0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 сvii отзывы

Audi A6 (C7) 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Audi A6 (C7) 2016-2017

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшой клиренс

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ауди А6 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A6 (C7) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л.с. Сначала думал — овощ, но оказалось, что нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь, но, как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой — бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. На трассе иду 150-160 км/ч спокойно, не натужно, а больше у нас мало где разгонишься. Переплачивать смысла не вижу. Расход: 6 литров/сотня (шоссе), 9-11 — город.

Управляемость нравится. Здесь А6 — Audi во всех смыслах. Рулится не легко и не тяжело, а именно так, как надо. Иногда раздражает коробка S-tronic. Если нужно резко набрать скорость и сбросить несколько передач вниз, то бывает неприятный, грубый толчок. В остальном коробка — паинька.

Подвеска при не очень мягких сиденьях кажется жестковатой для наших дорог. Не сильно бьет, однако низкопрофильная резина — не для нее. Ямы «прощупывает» ощутимо. Хотя, возможно, я придираюсь.

Очень нравится комплектация. Голосовое управление и блютус — очень удобная штука, раньше не юзал, так что есть возможность оценить по достоинству. Не нравятся только настройки климата. Он раздельный, и чтобы быстро прогреть салон, нужно отдельно настраивать регуляторы правой и левой зоны. Было бы здорово, если бы была опция, чтобы по желанию делать настройку единой.

Отзыв о Audi A6 1.8 (190 л.с.) робот 2016 г.в.

Видео отзыв

В целом, из плюсов хочу отметить очень крутую динамику этого двухлитрового двигателя и хорошую работу полного привода, благодаря которому я откатал две зимы и ни разу нигде не застрял. Отличный комфорт и хорошая шумоизоляция.

Сразу после покупки через недели 2-3 выявилась проблема с блютуз соединением. У меня на тот момент был Айфон 5s. Когда начинаешь через блютуз слушать музыку, то через один трек пропадает звук — трек идет, но звука нет. Бывало так, что все работало нормально, но это скорее исключение.

При моем обращении к дилеру мне было сказано следующее: из-за проблем блютуз соединения с айфонами может наблюдаться нестабильность работы, данная проблема пока не может быть решена, так как она связана с айфонами.

На тысячах 12 000 машина при разгоне начала дергаться и как бы чихать, обратился к дилеру — мне мастер сказал так: диагностика стоит 8 тысяч рублей, и, скорее всего, вам будет требоваться промывка топливной системы и какой-то сеточки. За все работы — 19 тысяч рублей. На свой страх и риск уехал, и за 2 дня машина прочихалась, и все встало в норму.

На 35 тысячах у меня машина при переключении передач начала дергаться. Приезжаю в Альтуфьево, машину забирают и тут же выдают подменку — Ауди А4. На след день звонит мастер и говорит. что проблема в роботизированой коробке («знаменитый» DSG), немцы написали — замена коробки в сборе.

В добавок хочу добавить, что существует проблема с открытием лючка бензобака — как только удаляет даже слабый мороз, то через раз будут проблемы.

Федор, отзыв про Ауди А6 2.0 (249 л.с.) S tronic quattro 2015 года

Я очень сильно сомневался брать 1.8 или 2.0, но решил сэкономить. И боялся, что будет маловато, так как хочется иногда прокатиться с ветерком, и надо отдать должное — А6 выполняет эти капризы. И выполняет на отлично! Ее 190 лошадей и 239 лошадей лексуса — это совсем разные лошади. Лошади А6 отрабатывают свое!

В салоне все удобно, все на месте, а ночью все светится. Сиденья хорошие, ездил в командировку, спина не устает. Разок даже спал на них, не фонтан, но если сильно нужно, то пойдет.

Двери тяжелые, с непривычки с первого раза не закроешь. Доводчики не заказывал, и как выяснилось — зря. Места хватает как впереди так и сзади.

Обзорность хорошая, балка вроде не мешает. Камера заднего вида помогает избегать бордюров, впереди эту функцию выполняют парктроники, но седан есть седан — все равно опасаешься бордюров.

Кондиционер дует щадяще, не простывал от него, но зимой в машине тоже тепло. Заводилась в -37 без проблем.

Отзыв об Audi A6 C7 1.8 (190 л.с.) с роботом 2016 г.в.

Хорошая и удобная машина, особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Дизельный двигатель 2.0, при полной заправке — до 1 200 км в смешанном цикле (если без пробок).

Комфорт и шумоизоляция. Устойчивость и управляемость на дороге с любым покрытием, хорошие разгонные характеристики для спокойной езды, в том числе и при необходимости обгона.

Нет полной информации по эксплуатационным особенностям дизельной версии. Неудобное руководство по эксплуатации. Продавцы и сервис обладают поверхностными знаниями по конкретным особенностям данной модели машины, не способны предложить клиенту варианты по самостоятельному ознакомлению с потребной информацией.

Нет полного и конкретного перечня расходных материалов и работ от производителя по очередным ТО, а автосалоны, ссылаясь на особенности эксплуатации в России, самостоятельно предлагают избыточные работы и услуги, занижает интервалы замены — это приводит к дорогому сервису.

Также отмечу низкий дорожный просвет, из-за чего приходится внимательно присматриваться ко всем дорожным ухабам, ямам и бордюрам при парковке. Хотелось бы побольше хотя бы на 2-3 см.

Вячеслав Гречин, отзыв о Audi A6 2.0 дизель (190 л.с.) робот 2017 г.в.

Almaty-Lubitel › Блог › Отзыв за 1,5 года владения А6 (С7)

Всем доброго времени суток! Долгое время находился на сайте лишь в качестве читателя, и решил для справедливости ради тоже поделиться своим небольшим опытом владения данной моделью. Из немцев ранее приходилось водить старенькие, но легендарные:
— MB E220 (W124) 1993 г.в. (в 2004-2005 годах);
— Audi A6 (C4) 1995 г. нев. (в 2005 году);
— BMW 525 ( E34) 1993 г.в. (в 2006-2008 гадах);
— BMW 528 (Е39) 1996 г.в. (в 2008 году).
После были три поколения Lexus GS300.
И вот в октябре 2015 года выбирал себе между Lexus GS350, BMW 535 (F10) и Audi A6 (C7).
Так как последние мои три машины были Lexus GS класса, а BMW 535 (F10) мне показалось больше для любителей погонять, остановил свой выбор на VAGовских кольцах. Да и дизайн мне больше всего понравился. Скажу честно, на технические характеристики обращал внимание в последнюю очередь. И так к делу…
Сам живу в южной столице Казахстана в г.Алматы. По ценовой политике на тот момент машины искал в РФ. Искал именно черную на в комплектации S-line до 25000$. Через 2 месяца поисков выбор пал на 2-3 вариантах с небольшими пробегами. Эта модель мне сразу понравилась по всем параметрам:
— дилерская машина с пробегом 55000 км;
— двигатель 3.0 TFSI в паре с 7-ступечатым DSG выдающие 300 л.с.;
— внешний и внутренний пакет S-line с черным потолком;
— Led фары;
— сигнализация с GPS;
— зимняя резина Hakkapelita;
— и подходящая цена за 25000$.
Хозяин машины проконсультировал меня по эксплуатации и вручил ключи. Прежде чем выезжать в РК я, как давно планировал, загнал авто в ателье тюнинга в Москве «kik-tuning» где ребята делали то, чего у нас еще не было. За 4 дня поставили мне двойное остекление на каждую дверь с автоматической заменой стекол с прозрачного на тонированный (детская мечта идиота). Цена вопроса 40 000 рублей + пара боковых стекол, которые я на разборе купил за 5000 рублей. В Алматы это был фурор для всех моих знакомых. Сейчас и у нас конечно несколько таких мастерских. От радости я не сразу вспомнил, что мастера kik-tuning мне не вернули родные стеклоподъемники. Ну и ладно с ними подумал я. Хотя зря! Позже как я понял, сделали они свою работу на отъе.ись. Об этом ниже.
И так спустя неделю машина была у меня на Алматинских номерах. Первое впечатление от Ауди которое вы испытаете от вождение, это конечно невероятное сцепление с дорогой привода quatro с бешенной динамикой разгона (около 5.5 сек до 100км/час) с супер легким управлением в кубе дарящий приятные эмоции для владельца. Забегая вперед, должен сказать длилось это недолго.
Первым делом решил пройти внеплановое ТО, для уверенности на дороге в своём «коне». Как знают Алматинцы, официальный центр для Ауди у нас только «Меркур». Но пообщавшись с пару ребятами и почитав отзывы в интернете от владельцев VAG, столкнувшихся с этим центром, понял, что там хорошие мастера давно открыли свои центры с качественным сервисом и «более доступными ценами». Почему в ковычках? Да потому что доступнее они оказались на процентов 10-15 думаю. Это был Максим на ул. Гёте и Intelservice на Сейфуллина-Белинского. Максим проверив машину на компе, постучав ходовку, поменял масло двигателя и фильтра в салоне и воздушный, выставил счет в районе 45.000 тг (

Читать еще:  Лада веста отзывы с фото

200$ на тот момент). При этом сказав что за работу взял только 5000тг. И тогда я и понял что значит обслуживание Ауди.
Купленная осенью авто зиму пережила абсолютно спокойно. Клиренс для наших условии достаточно высокий. Единственное что меня смущали, это подкрылки в колесных арках, сделанные (то ли для шумоизоляции, то ли для теплоизоляции) из какого то материала типа твердого войлока. На нее снег липнен как мухи на го…но. А отодрать как то нелегко удается. Нравится то, что греется машина быстро. Я вообще не грею машину. Жду максимум минуту пока обороты упадут меньше 1000 и трогаюсь. Через пару км печка уже дует теплом.
Примечательно, что на пружинной подвеске с родными колесами от S-line 255/40/R19 машина весьма мягкая. Думаю на стоковых R17 вы могли бы вообще не чувствовать трамвайные рельсы.
Проездив 9 месяцев до пробега 65.000км, только начал думать «…и чего это все боятся Ауди? Отличная машина», как у меня временами борт компьютер начал писать не очень то приятные вещи…

«У вас полетела «коробка», но Вы можете ехать?» Что это вообще значит? В начале стоило машину заглушить и снова завести, как ошибка сразу пропадала. И так проехал еще 4000-5000, пока фокус с перезапуском двигателя не перестал помогать. Поехал на Intelservice, так сразу все ошибки тухнут по дороге. Проверив на компе, сказали то же самое, что мне писала приборная панель. Так как ошибка не была на тот момент активной, нужно было приехать когда она будет гореть. Долго не протянул. На выходных решив съездить в горы с семьей, машина предварительно написав снова ту же проблему, заглохла прям на вершине Большого Алматинского озера (БАО). Пи.дец подумал я. Пришлось вызвать эвакуатор, а для семьи такси. Было воскресенье, и в центре попросили оставить машину охраннику. Утром машинка как не в чем не бывало сама завелась и снова не могут понять причину поломки. Вы представляете, спустить машину с БАО потратив вместе с такси 100$, опять услышал: приходите в следующий раз когда сломаетесь. Такой момент не стал долго себя ждать. И в очередной раз мы все же поймали ошибку «на месте преступления», которая заключалась в выходе из строя какого то там модуля мехатроника. Так как (по словам мастеров Intelservice) по интсрукции меняется полностью мехатроник, счет мне выписали на 1.5 млн. тг. Вот такие шары я тогда и сделал. А мне сказали что это абсолютно нормальное явление у этих машин.
Но! Мы ведь не лопухи тоже. Решил искать альтернативы и здесь же на Драйв2 понял, что россияне спокойно себе меняют сам модуль без необходимости замены всего мехатроника.
И так я случайно услышал от добрых людей о существовании центра по ремонту КПП Avtoline. Куда и повез на эвакуаторе свою машину. Там сказали во всем разберутся, и действительно подтвердили мне на следующий день диагноз. Однако стоило это мне 300.000 тг (90.000 стоимость самого модуля на заказ, остальное стоимость работы и замены масла в КПП). Гарантия 6 месяцев!
Через неделю машина была готова. Указанные 300.000 как будто с радостью отдавал, на фоне предыдущего счета на 1.5 млн. тг.
И так осень пришла, отметил годовщину покупки Ауди. С приходом холодов, начал слышать странные звуки при утреннем холодном запуске двигателя. Будто что то посыпится с движка. Звук появляется на 3-4 секунды и проходит. На теплем движке редко, и если бывают то короче слышны.
Опять в сервис, диагностика и вывод: пора менять цепи с натяжителями.
— На пробеге 75.000 км?
— Да. Вот такой же движок меняем на пробеге 30.000км.
— Сколько стоит?
— 540.000 тг.
— А что если поездить так?
— Можно, но нежелательно. И масло будет расходовать.
Такой был короткий диалог. И я пока так и езжу до того как не появятся лишние 540.000 тг.
Есть у этих моделей еще одна болячка. Слегка слышный стук в передней подвеске на мелких неровностях. Три раза смотрели в разных местах и не нашли что это. Аудиводы меняют все подряд впереди чтоб избавиться от лишнего звука. Но как понял это одно из следующих деталей…

(2) 8K0 407 182 B — сайлентблок внутренний поперечного рычага;
(3) 4E0 407 181 B — сайлентблок внешний поперечного рычага;
(8) 4G0 407 183 A — гидроопора;
(30) 4M0 411 317 — стойка стабилизатора (металлическая);
Что удивительно, это доступные цены на ходовку. Вполне себе по ценам Камри. Пока из этого поменял пункты 2 и 3, но стук не прошел. Будем делать дальше.
А теперь возвращаясь к теме двойного стекла в дверях. Как познакомившись с ребятами по такой же установке в Алматы, подумал что в Москве делают это гораздо дешевлее (

700$), чем эти начинающие Алматинцы (

1200$). Но когда у меня одно стекло перестало подниматься сопровождая звуками прокрутки стеклоподъемника, пришлось обратиться к ним. Разобрав двери я сам был в шоке от того что мне там натворили. Непонятные провода расположенные хаотично, просверленные и прорезанные части двери, удаленный резиновый шумоизолятор валявшися просто в двери, какая то самодельная установка вместо стеклоподъемника, и отклеившееся стекло из-за некачественного герметика державшийся на пластинке стеклоподъемника. Ребята все устранили. Переклеили стекла, насторив нормально механизмы, отпустили меня предварительно взяв 50.000 за все. Сравнив работу наших мастеров понял, что не зря их результат стоит дороже. Гораздо цевильно выглядела их работа, где все стоит на своих местах. Так что в kik-tuning не ногой.
Подитожив блог, можно сделать следущий вывод, что в современных Ауди двигатель с коробкой идут как расходной материал на ровне с ходовкой. Любишь кататься, люби и сани возить. Если перевести на наш лад, то будь готов на 1500-2000$ расхода в год на обслуживание Ауди. Если ты абсолютно спокойно расходуешь данную сумму, то авто подарит определенно лучшие эмоции от ее владения.

Audi A6 2013 — отзыв владельца

Год выпуска:2013
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе:7.0 л/100км
Расход топлива по городу:11.0 л/100км
Год приобретения:2016
Пробег:74 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:9

Всем форумчанам Привет)))Давно почитываю Дром,и наконец решился написать отзыв про свой авто Audi A6 C7 2.0TFSI на вариаторе,которым владею чуть больше года.

Сам родом из России,но живу в Беларуси. Так получилось,что это уже мой пятый по счету VAG.Но обо всем по порядку,начинал с Ваз 2110,после Форд мондео, мицубиси каризма, рено лагуна и первый в пользовании немец Passat B5, 1.6 на ручке с тряпочным салоном.Покупал в конце 2005 года, отъездив шесть лет-продал. Отличный был автомобиль,после него мне Vag и запал в душу.После Пассата была черная А4 2003 года 1.8 на ручке со светлым салоном,проездил год-продал,мелкая сильно,хотел авто побольше,и выбор пал на Passat,но уже шестой,2.0TFSI на механике(американец).Плюсом был просторный салон,отличный мотор,который едет и мало кушает,но покатавшись год,потянуло к ауди.Еще,сравнивая два пассата,конечно шестой современней,но пятый одним словом подобротнее сделан)))Дак вот,продав пассата,начался бум пригона авто из России,хотел уже было и сам ехать,но нашел тут хороший вариант A6 C6 2010 года (2 литра на вариаторе),черную на черном кожаном салоне,с оригинальным пробегом,ухоженную,вообщем как увидел-понял что мое.Авто очень понравился,хотя пишут ,что этот мотор масло ест ведрами,вариатор такой-сякой,но в моем случаем была замена поршневая по гарантии,коробка работала и работает по сей день отлично(продан авто товарищу).И опять-таки проездив чуть больше года,подкопив деньжат,продал товарищу хорошему свою С6 и начались муки выбора.

Читать еще:  Отзывы киа кворис 2015

На дворе октябрь 2016 года,С6 продана,надо что-то искать на замену.Сперва думал Q7 3.0 дизельного какого ухватить,посмотрел два варианта,пробеги немаленькие,по состоянию не ровня бывшей С6. В плюсы конечно можно записать двигатель,посадка(высоко сидишь-далеко глядишь),но салон,честно говоря уже староват(привет С6).Вообщем отказался от варианта с Q7.А тут у товарища как раз кто-то с работы купил А6 С7 серую,два литра с вариатором.Поехал посмотреть что,да как,вот тут я и понял какой авто хочу. Теперь только С7. В Беларуси ездил и в Полоцк один экземпляр смотреть,два авто смотрел в Минске,но крашенные,неухоженные,а цены далеко не по низу рынка..Параллельно мониторилл auto.ru и в один прекрасный момент появляется она-черная,с черным салоном,2013 года 2 литра и вариатор с пробегом 64 тысячи.Сразу звоню продавцу,поговорив,согласился скинуть вин,птс. Все проверили и гоу в Москву.По приезду,Ауди оправдала ожидание-не красилась,оригинальный пробег,чистый салон,оригинал птс,адекватный продавец.Ударили по рукам и вот я уже еду на радостях домой.По приезду утильсбор,техосмотр,номера.

А теперь конкретно об авто.Кстати,отвечу почему не 2.8 или 3.0 компрессор или дизель.По мне 2.8 отпадает,атмосферник,катался на С6,не понравился.Три литра-цепи,задиры,и ни к чему мне столько сил,а живых и хне так много.Дизель хороший-не мой бюджет.И робот,тогда VAG их только начинал ставить,побоялся вообщем. Если и брал бы робота,то на рестайле..А 2.0TFSI(180 сил) мне хватает за глаза+та же замена цепи значительно дешевле чем на других моторах и проще. А коробка- мне еще с С6 вариатор понравился,плавная ее работа,вариатор конкретно VAG подтянул.
Сразу проехавшись на С7,понравилась как ведет себя коробка,по сравнению С6 как-то еще плавнее все стало,быстрее)))Вообщем проехав 600 км-кайф.Посадка отличная,эргономика на высоте,все под рукой.По комплектации у меня 4-х зонный климат,подогревы всех сидений,шторки боковые,задняя электро,дерево(вот это то, что мне так не хватало в С6).Много чего конечно нет,но мне вполне и этого достаточно.Мне главное было найти ао-настоящему живой экземпляр.
За год пользования,поменял два раза масло(Motul spiciefic 5w30).Меняю каждые 5000,так на всех авто менял.Поменял колодки задние(TRW),масло в коробке(оригинал VAG c внешним масляным фильтром,порядка 250$),само собой все фильтра,коврик в багажник,диски на лето от А5 с резиной 245/45 R18,на зиму продав шипы,купил липучку новую Goodyear.И все))Из минусов-кожа на сиденьях,она в отличие от той,что в С6,более мягкая,то есть быстрее появляются заломы,трещины. Раз в три месяца обрабатываю Letech,а пластик в салоне Кохом. И на 18 жестковата,на 17(55 профиль) едет очень комфортно.
К весне установим решетку S-line,пружины эйбах,чтобы убрать ПДД,руль три спицы,покроем кузов керамикой ,а там посмотрим.

В целом подводя итог-однозначно не разочаровался в выборе.Автомобиль выглядит строго,не вычурно.Комфортный,просторный салон.Двигатель,с небольшим расходом,нормально едущий,вкупе с коробкой-комфортная езда обеспечена.Всем спасибо,что прочли до конца)))

Все отзывы владельцев о Audi A6 C7

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 2.0 вариатор (Ауди А6) 2012 г.

Всем доброго времени. Решил попробовать поездить на премиум сегменте из немецкой тройки, пересел на Ауди а6 2012 года. Честно говоря, проехав 10 тысяч, понял, что вряд ли я с ней уживусь. Причины ниже.

При выборе авто прошел тест драйв, на котором все понравилось. Внешний вид классный, материалы качественные, места в машине достаточно для комфортной езды. Багажник вместительный, закинуть туда можно много.. И открыватся с брелка — руки чистые. Приятно. Вариатор работает хорошо, плавный разгон, все время низкие обороты. Двигатель- коробка настроены хорошо. Расход не напрягает. 9-11 литров. В салоне есть подсветка контура, для меня необычно и радует глаз. Посадка за рулем что надо. Одна из лучших, что я встречал. Руль в меру толстый, приятный на ощупь. Система у меня впервые, прикольно. Надо приноровиться ей пользоваться. Прогревается машина не очень быстро. Иногда успевал от МКАДа до центра доехать, а по датчику не прогревался. Думаю, это из- того, что постоянно низкие обороты двигателя. Громкая связь непривычно громкая, да и хорошо. И пользоваться ей удобно.

Теперь минусы. Аккустический комфорт машины за 2 млн рублей не выдерживает критики. Шум от колес, не имея значения от каких, не позволяет комфортно ехать после 100-110 км/ч. Это очень досадно. На форумах где то читал, что шумоизоляция арок не помогает. Видимо, народ тоже заморачивался желанием ездить в тишине. Бывает относительно тихо на определенном типе асфальта, но такого совсем не много. В семье вторая машина вольво xc70, так вот там тихо, даже с кофром сверху. Машину носит по дороге, если попадает в небольшую колею. Приходится ее ловить, жуть как неприятно. Ставил и 17 и 18 радиуса колеса, и зима и лето. Толку нет.

Отзыв Audi 2.0 TFSI multitronic (Ауди А6) 2014 г.

  • Подвеска жестковата, но кому как

Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (Ауди А6) 2013 г.

Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы «владельцев» новых ауди, бмв про поломки их автомобилей. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, и если и пишут, то чаще всего только негатив. Поэтому я решил исправить ситуацию. Безусловно, бывают проблемные экземпляры. Я решил все это написать как ответ на отзыв конкретно про AUDI A6C7 людям, которые пишут про небольшие недостатки машины, сравнивая эту машину в Фольксвагеном Тигуан, Ниссаном Теаной и подобным несравнимым. При этом ездя на А6 в комплектации «барабан». А также ответ на отзыв человека, который пишет про поломки автомобиля своего папы.

Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность, но обещаю написать отзыв про каждую указанную модель.

Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия на всем. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то.

Читать еще:  Отзывы чероки кк

Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет:) Может вы не там ездите?:)

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector