем. С включенным кондиционером, конечно, не ахти, но это не проблема за эти деньги. Управлять легко, приятно.

Из минусов защита картера низко, но зато мощная, зимой потеют окна, подул на на них, и тоже не смертельно. Музыка вполне себе. Шумновато на высоких оборотах, не майбах, конечно.

В общем, пока доволен, а там будет видно.

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Сергей из города Стерлитамак

26 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Авео хетчбэк, коробка — 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Побег 17 000 км

— Отличная динамика: 115 лошадей на 1300 кг массы более чем достаточно для города и трассы. Обкаточные ограничения отключаются после 9 000 — 10 000 км, после этого машина становится намного шустрее.

— Отличная управляемость. Благодаря умеренно-жесткой подвеске машина отлично держит дорогу, легко и четко управляется.

— Магнитола с USB и Bluetooth.

— Подвеска достаточно живучая — выдержала поездку в Крым с активным перемещением по нему и немало длинных поездок по РФ, в т ч. ..полный текст отзыва о Chevrlotet Aveo 1.6

Отзыв o Chevrlotet Aveo 1.6 оставил: Владимир из города Саров

4 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Aveo 1.2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Всем привет, купил авто в октябре 2008 г. Мой первый новый авто, двигатель 1.2 16 кл 84 л.с. Езжу не аккуратно, через 35 тыс. км заменил переднюю подвеску, всё это удовольствие вместе с работой обошлось мне 22 тысячи рублей. На 75 тыс. км полетел датчик АБС: замена 1500 рублей, после 100 тыс. км начали скрипеть передние двери. В принципе, резвости двигателя по городу хватало, а по трассе слабовато, а если включить кондиционер, то про обгон можно забыть. В принципе, автомобиль хороший, стоит своих денег. 5 раз ездил на юг (1300 туда и обратно), никаких проблем. Всем владельцам удачи, берите — не пожалеете.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — фото 1

Chevrolet Aveo — фото 2

Chevrolet Aveo — фото 3

Chevrolet Aveo — фото 4

Chevrolet Aveo — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Aveo

Год выпуска2011
Тип кузоваСедан
Длина, мм4399
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л502
Страна сборкиРоссия

Модификации Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах155/4000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах155/4000
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Aveo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo, 2011 г

Вообще-то я собирался покупать машину с пробегом. Но так получилось, что заехал в салон «Шевроле», посмотрел на Chevrolet Aveo — понравился. К тому же, автомобиль можно взять прямо сейчас из салона, а еще на него было какое-то акционное предложение. Скидка 50 тысяч рублей. Ну как тут отказаться, в общем, решил, что нужно покупать. В итоге машина обошлась в 423 тысячи, так это вместе с сигнализацией и парктроником. Пробег Chevrolet Aveo пока что небольшой — 1 тыс. км. Но кое-что рассказать уже могу. Нельзя сказать, что салон чрезвычайно просторный, но места и на передних и на задних сидениях вполне достаточно. Ну, если, конечно, люди не «двухметровые». Отделка салона отличная, пластик хороший, удобные сиденья. Багажник достаточно большой. В общем, машина хороша и снаружи и внутри. Кое-что о расходе топлива. В каком- то отзыве читал, что расход Chevrolet Aveo не то 6, не то 7 литров на «сотню». Это конечно сказки все. Реальность такова — 10 литров на «сотню» без учета кондиционера. Подвеска как раз то, что нужно, часто в отзывах говорят, что слишком жесткая, но меня полностью устраивает. А вот первая передача могла бы быть и подлиннее.

Достоинства : машина хороша и снаружи и внутри.

Недостатки : нет бортового компьютера.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Честно говоря, о покупке Chevrolet Aveo даже не думал. Но в салоне мне его показали, расписали. Забрался в салон, посидел, и понял — именно то, что мне нужно. В салоне стояло два автомобиля. Один с двигателем 1.2 л в «минималке» стоил 388 тыс. р., второй — с 1.4 л, ГУР, кондиционер, штатная музыка, подушка безопасности — стоил 450 тыс. р. В итоге решил не экономить и взять более дорогую машину. Цвет кузова белый. Что в автомобиле сразу понравилось, так это тишина в салоне, отличный разгон и легкое рулевое управление (если сравнивать с «пятнадцаткой», так вообще «небо и земля»). Если говорить о подвеске, то она жесткая, но не слишком. Очень хорошо работает печка. Из недостатков — зимой, когда морозы, долго греется двигатель. Очень раздражало принудительное включение кондиционера, но я порылся по форумам и отключил (спасибо людям за совет). Первая проблема, с которой столкнулся — стук задней стойки справа. В движении было такое ощущение, что в багажнике Chevrolet Aveo лежат два бревнышка и все время друг о друга ударяются. Оказалось, что источник шума где- то в подвеске. Поехал в сервис, а мне та предложили доездить до первого ТО, а уж там они разберутся. Но я не растерялся, сказал — пусть берут или пойду в суд. В общем, все-таки удалось заставить машину осмотреть. Как оказалось, на заводе плохо закрепили заднюю стойку. Они мне ее подкрутили, и красота — тишь и благодать. После этого инцидента проехал уже 5 тыс. км — больше никаких проблем. Очень нравится автомобиль, удачная покупка.

Достоинства : шумоизоляция. Неплохой разгон.

Недостатки : жесткая подвеска.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Во-первых, Chevrolet Aveo понравился мне очень внешне, а во- вторых, впечатлил салон. Все простенько, но со вкусом. Единственный недостаток — это задняя обзорность, но эту проблему можно легко решить с помощью «парктроника» или камеры заднего вида. Внутренне пространство радует необычной приборной панелью, приятным на ощупь пластиком, удобными рулевой колонкой и рычагом коробки переключения передач. Есть место для мелочи, да и сама эргономика на высоте. Что касается зеркал заднего вида, то они явно искажают реальность, поэтому мне пришлось к ним приноровиться. И все равно, мертвые зоны видно нормально, что не может не радовать. Такого результата я добился самостоятельно с помощью максимальной настройки. Теперь, сидя за рулем, я чувствую особое спокойствие и уверенность.

Самым большим достоинством Chevrolet Aveo считаю огромное багажное отделение, в него помещается столько необходимых вещей. А еще в нем есть резинка в правом углу — туда я пристроил набор инструментов. В общем радости моей нет предела. Водительская посадка очень удобная, все приборы под рукой. Боковая поддержка отличная, так что в поворотах из кресла не вываливаюсь. Есть форсунки омывателя, которые буквально за минуту моют все стекло. В планах купить чехлы на сиденья, так как сделать это нужно было сразу. Моторчик Chevrolet Aveo очень «резвый», всегда заводится без проблем. Разгон вполне приличный, хотя полностью выжать больше 3000 оборотов я пока не пробовал. Первое время после покупки меня сильно смущал звук двигателя, но после 100 километров пробега он куда-то пропал. Надеюсь на то, что он больше не появится. А вот работа коробки переключения передач нареканий не вызывает. «Механика» всегда четкая, да и сцепление достаточно мягкое. В общем, автомобиль меня полностью устраивает. Пока ничего не ломалось.

Достоинства : внешность. Огромный багажник. Ходовые качества.

Недостатки : нет бортового компьютера.

Chevrolet Aveo, 2014 г

Отличная (во всех смыслах слова) внешность, корма да — будто передок рисовал один, а её уже другой дизайнер. Но не ужасная, нет. Город у нас большой, в нашем районе к примеру, таких Chevrolet Aveo 3 или 4 ездят, на фоне засилья «Рио», «Солярисов» и «Поло» чувствуешь себя более выгодно — так и замечаешь как встречные провожают взглядом. Хороший, судя по отзывам, надёжный двигатель. Приятная коробка — да, на трассе очень не хватает 6 передачи, читал, мол, инженеры решили ставить проверенную 5 ступенчатую вместо еще не отработанной 6 МКПП. Просторный салон с нескучной расцветкой — сочетание черного и светло-серого цветов. С аэродинамикой, кстати, тоже все хорошо — область от зеркал до середины двери, где подштамповка, почти не загаживается. Интересная особенность: фары дальнего меньше загрязняются чем «ближнего», что иногда выручает, когда на дороге «болото» и ближний свет не светит уже. Вопреки домыслам, между самими фарами ничто не набивается и не забивается. Очень хороший автомобиль за свои деньги и с характером. Единственное объяснение, что его мало на дорогах, что GM не вкладывало сотни денег в рекламу, как упомянутые «Рио» и «Солярис». Хотя посидев в салоне обоих не покидало чувство, что сидишь в одной и той же машине, езда пусть и пассажиром навевала скуку – дешёвый «Солярис» и какой-то рафинированный «Рио», чем нисколько не хочу обидеть владельцев, т.к. это чисто субъективное мнение.

Достоинства : внешность. Динамика. Расход. Недорогие запчасти.

Недостатки : даже не знаю.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Внешний вид Chevrolet Aveo подкупил своей хмуростью — это если смотреть спереди, сзади не так хмуро, вернее вообще не хмуро, зато очень большой багажник, что весьма неплохо для «Б» класса. Внутри Chevrolet Aveo места очень даже хватает как спереди так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой. Тоже кстати и о высоте потолка при моих 188 см чувствую себя в салоне уютно, головой нигде не цепляюсь. О посадке на водительском месте ничего плохого сказать не могу, мне очень удобно, хорошие сиденья, места достаточно, но это при моем росте, людям ниже может быть неудобно. Из недостатков Chevrolet Aveo могу отметить весьма неудобный дверной проем у задних дверей. С ходу не запрыгнешь, обязательно чем-нибудь ударишься. Надо осторожно, но через месяц тренировок дискомфорт проходит. Радует в салоне всеядная магнитола с «флешкой», спрятанной в бардачок, управление на руле не особо полезно но зато есть, много различных кармашков, два бардачка пусть и не особо больших. Присутствует беспроводная связь, телефон подключается махом, отвечать на звонки очень удобно, но и тут без дегтя не обошлось, иногда просто не работает отбой звонка, всё виснет напрочь. Приходится всё отключать и заново подключать. Хотя может это проблема телефона. Про ходовые качества Chevrolet Aveo ничего плохого сказать не могу, на мой взгляд все довольно таки комфортно, авто неплохо сбито, конечно, хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, ну это так придирки. Двигатель «Опелевский». Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного автомобиля как в городе, так и на трассе. Разгоняет и тянет уверенно. Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас всё в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор — это шумка. Верней её почти отсутствие, хотя мне без разницы, ну не напрягают меня посторонние звуки. Любите тишину — тогда это не ваш автомобиль. В общем, автомобилем доволен, проблем не возникало и надеюсь, не возникнет в будущем.

Достоинства : надежность. Простота эксплуатации. Комфорт. Приятный салон. Внешность.

Chevrolet Aveo, 2014 г

Неплохая внешность (она действительно очень стильная, не сравнить с одноклассниками), бодрый моторчик, но вот все остальное не очень. КПП – от Daewoo Nexia. Ход кулисы великоват, на холостом ходу при резком отпускании педали сцепления – металлический лязг (у дилера пожали плечами и вынесли вердикт, что это конструктивная особенность). Да, она надежная, но я не уверен, что передаточные числа подобраны правильно. Первая — короткая, далее — терпимо, пятая — не сильно отличается от четвертой. Результат — на скорости 130 км/ч рев двигателя в салоне невыносимый. Невнятное включение задней передачи — не всегда ее удается включить с первого раза. Шумоизоляция отсутствует напрочь. Совсем. В купе с шумным мотором и шумом колес на скорости свыше ста — просто ад. Сцепление — пришлось заменить. Практически с новья при трогании машину затрясло. То на горячую, то на холодную, то сильнее, то слабее, спасал старт с места на повышенных оборотах, но ведь это не гоночный болид, в обычном режиме движения плавный ход более востребован. Лечится только заменой, но ненадолго, либо возврат сцепления и маховика от Daewoo Nexia, так как там такой проблемы нет. Подвеска – при прохождении лежачих полицейских или пересечении колейной дороги – грохочет. Не стучит, не шумит, а именно грохочет. Все облазили, да не в одном сервисе – причину так и не нашли. Особенно не дай бог пересечь вам колейную дорогу на хорошей скорости…просто отвратительно. На 46000 км — перебрали генератор, подшипники умерли, а заодно и помпу пока до истинной причины постороннего звука докопались. Пережил две отзывные компании – в замке зажигания что-то меняли и шланг ГУР.

Достоинства : неплохая динамика. Внешность.

Недостатки : ломучий. Дорогие запчасти. Производитель покинул Россию.

Chevrolet Aveo, 2013 г

Купили с мужем Chevrolet Aveo с салона, как говорится за свои «кровные», так чтоб в кредит не лезть. В городе ему нет цены, юркий быстро разгоняется, место для парковки найдешь без проблем, опять же бензина кушал умерено, налог пустячный, колеса не дорогие. Из минусов — на «дальняк» ехать трудно, если ехать в 4-м на обгон в горку уже не рискнешь, в сзади места не так уж мало по сравнению, например, с новым X-RAY, но и не много, если сравнить с новой Lada Vesta, долго ехать трудно. За 3 года эксплуатации серьезных вложений не потребовала кроме ходовой, но тут уж дороги больше виноваты. Багажник для одной вещевой сумки, перевозить на ней, как кроме себя ничего нельзя. За три года наездили 80 тыс., поэксплуатировали на славу. Салон очень неприхотливый, если ухаживать, пластик очень прочный не маркий. Еще немаловажно — низкая посадка, дорожный просвети или клиренс, на дачу по грунтовым дорогам с колеей не проедете, чтоб не зацепить дном. В общем, по этой причине решили и расстаться с Chevrolet Aveo.

Достоинства : экономичный расход. Низкий налог. Дешевые запчасти. Очень легко разгоняется. Маневренная в городе. Всегда найдешь место для парковки.

Недостатки : низкий клиренс. Мало место в багажнике. Несмотря на коробку робот, при любом застревании в грунте или снегу, самостоятельно не выберешься.

Chevrolet Aveo: Приметный бюджетник для молодёжи

Где золотая середина между качеством и оригинальностью с одной стороны и доступностью с другой? Каждый автопроизводитель предлагает свой ответ на этот вопрос. В прошлом году всемирно известной марке Chevrolet исполнилось 100 лет и все модели, запущенные брендом в преддверии юбилея, воспринимались журналистами как своеобразный срез, подведение итогов вековой истории компании. Осенью 2010 года в Париже был представлен автомобиль, про который в Chevrolet говорили «молодежный» и «спортивный дизайн», «бюджетный». Возможно ли это? Спустя почти два года новинка появилась на прилавках официальных дилеров и стала доступна для тест-драйва.

Серьезная морда со сдвоенными парами глаз под нахмурившейся кромкой капота – новый Chevrolet Aveo встретит вас недоверчивым взглядом. Тем больше хочется подойти к нему и познакомиться. Никаких изогнутых выштамповок, никаких текучих линий – дизайн Aveo делают детали. Всего лишь детали, но какие! Раструбы головной оптики не скрыты единым куском травмобезопасного пластика, а каждый имеет собственное остекление. Внушительных размеров известный на весь мир крест-бабочка горделиво сидит на перекладине крупной радиаторной решетки. Даже мельком заметив эти очертания в зеркале заднего вида, вы не ошибетесь – за вами новый Chevrolet Aveo.

Хэтчбеку Aveo не дают покоя лавры спорт-купе, поэтому он мастерски прячет ручки задних дверей в стойки. Будь передние двери чуть длиннее и обман бы удался. Седан по традиции спокоен, но и он не прочь подразнить соседей по потоку кругляшами стоп-сигналов в остроугольных фонарях задней оптики.

Интерьер Chevrolet Aveo унаследовал черты старшего собрата Cruze, что уже является удачным решением, принимая во внимание многочисленные награды Круза, в том числе и за архитектуру салона (AutoBest 2010 и NAIAS 2010, где тот был признан автомобилем года). Основу центральной панели седана Aveo представляет ниспадающая двухъярусная консоль, на верхнем этаже которой разместилась медиасистема с «ушами» полезных ниш, а на нижнем – управление кондиционером и отопителем.

Признаться честно, не ожидал от городского бюджетного седана столь продуманной эргономики. При посадке в новый автомобиль всегда начинаешь искать глазами место, куда можно кинуть кошелек и мобильный (думаю, все знакомы с увлекательным процессом извлечения звонящего телефона из кармана штанов во время движения), но не всегда глаза их находят, а здесь всё рядом, на расстоянии вытянутой руки. На нашей версии с автоматом, даже в режиме «P», пальцами легко дотянуться до селекторов отопителя, не отрывая руки от набалдашника КПП. Также руку поддерживает подлокотник, который must have для всех покупателей автомобиля с автоматической трансмиссией, а вот владельцам «механики» я бы сей девайс не посоветовал – во время движения в городе он сильно мешает включать четные передачи.

В целом, салонный пластик мог бы быть и мягче, но его неподатливая жесткость объясняется во-первых американским наследием марки, а во-вторых – положением Aveo на рынке. GM просто не нужен конкурент более дорогой Opel Corsa. Кстати, ориентация модели на североамериканский рынок чувствуется во многом. Так, например, на центральном тоннеле есть небольшая «монетница», а под экраном магнитолы – отделение для пластиковых карт: и тем и другим американцам приходится часто пользоваться на платных парковках. Перчаточных ящика здесь два, нижний типичен для автомобилей подобного класса, а вот верхний приятно удивил разъемами USB и Aux, а также полочкой для музыкального носителя. Ну какой американец купит автомобиль, к которому не сможет подключить свой iPod?

На втором ряду сидений двое пассажиров не поссорятся из-за свободного места, а общая длина седана (4,4м) позволит сидеть с достаточной степенью комфорта даже баскетболистам. Секрет размеров заднего дивана в дверях – инженеры лишили их всевозможных полезных отсеков и широких подлокотников, за счет чего двери стали заметно уже и освободили пространство.

Багажный отсек в 502 литра является средним в своем классе, однако всю мелочевку, которая так часто громыхает в багажнике на кочках, можно спустить в нишу запасного колеса – места там достаточно.

В прошлом году мне довелось поездить на Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Сейчас, пытаясь вспомнить те впечатления, ловлю себя на мысли, что их нет. Тогдашний Авео был серым среднячком, спокойно и безропотно перемещающим меня в пространстве без тени удовольствия. «Ни единой общей детали у нового Aveo с предыдущим поколением», — развеивает мои сомнения менеджер салона Луидор-Авто и в это сразу хочется верить, только я надавил на педаль акселератора. Что стало лучше? Шумоизоляция, энергоемкость подвески, динамика мотора и реакции автомата… Другими словами – всё. Задорно гуляющая стрелка тахометра на мотоциклетной панели приборов провоцирует сильней и сильней играть подачей топлива, испытывая подвеску заснеженной дорогой и поворотами на грани заноса.

Стойки Макферсона спереди и торсионная балка сзади настроены так, что крены минимальны, а гулкие звуки ударов застревают где-то в недрах шумоизоляции колесных арок. Мотор готов прижать меня к спинке сиденья уже на 1800 об/мин, не теряя хватки даже после 120 км/ч, а ведь это всего лишь атмосферный 1.6, в распоряжении которого 115 «лошадей». Ложку дегтя добавляет автоматическая трансмиссия. Да, она шестиступенчатая, эластичная и время переключения не вызывает нареканий, но создается впечатление, что на заводе-изготовителе электронным мозгам внушили экономить топливо во что бы то ни стало. Даже при нажатии педали «в пол», у вас есть около секунды на обдумывание собственного решения, пока не зарычит мотор: действительно ли вы хотите «жечь горючку» на кик-дауне?

Ситуацию можно исправить двумя способами: привычкой или ручным переключением. Для первого у нас не достаточно времени, а вот мануальный режим заслуживает отдельного внимания. В отличие от большинства автоматов, для ручного переключения в новом Chevrolet Aveo не надо дергать ручку или шлепать подрулевыми лепестками – двухпозиционный джойстик находится на левой стороне рычага КПП, под большим пальцем руки. Для меня, как для человека, пересевшего с механики – очень удобно. Реакции на такое переключение моментальны, а самостоятельно повысить или понизить передачу автомат не рискует вплоть до предельных значений оборотов. Для примера – мы двигались на 4-й передаче со скоростью 25 км/ч, даже с такой скорости двигатель разогнал автомобиль достаточно живо, не захлебываясь.

В базовой комплектации LS седан Aveo с механической коробкой передач стоит 444 000 рублей. За эти деньги покупатель получит CD/MP3 магнитолу с 4 динамиками, ABS, две подушки безопасности, ГУР, регулируемую по высоте рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок и передние электростеклоподъемники. Чего-то не хватает, не правда ли? Правильно, заказать кондиционер можно отдельно – эта опция обойдется в 30 000 рублей.

Кстати, даже для базовой комплектации некоторые дополнительные опции выглядят очень даже доступными. Так, например, комплект оригинальных легкосплавных 15-дюймовых колесных дисков стоит всего 10 тысяч рублей, а задние электростеклоподъемники + электропривод и обогрев наружных зеркал + подогрев передних сидений – 13 тысяч рублей.

Базовая версия с автоматом — комплектация LT, стоит 520 тыс. рублей, но кондиционер уже установлен по умолчанию.

Комплектация LTZ – максимальная на механике, она включает в себя всё вышеперечисленное, а также центральный подлокотник между сиденьями, регулируемую не только по углу наклона, но и по вылету рулевую колонку, дневные ходовые огни (автоматическое включение ближнего света), 6 динамиков аудиосистемы, парктроник, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, потолочные и боковые подушки безопасности и противотуманные фары. Такое оснащение обойдется в 523 000 рублей. Из опций здесь остался только люк в крыше за 20 тыс. рублей.

И, наконец, «максималка» с автоматической КПП оснащена также, как и в варианте с механической, но дороже на 33 тыс. рублей. Все комплектации оснащаются только одним двигателем – бензиновым 1.6 л (115 л.с.).

На наш взгляд самой большой популярностью будет пользоваться базовая версия на механике с кондиционером и литыми дисками. Во-первых, стоимость такого автомобиля не превышает психологический порог в полмиллиона рублей, во-вторых именно механика позволяет раскрыть потенциал очень удачного двигателя GM, а в-третьих, даже без дополнительных опций автомобиль не теряет своего эффектного вида, хороших настроек подвески и прекрасной для своего класса шумоизоляции.

Цены на все комплектации и опции предоставлены официальным дилером Opel и Chevrolet в Нижнем Новгороде компанией Луидор-Авто. Кстати, как заверил нас представитель компании, в настоящее время можно получить дополнительную скидку в размере 15 000 рублей, воспользовавшись программой GM TRADE-IN. Также доступна дополнительная скидка по программе GM INSURANCE в размере 10 000 рублей, при условии приобретения полиса КАСКО в ОСАО «Ингосстрах».

Что у конкурентов?

За своего покупателя седану Chevrolet Aveo придется сражаться прежде всего с Hyundai Solaris, его братом Kia Rio и фольксдойче VW Polo sedan.

Hyundai Solaris седан в базовом исполнении Classic с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит всего на тысячу рублей дешевле Aveo седана (443 000 руб.) и оснащен двумя подушками безопасности, ABS с EBD, иммобилайзером, г/у руля, регулируемыми по высоте рулевой колонкой и водительским сиденьем, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, аудиоподготовкой (4 динамика + антенна). За 20 000 рублей можно докупить кондиционер, который доступен «по умолчанию» для автомобиля с мотором 1.6 л, 123 л. с. Но цена такого варианта – 483 000 руб.

Kia Rio, соплатформенник «Солариса», в стандартном варианте Comfort дороже прямых конкурентов (469 900 руб.), но оснащен лучше: имеются электропривод и подогрев зеркал заднего вида, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемые по высоте рулевая колонка и сиденья водителя, аудиоподготовка (4 динамика), передние стеклоподъемники. Rio Comfort доступен только с 1,4-литровым соларисовским мотором.

Volkswagen Polo седан в базовом исполнении Trendline стоит дешевле одноклассников: 429 000 рублей. Но и оснащен несколько хуже: есть регулируемые по высоте сидения, регулировка рулевого колеса в двух направлениях, электромеханический усилитель руля, центральный замок, многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, электростеклоподъёмники спереди и сзади, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка (4 динамика + антенна). Но, например, ABS нужно докупать отдельно. За доплату также доступны: CD/MP3-магнитола, 15-дюймовые легкосплавные колёса, электрообогрев лобового стекла. Мотор для всех версий один: 1.6 л и всего 102 л. с.

Луидор-Авто
(831) 299-99-99
Московское шоссе, 86 А

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector