1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а8 h4 отзывы

Ауди а8 h4 отзывы

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзыв Audi A8 4.2 FSI quattro (2010 г.)

Спортивный седан представительского класса.

Как и обещал пишу отзыв по А8 и ощущениям после мерса.

Будет много букв, извиняйте.

Начать я думаю стоит с момента покупки, даже наверно выбора и что ему предшествовало. Началось все с того что отъездив год на 212 рестайловом мерседесе 13г, у меня несколько улучшилась финансовое положение и я понял что мерс конечно всем хорош, но он по рабоче-крестьянски пуст, да и на горизонте маячил 213кузов и пора бы его сбагрить. В сентябре он был успешно продан, а дальше был один путь — покупка S-класса и другие варианты как-то даже не рассматривались.

Перед тем как рассказать про муки выбора, должен сказать что мне хотелось что бы машина обязательно обладала активным круиз-контролем, про него я расскажу ниже и более подробно. И так просматривая 221ые мерседесы, я понимаю что вообще желательно было бы прокатиться перед тем как собственно выбирать сам вариант под покупку. Договариваюсь человеком на тест драйв, машина ухоженна, обслужена, в общем в состоянии достойном что бы везти на сервис для диагностики и покупки, сажусь за руль проезжаю пару кружков, выхожу из машины и понимаю что я не хочу себе 221-го. Все приехали. Нет вы не подумайте 221ый хорош, качественная отделка, отличный ход, супер шумка, но я понял что моё место в этой машине не за рулем, а там на заднем сиденье и мне не хочется его водить, совсем. Чего делать даже не знаю, ситуация патовая, продал в принципе отличный 212ый, 221ый мне не нравиться, нарыл по интернету что вроде БМВ7ка и А8 могут оснащаться активным круизом, супер, надо ехать примерять жопу к креслу, правильно лучше всего это сделать в АТЦ ******, откуда меня выгнали когда я начал задавать «глупые» вопросы про битость и косяки с докментами, с формулировкой «какие все умные пошли», ну да ладно, в целом семерка приглянулась, на удивление для себя именно тогда открыл А8. Приехал домой открыл интернет, залез к БМВистам, совет мне там дали такой «НЕ покупай БМВ 7ку», там и проблемы с двиглом и с коробкой и электроникой, причем в таких объемах и количествах что просто задолбаешься ездить на сервис не говоря уже деньгах.

Читать еще:  Туарег отзывы дизель

Все, определились, смотрим А8, находим машину на тест драйв, причем надо было протестить именно круиз, так как в интернете я так нигде и не встретил как конкретно он работает (где в описаниях значится что он работает с 30кмч, где говорится что с 0кмч), машина найдена едим смотретьрулить, попался очень приветливый продавец, я ему объяснил всю суть того чего хочу и мы поехали, прокатившись с пару км, понимаю что да машина то что мне нужно, к сожалению человек хотел за машину 2.4млн, при условии 10г и пробега за 120тыс км мне показалось несколько дороговато.

А дальше начался цирк длинною в месяц по выбору машины, бюджет был от 1.5млн до 2млн(можно и чуть выше в зависимости от чего предложат) и вот что я вам скажу, за 1.6 часто машины попадались намного лучше чем то что пытались впарить за 2 и откровенно говоря цена абсолютно не говорит о том насколько хороша машина в техническом плане. В итоге я купил за 1.5млн 10го года с пробегом 78.000 на полном фарше у дилера из трейд-ина, с вообще полностью девственным кузовом, лично проверял толщинометром, все навесные детали 150-180мкм кузов 60-90мкм, в первый раз когда промерил прям в слух при менеджере так и сказал «х*****я какая-то, быть такого не может!» и пошел по второму кругу перемерять с пристрастием, а потом еще и перед подписанием договора прошелся ))) Что забавно, эту машину я не планировал ехать смотреть вообще, так как по фотографиям она смотрелась очень не казисто да и цена подозрительно низкая была, приехал смотреть потому что рядом был другой понравившейся мне вариант, но когда приехал даже не поверил что эта та машина что и на фото, потому как обычно на фото машина конфетка, а в живую корыто, тут же было совсем наоборот по фото корыто, в живую очень достойный вариант, а до этого я уже наверно машин 30 отсмотрел точно, так что примерно понимал какие они вообще бывают и такие мне и за 2млн не попадались.

И так интересного по комплектации у нас следующие: Адаптивный криуз, тепловизор, би-ксеноновые фары, люк с солнечными элементами, система автоматического торможения, комфортные сидушки, массаж, короткая база, ММИ 3г+, двигатель 4.2 ФСИ.

Адаптивный круз — Вещь. Самая полезная функция, машину без такой функции я теперь вообще навряд ли куплю, в московских пробках и на трассах просто чумовая вещь, в пробках на Мкаде я теперь смотрю телек, мне плевать всунется там передомной кто-то или нет, я перестал нервничать, мой любимы ряд теперь 3ий, на трассе можно спокойно тащится за фурами. Работает просто отлично, да он не способен отследить супер дерзкого и резкого джигита на девятке вылетающего поперек МКАДа, но в целом отрабатывает аварийные ситуации на ура. Работает с 0кмч, сама разгоняется и тормозит до 0кмч, после того как остановится перед началом движения(пробка поехала) нужно только нажать на педаль газа, машина тронется и продолжит двигаться в автоматическом режиме.

Би-ксенон — УГ, на месте директора ауди я бы повесил за яйца того д****а который воткнул такие фары на А8, одна лампочка на ближний и дальний свет, это просто гениально, особенно на машине с ценой в 200к уе. Автоматический дальний свет работает нормально, единственное этого дальнего по факту нету. Свет разочаровал.

Люк с солнечными батареями интересная вещь, я порывался написать отзыв по Авоське зимой, но решил отложить и правильно сделал, так скажем из-за солнечных батарей люк сплошной и не прозрачный, и в зимнее время у тебя как бы люк есть, но его как бы и нету, немного обидно, зато когда стало жарко и солнечно, к хорошему быстро привыкаешь и не замечаешь как люк работает проветривая машину, те ты приходишь садишься в машину, а в ней вроде как все равно жарко. Но стоит только один раз приехать в жаркий день на работу на другой машине, как ты понимаешь что люк с солнечной батареями, мега полезная штука и в машине с ним просто немного жарко, а не пипец как душно и остывает после включения кондея она всего за пару минут, в то время как в машине без подобной фичи ты успеваешь хорошенько протушиться прежде чем температура придет хоть в какую-то допустимую зону.

Комфортные сидушки да с массажем, это да приятная вещь тащишься себе по МКАДу на автопилоте, смотришь телек а спинку тебе массирует надувные подушки, не нежные руки тайских девушек конечно, но развлекуха вполне себе ничего, сидушки регулируется в каком-то бесконечным количестве параметров и часок другой на подбор положения можно смело убить, огромный плюс что позволяют подобрать положения как под спокойную езду так и полностью организовать боковую поддержкуфиксацию если захочется поездить по активнее, а на ней вам это захочется.

Ну а теперь собственно субъективное мнение.

Сравнивать её с мерседесом сложно, Авоська уделывает последнего по всем параметрам просто в хлам, ну и не удивительно классы авто просто разные, с лексусом ЛС даже смысла её сравнивать нету, там просто прооооппппаааасть. Тем не менее свои впечатления мне сложно описывать не оглядываясь на мерседес. И так управляется машина очень прозрачно и точно, ты понимаешь что это точный настроенный механизм, скажем мерседес управлялся «азартно», тут такого азарта нету , при отключении ЕСП мерс был просто не управляем на снегу его уносило, разворачивало и кидало в разные стороны абсолютно не предсказуемо, за рулем Авоськи же при отключении ЕСП даже я криворукий и кривоногий водитель, становлюсь заправским раллийным гонщиком, хочешь боком с пробуксовкой колесами? Пожалуйста! Хочешь боком в поворот? Нет проблем! Покружиться на пятачке? Да вообще нет проблем и плевать что ты этого никогда не делал и руки у тебя из жопы, машина все сделает как надо ты ей просто дай понять чего хочешь и можешь даже попробовать помешать ей сделать это, не получится.

Машина очень универсальна, хочешь размеренной спокойной езды пожалуйста, у тебя широкая база отличная пневмоподвеска, наслаждайся поездкой, захотел драйва? Включаешь режим динамик и вперед, машина становиться еще собраннее, V8 деловито отдает басом под переключения передач с подрулевых лепестков (первая машина где они реально в тему), а 370 пони разгоняют двух тонную алюминиевую машину в горизонт, удовольствие одним словом. Кстати сказать, я вот совсем не гонщик, езжу быстро, но никогда не любил перестроения, обгоны и тд и тп, и мне хватало тех 170сил на мерсе более чем, но Авоська дала понять что нет, 370 сил это МАЛО, следующую я постараюсь взять уже S8 и на трек (да и на этой я думаю выбраться). Есть забавный момент с крейсерской скоростью, скажем на Ешке это был диапазон 130-150кмч (по спидометру), а вот Авоська уже прет 150-180, причем делает это так не заметно, что вот ты тащишься свои 130-150, что-то немного задумался, глядь на спидометр, а там уже 170, пришлось купить радар-детектор что бы не очковать каждый раз и не нервничать.

Минусы конечно у этой машины есть, за удовольствие надо платить, наличие и умение пользоваться ВАГ-комом строго рекомендуется, ремонтники часто не доделывают свою работу и за ними нужен глаз да глаз, на содержание машины в год нужно примерно 200-300 тыс руб (может повезет и потребуется меньше, но лучше быть готовым и не переживать), но откровенно говоря я купил машину за 25% её цены новой, тратить пару процентов её стоимости в год на обслуживание вполне нормально.

Наверно я многое что забыл рассказать, но уже устал писать и мысли сбиваются, если что позже дополню.

Отзывы о Audi A8 (2010-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi A8 (2010-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владельцы таких автомобилей, как новая Ауди А8 не будут писать отзывы и рассказывать о том, что им нравится или нет в их авто. Это такие простые ребята, как я и миллионы похожих на меня заходим на автомобильные сайты и фантазируем по поводу: «А вот у Ауди A8 с таким-то мотором на -дцатой тысяче сломалось то-то и то-то, денег стоило столько-то, машина комфортная и дальше, как обычно. Реальность другая, купил Приору и рад. Сгнила Приора, думаешь какой «тазик»покупать, чтобы хотя бы лет на пять хватило. Но читать и знать о новинках мирового автопрома это святое.

Читать еще:  Отзывы про шевроле круз 1 8

Классная тачка Ауди А8, может никогда и не смогу такую купить, но покататься за рулем получилось. Знакомый возит какого-то топ-менеджера на «восьмерке», упросила дать порулить. Все супер, едет фантастично. Не могу понять, как люди имеющие возможность купить такую машину не водят это чудо техники. Знакомый объяснил, что это для меня и для него это «чудо». А для его работодателя просто — машина. Ему по-барабану расход, стоимость ТО, машина на гарантии и будет продана за пару месяцев до истечения гарантийного срока. Мы со своими «доходами» можем только покататься на Ауди A8.

Новые фары А-восьмого:

Это эталон среди автомобилей, и даже его прямые немецкие конкуренты явно уступают ему во всем! Это мое мнение! Внешность вызывает уважение на дороге, другие водители всегда уступают. Салон не просто дорогой, он шикарный – полное ощущение комфорта и безопасности и на передних, и на задних местах.

Динамика разгона не как у большого седана, а как у спорткара – двигатель V8 окатывает драйвом с ног до головы! Иногда приходится проучивать зазнаек на каких-нибудь «орущих ведрах», возомнивших себя стритрейсерами – равных нет вообще.

Уровень комфорта – запредельный! Управляешь будто малолитражкой, а не огромным седаном.

За время эксплуатации своего А8 сервис посещал только во время планового тех. обслуживания. Стоимость ТО не выше, чем у «одноклассников», все-таки статус обязывает.

В 14-м году взял себе 3-летнюю AUDI A8 с 3.0 (290 “скакунов”) и 8-АТ. Компл. не топовая, но хорошая – LED-оптика, кожа, дерево, вентиляция сидений и т.д. Да и пробег, когда покупал, был небольшой – 65 т.км (сейчас уже 120).

С динамикой все в порядке. Не скажу, что машина прям летает, но запаса мощности хватает везде – и в городе, и за его пределами. Большой плюс, что нет никаких турбоям (в этом заслуга механического нагнетателя).

Единственное, двигатель кушает масло – 1 л за 8 т.км (стабильно). Правда, я не вижу в этом трагедии – просто доливаю, когда нужно, и все.

Плавность хода вроде и неплохая, но колдобины все-таки чувствуются, особенно на 19-х колесах. На 18-х автомобиль едет помягче, но и управляется хуже.

Клиренс, по сути, достаточный, особенно если учесть, что подвеска может приподниматься на 60 мм.

Сиденья замечательные. Можно отрегулировать под себя каждую мелочь. Бывало такое, что за день наматывал по 1,3 т.км, но при этом почти не уставал.
Да и климат работает идеально – один раз выставил температуру и забыл. По сравнению с простыми кондеями – небо и земля!

Диодные фары – это нечто! Они очень яркие, но в то же время никого не слепят. Плюс, нравится авто-свет – он замечает только движущиеся машины (на фонари не реагирует).

По расходу. Если ездить только по городу, то получается 13-14 л на 100 км. На трассе же без проблем укладываюсь в 8. Я считаю, это нормально.

Уже около года езжу на Ауди А8 – 2011 г., бенз. мотор (4,2 л, 372 л.с.), автомат, “Лонг”. Брал у первого владельца. Сейчас на одометре 85к км.

Внешность у а/м скромная, сдержанная, без лишних понтов – короче говоря, она именно такая, как я люблю.

Комплектация, в принципе, стандартная для машины такого класса. Из необычного: ночное виденье, радары, ну и диодные фары.

Салон хороший, уютный, но тут все зависит от конкретной к-ции. Если это “барабан”, то там и сиденья короткие, и оснащение слабое (даже в длинной версии). Так что, сильно экономить не советую – если уж не хватает денег, то, на мой взгляд, лучше взять А6 в “полном фарше”.

Мотор неплохой. Да, порой чуть не хватает драйва, но в целом разгон быстрый и напористый. Сам не замерял, но по ощущениям авто легко укладывается в 5 сек. до 100 км/ч.

Расход, на удивление, не слишком высокий. Когда не спеша едешь по трассе, выходит 9 л. В городе – от 15 л в спокойном режиме до 18 в динамичном. Честно говоря, думал, что “восьмерка” будет жрать больше.

К коробке нет никаких нареканий – хороший 8-ст. автомат. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его работа. Он заслуживает твердую 5.

Шумка отличного качества. Мотора – и того почти не слышно (даже на высоких оборотах он тихонько шуршит где-то вдали).

По запчастям. Если покупать б/у, то цены более-менее терпимые. Например, бампер можно взять за 12к руб., капот – за 50, фару – за 25 (если Led, то 50). А вот новые запчасти стоят нереально дорого – за ту же диодную фару просят 270к руб.
Кстати говоря, обслуживаю а/м не у дилера, а в обычном, но проверенном сервисе. За смену масла и фильтров плачу всего-навсего 5к руб. Делаю это через каждые 10к км, а не через 20, как рекомендует ОД.

Отзывы Audi A8 L


Отзывы Audi A8 L

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Audi A8 L

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A8 L, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А8 Л. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A8 L , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (310 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Может показаться странным, но сегодня в мире не существует идеального седана премиального класса, каким, например, в 80-е годы был Mercedes-Benz в 126-м кузове. С надежностью у большинства немцев сейчас совсем беда, “японцы” скучны. Поэтому и взял Audi A8, это тоже автомобиль не без недостатков, но, по крайней мере, в полтора раза дешевле других “немцев”, а система полного привода у него самая лучшая, пневмоподвеска уже в базе идет, и силовой агрегат неплохой.

С дизайном да, у Audi совсем беда, выглядит как увеличенная копия бюджетного седана. Но интерьер весьма неплох. Здесь обилие натурального дерева, очень удобные кресла с вентиляцией, как спереди, так и сзади. ..полный текст отзыва о Audi A8

Отзыв o Audi A8 оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

30 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мечты о машине подобного класса давно забирались в мою голову. Ходил я, значит, посматривал на премиальные «Мерсы», «Бэхи», «Порше», прочие «Ягуары» и все думал-думал. В гараже у меня находился еще вполне боевой и не менее престижный «Лексус», но душа просила большего. Не знаю, сколько бы я мучился, но к покупке подтолкнула супруга. На ее довод, что мы моложе не становимся и нужно тратить деньги пока есть они и есть желание, я не нашел, что возразить.

Лет эдак двенадцать назад у меня уже была «Ауди А8». Тогда я покупал ее с пробегом и через три года эксплуатации благополучно продал. Ничего, кроме положительных эмоций тот автомобиль у меня не оставил. ..полный текст отзыва о Audi A8

Отзыв o Audi A8 оставил: Игорь Николаевич из города Москва

18 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.0 (435 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина мечта! Были бы деньги, взял бы себе, не задумываясь. А так рулю служебной, вожу шефа, фирма при деньгах, может себе позволить. Поскольку ездить нужно быстро, у нас бензин 4.0 с 435 л. с, плюс полный привод (после рестайлинга). Летает круто. У автоматической коробки есть ручной режим, жмете газ сбрасываете передачу подрулевым «лепестком» – и вперед!

В салоне тишина, даже если валишь 200 и больше. Электроприводы сидений, можно подстроить хоть под баскетболиста. Кожа-рожа, подогрев, вентиляция. Приборы понятные и четкие. Управление климатом на центральном тоннеле, да и вообще много «аналоговых» кнопок сохранилось. ..полный текст отзыва о Audi A8

Отзыв o Audi A8 оставил: Олег из города Москва

27 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

Audi A8

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4.2 (286 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Авоська дарит радость от вождения. Три года на ней езжу, и нет чувства привычки, всегда с удовольствием! Машинка у меня старенькая и требует внимания. Но все проблемки за все время делал сам, спасибо форуму клуба «as8». Кузов полностью алюминиевый, и машина не подвержена коррозии, как ее собратья по классу. Б/у А8 для людей либо с деньгами, либо с руками.

Отзыв o Audi A8 оставил: Сергей из города Жуковский

21 марта 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2002

Хороший, добротный автомобиль представительского класса. В обслуживании можно отметить 3 стадии по ценам на запчасти. 1-умеренно, 2-дороговато, 3-очень дорого. Но ничего не попишешь, приходится обслуживать. Авто любит мойку, ласку и смазку. QUATTRO вообще отдельная песня, особенно снежной зимой. Из моторов наиболее оптимальны бензиновые 3.7 и 4.2, по расходу топлива практически неотличимы, а вот по динамике разгона разница ощущается.

Отзыв o Audi A8 оставил: Gregory из города Moscow

5 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Audi A8

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Audi A8 в кузове D2 — это надёжный, добротный автомобиль. Советую именно с бензиновым двигателем V8 (3.7 или 4.2) ввиду того, что дизеля в основном все поношенные и к этому возрасту уже обросли кучей проблем. 2.8 бензин откровенно слаб для А8, а 6.0 W12 конструктивно очень сложный и дорогой в обслуживании двигатель. Главное, своевременно обслуживать машину, не экономить на масле и не насиловать коробку передач. Среди одноклассников тех лет по-моему это лучший выбор.

Отзыв o Audi A8 оставил: Игорь из города Рига, Латвия

25 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.45

Audi A8

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Лучше А8 только А8. Авто мощное и комфортное. Цены на запчасти не сильно высокие (сейчас дешевого ничего нет). Одним словом, купил и доволен.

16 мая 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Audi A8

Год выпуска: 2007

Двигатель: 4.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина просто сказка. За 3 года проехал уже почти 240000 км. Никаких проблем. Регулярное ТО и подлив масла. Это все, что пришлось делать. Порадовала машина зимой. Только газ нажимаешь, да за руль держишься. Сейчас думаю, что будет представлять из себя новая А8.

7 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

Год выпуска: 2003

Такое ощущение, что машина живёт сама своей жизнью и не доставляет беспокойства водителю, что-то всё время включается, подключается, помогает, предупреждает и т.д. Остаётся только держдать баранку:) Авто блеск, снаряд, он и спорткар и вальяжный бизнес класс в одном лице. Зимой особая песня, полный привод при любой дороге срывает с места машину и все остальные остаются далеко в обзоре задних зеркал. Я просто балдею!

Отзыв o Audi A8 оставил: Михаил из города Москва

9 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Audi A8 4,2 Quattro

Год выпуска: 1998

Машина — зверь, слушай! Как в известном кино сказано. Действительно, в машине не едешь, а летишь. Это все, что я могу сказать.

Ауди а8 h4 отзывы

На днях друзья из Audi центр Варшавка, что находится на Вашравском шоссе, 91А, дали нам на пару дней в тест-драйв очень интересный автомобиль — Audi A8 L 4.0 TFSI quattro.

При этом справедливости ради хочу заметить, друзья из представительства Мерседес-Бенц, МБ Рус — машину соответствующего уровня нам на тест драйв не дали. Ну не смогли, так не смогли. ))

Чтобы особо не грузиться тех. характеристиками будет достаточно упомянуть, что мощность у этого представительского седана 434 л.с., а до сотни по паспорту он разгоняется за 4,6 сек. Одним словом — самолет!
_____________________________

Ну что сказать? Общее впечатление я могу выразить приведя в пример дорогое японское кимоно. С наружи оно неприметно — из как бы обычной недорогой с виду ткани, а вот подклад, то, что не видят окружающие, расшит по шелку шедеврами от лучших мастеров — стоит десятки тысяч долларов.

Автомобиль не на показ — владелец теряясь в потоке вместе с тем получает автомобиль оценить по достоинству который можно лишь попробовав на нем поездить.

В этом авто очень много различных настроек, кнопок и различных «крутилок». Поначалу, без привычки кажется сложновато, но поездив день — начинаешь понимать логику инженеров Audi и все встает на свои места.

Единственно, с чем я бы никогда не согласился — это способ, которым выбирается на экране что-либо из списка с помощью центрального джойстика. Для передвижения вверх-вниз по меню его нужно крутить в противоположную сторону, согласно моих привычек. Дико для меня не удобно, хотя конечно же привыкаешь и к этому.

Как говорилось выше — внешне дизайн Ауди А8 весьма сдержан:

Что понравилось, так это до некоторой степени серьезный подход к деталям интерьера. Кто бы что ни говорил, а автомобиль сделан весьма добротно. Все механизмы отрабатывают четко, как положено.

Качество отделки — на уровне. Используются высококачественные дорогие материалы.
При помощи определенных «фишек» в отделке Ауди А8 добивается ощущения определенной атмосферы как для водителя, так и для пассажира:

В целом по отделке — весьма неплохо! Немного привыкнуть к эргономике и все — можно получать удовольствие. Особенно на заднем сидении. Там как раз самый кайф. Как ни крути а автомобиль «заточен» под заднего пассажира весьма и весьма.

А на переднем сидении — ощущаешь себя неплохо, но лично у меня в любом положении настроек кресла сильно болел копчик.

Я уже и массаж поясничного отдела постоянно включал и пытался по всякому садиться — не помогало ничего. Грешу на то, что так и не смог разобраться полностью со всеми настройками сидения. Когда и если решу такой авто купить — естественно все изучу тщательно. Если же ничего поделать нельзя — то значит моя анатомия пришлась в этом автомобиле не ко двору!

Касаемо ощущений от езды можно сказать что за свои деньги данный представительский класс отрабатывает на пять. (ну хорошо, фанаты мерседес-бенц, только для вас — пусть будет на 4 с плюсом) Еще бы — 434 л.с., 600 Нм. крутящего момента на 1500 оборотов!

Если притопить педаль газа в пол — автомобиль резко рвет с места и быстро разгоняется на любой скорости. Весьма приятное чувство, когда всем телом чувствуешь — ты едешь на очень мощном и быстром авто. С другой стороны Ауди А8 не провоцирует на гонки. Вполне приятно на нем передвигаться в неспешной манере — мягко и комфортно.

К плюсам можно отнести сравнительно неброскую внешность (хотя кому-то это и минус), весьма большой уровень кастомизации всего и вся — можно регулировать жесткость подвески, стиль поведения коробки передач, кресла — настройки, массаж, климат, и т.д. и т.п., добротные материалы в отделке и качественную сборку, мощь, ездовой комфорт, приятную атмосферу в салоне и обилие различных настроек — особенно для заднего пассажира. И главный жирный плюс — цена относительно основных конкурентов в представительском классе!

К минусам можно отнести некоторые нюансы по работе с мультимедийной системой — к которым таки привыкаешь неизбежно, водительское кресло измучившее мою бедную спину. Честно признаюсь, больше минусов за 2 дня обнаружить мне не удалось — а высасывать из пальца минусы сами понимаете — незачем.

В целом, еще раз повторюсь, за свои деньги неплохой аппарат!

С уважением,
Сергей

PS Чуть позже смонтирую и выложу сюда видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector