0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди ку3 отзывы владельцев

Ауди Q3: отзывы владельцев о минусах и плюсах

Немецкая компания Audi AG уже давно зарекомендовала себя как автопроизводителя, выпускающего качественные, надежные и практичные машины, известные по всему миру. Среди почитателей марки есть немало и жителей России, доказательством чему являются довольно многочисленные отзывы владельцев Ауди Q3.

«Автомобиль покупал не новым: изначально нацеливался на RAV 4 или CRV, но не хватило денег. Пробег 60 тысяч км, у соседа такая же машина, говорил, что проблемы начались только после того, как проехал 150 тысяч км: сломался маслоотделитель, менял задние подшипники и много чего по мелочи. Но для такого пробега, я считаю, это ерунда.

Что касается комфорта, то всё зависит от комплектации: у меня в авто есть приличная стереосистема, спортивные сиденья, ксеноновые фары – больше особо ничего не требуется. Задние пассажиры регулярно жалуются на отсутствие подлокотника, но тут уж извините – я покупал автомобиль, прежде всего, для себя, а не для чьего-то удобства.

Места в салоне не особо много, а багажник вообще мелкий, так что для большой семьи данная модель вряд ли подойдет.

Потрясающая динамичность – огромный плюс Ку3: до 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунды! На трассе чувствую себя королем!»

Михаил (срок эксплуатации Audi Q3 — 2 года).

«Об Ауди Ку3 отзывы владельцев в большинстве своем положительные, поэтому, когда зашла речь о покупке машины для жены, с выбором не мучились: как раз нужна была надежная модель, которая не будет доставлять проблем в процессе эксплуатации.

2,0-литровый 211-сильный мотор в первые месяцы после покупки был тюнингован до 250 л. с.: в принципе, хватало и так, а после апгрейда вообще тачка стала огонь!

Управление отличное, подвеска в меру жесткая (производителю удалось найти середину между комфортом и управляемостью). В салоне установлены удобные спортивные сиденья, шумоизоляция – на высшем уровне (даже при скорости больше 150 км/ч в салоне сохраняется тишина).

Катаемся с женой на пару: у меня расход показывает 17 (езжу агрессивно), у супруги 13-14 литров. За 3 года проехали 60000 км – ни одной поломки.

О минусах: во-первых, ест около литра масла на 10 тысяч пробега, наверно, со временем станет еще больше потреблять, во-вторых, тесноватый салон, рассчитанный на стройных и не высоких.

О покупке ни разу не пожалели».

Игорь (срок эксплуатации Audi Q3 — 3 года).

«Выбор был долгим: сначала рассматривал Мазду CX5, потом переключился на Infiniti EX, затем внимание привлек Land Rover Evoque (первый вариант отпал из-за непривлекательного салона, второй – из-за низкого клиренса, третий – из-за неудобных как передних, так и задних сидений).

Случайно наткнулся на Audi Q3 отзывы, после чего решил присмотреться повнимательнее к модели. В итоге приобрел авто в богатой комплектации – так оно мне понравилось: электрорегулируемые сиденья с поясничной поддержкой, стереосистема с 15 динамиками, фары с повторителями поворотов руля, бесключевой доступ, шикарный салон в черном цвете.

Но имеются и недостатки:

  1. дворники полностью не поднимаются, поэтому зимой чистить лёд не очень удобно;
  2. на холостых оборотах печка работает плохо;
  3. автоматическая коробка работает не идеально, иногда при разгоне чувствуются рывки.

Во что я сразу влюбился, так это в реальный бешеный разгон: при старте на светофорах даже не возникает вопросов, кто будет первым. Скорость не чувствуется, поэтому надо почаще поглядывать на спидометр.

Впечатление от автомобиля только хорошее, несмотря на вышеизложенные мелкие проблемы».

Сергей (срок эксплуатации Audi Q3 — 1 год).

«Когда выбиралась новая машина, критерии были следующими:

  • чтобы это был обязательно кроссовер, но небольшой, поскольку большую часть времени должна была ездить супруга;
  • нормальная динамика (максимум, чтобы до сотни разгонялся секунд за 10);
  • привлекательный внешний вид и симпатичный интерьер;
  • достойная комплектация, чтобы ездить было комфортно.

Почитав Ауди Q3 отзывы, пришли к выводу, что эта модель, скорее всего, идеально подходит под наши требования, поэтому поехали в салон смотреть на авто вживую. Всё понравилось, дилер предложил скидку, что окончательно развеяло все сомнения по поводу брать или не брать.

Катается, в основном, жена, за год проезжает не более 15000 км. По городу расход на 95-м бензине составляет 12,5 литров, по трассе – 10-11 литров, но супруга у меня имеет адское терпение, будучи способной на таком динамичном и мощном авто ехать не быстрее 110 км/ч.

211-сильный двигатель для этого кроссовера (хотя по ощущениям – это обычная легковушка) считаю чересчур мощным – хватило бы и 170 л. с., к тому же и налог бы тогда пришлось меньше платить. Тем не менее мотор – это основное достоинство модели, позволяющий спокойно себя чувствовать на трассе при обгоне.

Есть электропривод сидений, а вот функция памяти отсутствует – всякий раз приходится настраивать заново. Порадовала аудиосистема с кучей динамиков: если включить погромче, ощущаешь себя не за рулем, а на концерте.

Минусы для себя выделил такие:

  1. маленький багажник – что-то габаритное точно не получится перевезти, максимум, на для чего он сгодится, так это для поездки за продуктами;
  2. нет электропривода багажника, причем, производитель не предлагает эту опцию даже за дополнительную плату;
  3. разбрызгивание воды из омывателя лобового стекла происходит с задержкой в 1-2 секунды после нажатия кнопки и начала работы дворников, вследствие чего последние успевают растереть грязь по стеклу.

Машина одинаково хорошо подойдет как для мужчин, так и для женщин».

Борис (срок эксплуатации Audi Q3 — 4 года).

«После BMW X5 садиться в автомобиль классом ниже уже не хотелось, тем не менее, анализ рынка показал, что за те несколько лет, что я не следил за ценами, всё довольно сильно подорожало, поэтому пришлось поумерить свои аппетиты.

Про выбор рассказывать не вижу смысла, скажу лишь, что впечатлили отзывы Ауди Ку3, понравилось, как кроссовер проявил себя во время тест-драйва.

Q3 достался в почти максимальной комплектации с кожаным салоном и 18-дюймовыми дисками.

Сначала о том, что понравилось:

  • яркий внешний вид – ходовые огни выделяют авто из общего потока;
  • быстрый разгон;
  • предсказуемое управление;
  • качественный интерьер салона;
  • помощник парковки, но сначала надо разобраться, как он работает.

Что не понравилось:

  • отсутствует электрорегулировка руля, что для машины подобного уровня считаю огромным упущением;
  • нет памяти зеркал, сидений и руля – если ездят два человека попеременно, придется постоянно тратить время на подстройку под себя;
  • омыватель работает с задержкой (в интернет пишут, что надо менять форсунки).

В ходе эксплуатации выявились такие проблемы:

  • появились скрипы в водительской двери;
  • иногда свистит печка;
  • при максимальном отодвигании пассажирского кресла в нем начинает громыхать что-то металлическое;
  • иногда при закрытых дверях не гаснут габариты.

Если оценивать по 5-балльной шкале, ставлю немецкому авто твердую четверку».

Никита (срок эксплуатации Audi Q3 — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Audi Q3 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Audi Q3 2017-2018

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Небогатое оснащение
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди Ку 3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q3 с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Читать еще:  Отзывы владельцев вольво с 30

Отзывы владельцев

Через 2 месяца эксплуатации начала щелкать автоматическая коробка S Tronic. Сначала дилер не признавал проблему, но через 2 недели все-таки взял машину на ремонт по гарантии. Заменили на новую коробку. С тех пор проблем не было. Сейчас опять коробка начала щелкать, пока только если на дворе мороз. Планирую вновь обращаться к дилеру, так как есть расширенная гарантия.

Из прочих недостатков отмечу слабую шумоизоляцию в задней части авто. Также сильно проникает грязь в подкапотное пространство.

Сергей Ларионов, отзыв про Audi Q3 2.0 (170 л.с.) S tronic quattro 2013 г.в.

Видео отзыв

Водила я активный, за год накатал почти 20 тысяч. В грязь особо не лез, но за те пару раз, что выезжал на рыбалку, то свой кросс проверил основательно. Не подвел! Полный привод оправдал себя. Колея, грязища, песок — нипочем. И муфта ни разу не заглючила. Хотя на рожон лезть не стоит — все же клиренс не «тракторный», да и бамперов крашеных жалко.

В основном перемещаюсь по городу. Тут тоже вопросов нет — 170 лошадей хватает на светофорах за глаза. Люблю притопить газ, поэтому с экономией топлива у меня не складывается. Но при желании 10-12 литров в городе достижимы. На трассе — почти вдвое меньше, если не гнать. Но я-то гоняю! Тем более, что скорость на Q3 не ощущается. В салоне тихо, что на 100, что на 150 км/ч.

Салон аккуратный. Качество сборки — супер, все подогнано как под микроскопом. Это Audi, детка! И сиденья удобные, хотя сзади места могло быть больше. Объем багажника по паспорту 460 литров, но тоже как-то не ощущается, маловат. Зимой не хватало подогрева руля и дворников, потому что печка в мороз греет не быстро. При минус 15-20 пока машина оттает — сам замерзнешь. Но в целом модель зачетная, рекомендую.

Отзыв о Audi Q3 2.0 (170 л.с.) с механикой и полным приводом 2013 г.

Ну что тут скажешь — Ауди есть Ауди! Хотя Q3 и сделана на платформе Тигуана, но это совсем другая машина. Премиальность чувствуется в каждой детали! По технике: мотор 1.4 150 л.с. не такой же как на Тигуане.

В Ауди он без компрессора, только с турбиной и с ремнем, а не с цепью, из-за этого он намного тише, а тянет практически так же. Недостатка в тяге, несмотря на скромный объем, не испытываешь, а разгон до 100 км/ч — меньше 9 секунд. Немалую роль в этом играет коробка DSG-6. Прекрасная коробка, переключения вообще не чувствуются (только по тахометру). К тому же она очень шустрая.

В общем, все радует! И прекрасный дизайн интерьера с экстерьером, и ходовые качества, и расход (в районе 8 л), и всякие приятные «плюшки» (например, электропривод двери багажника).

Немного недоволен штатной аудиосистемой, хотя в нашей комплектации стоит «Concert», но звук мог быть и получше. Возможно причина кроется в отсутствии сабвуфера в багажнике (штатного в другой комплектации). Также нет навигации в нашей комплектации, а это тоже недешево если добавлять, а вот отсутствие механизма электрического складывания зеркал в нашей комплектации меня огорчает сильнее всего…

Отзыв о Ауди Ку 3 1.4 (150 л.с.) с роботом 2014 года

Свою «кукушку» я всегда воспринимал не как кроссовер, а как добротный, высокий хэтчбек. Тут дело в характере и управляемости… Рулится он очень легко, габариты чувствуются прекрасно… При этом в отличие от многих хэтчбеков тех же размеров здесь: а) посадка выше и удобнее; б) багажник больше; в) салон просторнее, хотя на месте задних пассажиров я бы с этим поспорил…

Мотор очень динамичный, 2.0 TFSI 180 л.с. — это машине хватает с лихвой. Ну, во всяком случае, мне… Засекал как-то время по смартфону: в режиме «динамик» с нуля до 100 км/ч за 7,6 секунды, точно как по «паспорту».

Постоянный полный привод quattro. По бездорожьям всяким я не езжу, но зимой 4х4 просто спасение. Расход топлива весьма приятный: 10-12 л/100 км в городе, 7,5 – в среднем.

Вообще, оснащение у меня для этого мотора самое минимальное. Audi на опции скупая, все дорого… Поэтому: кондиционер, тканевые сиденья, впереди подогрев + подогрев зеркал. Оснащение могло быть и получше…

Игорь, отзыв об Ауди Q3 2.0 (180 л.с.) робот и полный привод 2016 г.в.

Плюсы:
1. Постоянный полный привод! Уверенность ощутимее, чем просто на переднем.
2. ТО через 15 000 км, у Камри — 10 000 км. Стоимость примерно равна 12 500 руб на первое ТО.
3. Клиренс как у Туссана, да и сама подвеска норм. Конечно, не внедорожник, но по относительной грязи лазает.
4. Думал, что в ней будет тесно, но вчетвером + ребенок = легко.
5. Расширенная гарантия на 4 года или 120 000 км!
6. Автоматическое открывание багажника. Нажал кнопочку, и он сам открывается или закрывается. И это самая простая комплектация! Мелочь, зато приятно, особенно когда в руках пакеты и их не поставить.
7. Посадка и кресла удобнее, чем у корейца.

Минусы:
1. Багажник, конечно, маловат. Я поставил фаркоп и на рыбалку, охоту, дачу теперь таскаю прицеп.
2. Отсутствует круиз-контроль, сначала переживал, но потом привык и при активной езде, пожалуй, он не настолько необходим.
3. Экран мультимедиа не тачскрин.
4. Жаль, что фары не адаптивные.
5. При сильном боковом ветре не гоняю — машина легковата.
6. Расход топлива заявлен в 6,5 литра на 100 км, но он далек от реального, что несколько обидно для немецкого автопрома и их пунктуальности. В общем 10 литров на 100 км и это проверено!

Отзыв о Audi Q3 2.0 (180 л.с.) S tronic quattro 2016 г.в.


Отзывы Audi Q3


Отзывы Audi Q3

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Audi Q3

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi Q3, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди Ку3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi Q3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Свою «кукушку» я всегда воспринимал не как кроссовер, а как добротный, высокий хэтчбек. Тут дело в характере и управляемости. Рулится он очень легко, габариты чувствуются прекрасно. При этом в отличие от многих хэтчбеков тех же размеров здесь а) посадка выше и удобнее; б) багажник больше; в) салон просторнее, хотя на месте задних пассажиров я бы с этим поспорил.

Мотор очень динамичный, 2.0 TFSI 180 л. с. этой машине хватает с лихвой. Ну, во всяком случае, мне. Засекал как-то время по смартфону: в режиме «динамик» с нуля до 100 км/ч за 7,6 секунды, точно как по «паспорту». Постоянный полный привод quattro. ..полный текст отзыва о Audi Q3

Отзыв o Audi Q3 оставил: Игорь из города Ярославль

13 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.61

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Audi Q3 выбрала, прежде всего, из-за того, что это хорошо сбалансированный по своим потребительским качествам автомобиль. Он не настолько большой, чтобы на нем трудно было парковаться и в то же время салон не тесный. Дорожный просвет – 170 мм для кроссовера маловат, но для повседневной эксплуатации вполне хватает. Управляется Audi Q3 как обычный хэтчбек, в поворотах почти не кренится. Подвеска жестковата, но не вызывает большего дискомфорта. Зимой здорово выручает полный привод. Динамика с 2-литровым мотором очень хорошая, 7-ступенчатый робот нового поколения работает вполне адекватно. Двигатель довольно экономичный, средний расход топлива составляет 7 – 8 л, по пробкам 10 – 11 л на 100 км Эргономика отличная. ..полный текст отзыва о Audi Q3

Отзыв o Audi Q3 оставил: Анна из города Санкт-Петербург

10 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Мук выбора, как таковых, не было. Просто хотел надежный, именитый немецкий кроссовер. Причем нужен был компактный автомобиль. Поначалу склонялся к BMW X1, но Q3 меня сильнее зацепила внешне, да внутри она как-то поинтересней, нежели «баварец».

Особенно стильно, конечно, смотрится передняя часть кроссовера. Стильные фары, светодиодная «подводка» ДХО. В общем, Ауди выглядит породисто.

Стоит оказаться внутри авто, то сразу понимаешь, что это хоть и начальный, но все-таки премиум-класс. Это подтверждает и окантовка из настоящего металла. Порадовало качество кожи и алькантары.

Радует и выползающий «из недр» торпедо полноценный монитор, а все манипуляции производятся с помощью металлического джойстика. ..полный текст отзыва о Audi Q3

Отзыв o Audi Q3 оставил: Максим из города Нижний Новгород

16 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 TFSI (170 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На Q3 я вышел случайно. Выбирал хороший кроссовер, но колебался между VW Tiguan и Mazda CX-5. И у того, и у другого классный дизайн и салон, хотя на ходу VW оказался поинтереснее. Но! Наткнулся на рекламку Audi, машина оказалась на скидке, поскольку модельный год был уже прошлым. Потестил — и купил. Вышло чуть дороже, чем планировал, но не жалею. Вот и говори после этого, что реклама не работает, хе-хе.

Водила я активный, за год накатал почти 20 тысяч. В грязь особо не лез, но за те пару раз, что выезжал на рыбалку, свой кросс проверил основательно. Не подвел! Полный привод, чо. Колея, грязища, песок — нипочем. ..полный текст отзыва о Audi Q3

Отзыв o Audi Q3 оставил: Димас из города Смоленск

16 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Audi Q3

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень довольна этой машиной, до этого было немало авто, т. е. сравнить есть с чем. Безусловно, есть мелкие недостатки, как наверно у любого автомобиля, но они совершено не мешают получать удовольствие от вождения. Ни разу не пожалела о покупке. Удачного выбора всем!

Новая Audi Q3 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Рестайлинг данной модели не проводился в течение нескольких лет. Поклонники ждали его с нетерпением. Audi Q3 2020 представляет собой гармоничное единство эффектного внешнего вида, комфортного салона и отличных технических характеристик. Ее стоимость не будет запредельной, поэтому такой автомобиль может себе позволить значительная часть водителей.

Премиально, дорого, стильно — это все эпитеты, применимые к новому поколению модели. На протяжении многих лет конструкторы немецкого автопроизводителя корпят над дизайном своих моделей. Это положительно оценивается покупателями. Многим водителям важно, чтобы их автомобиль выглядел ярко, так как они не предъявляют повышенных требований к интерьеру салона.

Плюсы и все минусы Ауди Q3

  • Свет
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Салон
  • Надежность

Отзывы владельцев Audi Q3

Больше всего в авто нравится его цвет — Turbo blue в сочетании с внешним S-line и пакетом черным пакетом Audi exclusive. Хорошая комплектация и современный авто для меня были важнее полного привода и 2,0-литрового мотора. Машина — огонь!

Стоимость обслуживания и содержания совсем небольшая, а возможности — более чем достаточные для его рыночной стоимости. В любом случае, я могу смело рекомендовать новый Кью 3 к покупке. Он хорошо сбалансирован, у него нет ярких талантов, но и проблем в характере тоже никаких! Очень честный автомобиль. Такой хорошист во всем. У него все на твердую четверку, даже с плюсом!

Отзывы автовладельцев Ауди Q3 2020 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Ауди Q3 2020 цены и комплектации

Цена Audi Q3 2020 в России составляет от 2 253 000 до 2 870 000 рублей, кроссовер продается в комплектациях Base, Advance, Design, Start Edition и Sport.

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI S tronic2 253 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic2 372 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic2 469 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Start Edition S tronic2 490 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic2 560 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI S tronic quattro2 562 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic quattro2 682 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Design S tronic quattro2 780 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic quattro2 870 000

* S tronic — робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi Q3

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4485 / 1856 / 1585
Колесная база, мм2680
Клиренс (дорожный просвет), мм170
Объем багажника, л530 / 1525
Снаряженная масса, кг1570 — 1695
Объем топливного бака, л58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,42,0
Мощность, л.с.150180
Крутящий момент, Нм250320
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,27,4
Макс скорость, км/ч207220
Расход топлива, л
— город6,99,5
— трасса5,36,4
— смешанный5,97,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Новые моторы Audi Q3 2020 гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром не привезут. В планах — знакомые бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом, а коробка — только робот S tronic.

Видео тест-драйв нового Audi Q3



Внешний вид

Фронтальная часть обзавелась остроконечной головной LED-оптикой, более крупной восьмиугольной фальшрадиаторной решёткой с вертикальными ламелями и крупной эмблемой по центру, а также спортивным передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и крупными секциями воздухозаборников.

Профиль новой модели Q3 смотрится стильно, динамично и собрано. В наличии компактный капот, крупные колёсные арки, элегантные выштамповки на боковинах, а также массивные задние стойки и практически идеально ровная линия крыши, заканчивающаяся небольшим спойлером. Корма кроссовера щеголяет достаточно компактной пятой дверью, строгими габаритными огнями со светодиодным наполнением и монументальным бампером.

Салон

Салон нового Ауди Ку 3 2020 года встречает своих обитателей красивым и современным, но при этом «зрелым» и лаконичным дизайном, подчеркнутым качественным уровнем сборки и исключительно премиальными материалами отделки (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Внутри полностью отсутствуют стрелочные приборы: в базе за рельефным трехспицевым рулем скрывается 10,25-дюймовое табло с рисованными шкалами, а в топовых исполнениях полноценный virtual cockpit с возможностью изменения изображения и диагональю до 12,3″.

Минималистичная центральная консоль, повернутая к водителю на десять градусов, несет на себе экран медиацентра размерностью 8,8 или 10,1 дюйма и классический блок микроклимата с индивидуальным окошком. Формально убранство Audi Q3 второго поколения – пятиместное, но фактически на втором ряду сидений с максимальным комфортом смогут разместиться только двое взрослых человек.

Зато галерка может двигаться вперед-назад в диапазоне 150 мм и имеет регулируемую по углу наклона спинку с семью фиксированными положениями. Передние седоки попадают в цепкие объятья эргономичных кресел в рельефными боковинами, в меру жесткой набивкой и широкими интервалами электронастроек.

В активе Кью 3 правильный по форме багажник, который в нормальном состоянии способен «поглотить» 530 литров поклажи (со сдвинутым до упора вперед задним диваном – 675 литров). Второй ряд «разрезан» на три секции в соотношении 40:20:40, а при складывании образует совершенно ровный пол и доводит полезный объем до 1 525 литров. В подпольной нише – малоразмерная запаска и инструменты.

Ауди ку3 отзывы владельцев

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector