0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 2011 года отзывы

Отзыв Audi A6 2.0 TFSI (2011 г.)

Начальная бизнес школа.

Долго думал, писать этот отзыв или нет, но предположив, что он может быть полезен для потенциальных обладателей аналогичных авто, все же решил уделить написанию время, а главное постарался сделать его содержательным.

Мне есть с чем сравнить мою машину как в меньшую, так и в большую сторону в цене и классе, в качестве сравнения я буду приводить в пример VW PASSAT В6 1,8 T ( бензин 160л.с. 9 сек/100 км.) 2008г.в. и AUDI A 6 C 7 3.0 TDI кваттро ( дизель 245л.с. 6,1 сек/100км.) 2011г.в., но все же отзыв не об этих машинах, так что начну по порядку.

Еще в 2009г. прокатившись пассажиром и немного водителем на А6,С6 3,2 л. кваттро, я просто начал грезить аналогичным авто, на тот момент мои финансовые возможности были намного скромней, нежели сейчас, и это делало возможность покупки А6 весьма затруднительным. Время шло, а мечта оставалась прежней, поэтому я решил приобщаться к немецкому автопрому посредством младшего брата по марке VW PASSAT . Долго не буду задерживаться на этом авто, но во многом именно его приятная и безпроблемная эксплуатация на протяжении года позволила приобрести большУю лояльность к немецкому автопрому.

Время шло, продав свой Пассат дороже, чем купив, я заказал свою долгожданную А6,С6. Мои возможности, а главное здравый смысл не позволяли мне заказать машину со столь желанным полным приводом и мощным двигателем в уходящем кузове, февраль 2011 года ознаменовался премьерой нового кузова А6,С7 — забегая вперед скажу, что это совершенно другой авто, но для меня на тот момент эта машина была совершенно недоступна.

Итак, в марте 2011г. я стал счастливым обладателем А6,С6 2.0 T с передним приводом (170л.с. 8,5 сек). Автомобиль был куплен по очень хорошей акции, что позволяло мне проездить на нем 1-1,5 года и без существенных потерь продать на вторичном рынке. Дааааа, скажу я Вам, немецкий бизнес-класс — это НЕЧТО! Пусть технические возможности и тип привода моего авто не давали мне прикоснуться ко всему техническому гению немецких инженеров, но вот качество материалов, уровень комфорта и внешняя оболочка были одинаковы. Пассат проигрывает по всем статьям, большинство опций, которые идут в базе у А6, в Пассате устанавливаются только дополнительно, хотя у меня была комплектация Хайлан и по совокупности опций опережала А6.

А6, несмотря на самую большую длину и большие свесы в своем классе ( 4,93 м.), удивительным образом приспособленный автомобиль для наших дорог, наших пробок и нашей зимы. Высокий клиренс, передний привод, русифицированная подвеска, отличное информативное управление и блокировка переднего дифференциала делают передвижение на ней сродни езде на средне-размерном хетчебеке, габариты которого вовсе не доставляют проблем. Среди большинства моих знакомым неудержимая тяга к покупке кроссовера обусловлена именно низким клиренсом их седанов/хетчбеков, так вот здесь 16,5 клиренса в полной мере решают проблему ям и бордюров, естественно в рамках здравого смысла ( если я не ошибаюсь, то для примера Хонда СРВ 17.5 см., а вроде как кроссовер). В то же время программа сервисного обслуживания Ауди делала содержание моего авто дешевле, чем содержание Пассата, для примера ТО-1 на пассате обошлось мне в 14т.р., а на А6 11 т.р. В первом случае дилер наотрез отказался принимать меня на ТО со своими запчастями, а в Ауди таких проблем не возникло.

Возможно кто-то скажет или даже приведет в пример проблемы с двигателями 2.0Т, я не буду с ним спорить, но мой расход масла 1,5л. на 15000 км. не заставлял меня нервничать хоть в какой-то степени. Вообще в техническом плане за 15 т.км я не имел НИ ОДНОЙ технической проблемы с автомобилем. Возможно автомобиль просто-напросто отвечал мне взаимность, я ведь действительно к нему очень хорошо относился, а возможно мне просто повезло.

Любил ли я его – скорее нет чем да, но уважал — это факт. Ввиду того, что изначально его брал с оговоркой на 1-2 годика, как-то любви у нас с ним не случилось, а вот взаимовыгодное партнерство получилось знатное.

Попробую сформулировать мысль о том для кого такие авто, т.е. те, которые имеют принадлежность к марке и классу, но весьма скромный технический потенциал своих сородичей. Наверное для тех, кто уже перерос немецкий Д-класс и японский недобизнескласс, кто хочет приобщиться к премиальной марке и модели, но при этом финансовые возможности весьма ограничены. И кто бы что не говорил, ни один Пассат или Теана/Камри как бы не были они укомплектованы не способен составить конкуренцию А6/Е-класс/5-ке БМВ даже в самой скромной комплектации, речь идет не о кол-ве опций, а о гамме чувств, которые обеспечивают эти авто.

Так или иначе, но мечты сбываются))) Я стал обладателем новой А6,С7 3.0 TDI Quattro – и это, скажу я вам, друзья, совсем другая песня)))! Сравнение здесь конечно не очень уместно, но то ли это уже другой кузов и как следствие другая машина, то ли технический потенциал совершенно другого уровня, так или иначе между этим машинами если не пропасть, то очень большая яма. Я много слышал об управляемости на полном приводе Quattro зимой, но лучше один раз попробовать, ну а могучий 3-х литровый турбодизель делает этот седан совсем нескучным))). Иначе говоря, от этой машины я просто балдею, коричневая кожа Валькона и дерево бархатного ясеня делают интерьер очень уютным, а прогрессивный дизайн и техническое совершенство привлекательной снаружи и интересной в езде. Но так как отзыв все же посвящен А6 2.0 Т, пора уже подводить итог и закругляться, дабы чрезмерно не утомить читателя. Итак, попробую дать оценку отдельно взятым моментам в этом авто:

1) Двигатель — вполне может составить конкуренцию атмосферникам объемом 2,7-2,8 л. как по динамике, так и по расходу, крутящий момент с самых низов, что дает ему преимущество в условиях города и светофоров, но жор масла и категорическое нежелание прогреваться на холостых я отношу к минусам. В целом мотор, ИМХО, хороший.

2) АКПП (вариатор) — наличие цепного привода вместе ременного делает его несравненно надежней многих других вариаторов, незаметность переключения передач я тоже отношу к плюсам, задумчивость на старте считаю не критичной, но все же она есть.

3) Свет — отлично светит, но отсутствие поворотной подсветки раздражает.

4) Руль — по мне достаточно легкий, но информативный, по крайней мере рулевое управление в связке с этим движком достаточное.

5) Кожа — практичная, но не эстетичная, похожа на кирзу. В общем больше по ней добавить нечего.

6) Музыка — для штатной акустики 8 динамиков, саб и усилитель считаю неплохо, но не намного лучше, чем в Пассате.

7) Сиденья — вполне нормальные, но ничего выдающегося.

8) Подогрев сидений — можно все отморозить, пока дождешься. Поэтому всегда что-то подстилал.

9) Климат — отличный, без нареканий.

10) Багажник — просто пещера Али Бабы, все до единого удивлялись, кто видел, что на седане может быть такой большой багажник.

11) Бардачок — жаль, что они туда саб не поставили, чтоб совсем места не было, а то СД проигрыватель занимает всего половину объема.

12) Парктроник — графический передний и задний очень удобный и хватало всегда.

13) Задние кресла — места хватало всем и всегда, но в новой А6 его еще больше.

В общем и целом можно было много еще чего добавить, но думаю, что для составления общей картины информации достаточно. В целом я считаю аналогичный авто хорошим вариант для тех, кто хочет бизнес-класс, но не может определиться нужен ли они ему, ну а следующей машиной как правило покупатели выбирают либо тех же бизнес – немцев, либо кроссоверы аля прадо/туарег, ибо бюджет у них одинаков. Лично я выбрал тевтонского рыцаря с полным боекомплектом)), но относящегося к легкой кавалерии, до броненосца ему еще далеко.

Читать еще:  Киа церато отзывы

Надеюсь, что мой отзыв не утомил вас, а может для кого-то он будет полезен. И какой бы авто мы не выбрали, главное – это взаимное уважение на дороге, несмотря на размеры и класс . Ну а всем желаю выбирать машины так, чтоб не приходилось жалеть о своем выборе.

Совет автора покупателям Audi A6 2.0 TFSI 2011 г

С умом подходить к выбору конкретного экземпляра, чтобы потом не приходилось с печалью рассказывать мифы о чрезвычайной ломучести немцев. Машина как и женщина несет в себе весь негатив, а так же и позитив всех своих предыдущих владельцев, не берите у перекупов, их цель в большинстве случаев всем нам известна, покупайте машины у хороших людей и будет вам радость)))

  • Внешний вид
  • Практичность
  • Высокий клиренс
  • Качество отделки и подгонки деталей
  • Большой багажник
  • Немец
  • Шумоизоляция могла бы быть получше с учетом класса
  • Большое падение цены, как, впрочем, у всех дорогих авто

Думал, думал, ничего не придумал, несмотря на то, что авто уже продан и субъективная составляющая стремится к нулю, реально ничего плохого про авто сказать не могу

Отзыв Audi A6 2011 2.8 бензин с автоматом

Год, пробег: 2011 , 15.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.8 бензин
Компл.: Quattro
Кузов: седан, 4 дв.

На новой А6 Quattro проехал 15000км за 5 месяцев. Очень доволен. Это машина для скорости. Скорость в 180 НЕ НАПРЯГАЕТ, Очень хорошо в поворотах. Диски 18, резина широкая, профиль чуть ниже обычного(но всё по нормам производителя) специально для этого заказывал. К сожалению кайфовал не долго, пришлось сменить на 16е диски и обычную резину. Стало заметно мягче. Диски сложил в гараж т.к. низкий профиль не для наших дорог. За 15000 пробега 3 раза варил и 6 раз рихтовал диски под низкопрофильную резину. Мотор 2.8 вполне достаточен. Относительно средняя мощность двигателя полностью компенсируется 7 ступенчатой коробкой. Расход при этом на обычном Украинском 95(заправляю принципиально чистый без присадок и приписок типа ЕВРО) 11-12.5 л на сто километров при езде 65% город 35% трасса. На газ давлю без проблем, но стиль езды нормальный. Ездил в Крым: расход такой же(Слишком часто приходится обгонять и тормозить). В Одессу (по нормальной трассе где фуры едут в основном справа) 10.5. При скорости в 160-180 зашкаливает за 15л. Вообще оптимальный расход заточен на скорость 130 кмч. Особый респект к качеству отделки(до этого был Lexus RX, который отдыхает в сравнении с А6, хотя особых претензий к нему не было). Мультимедиа, GPS, всё работает без глюков с Русским голосовым управлением. На первом ТО по гарантии заменили форсунку и смазали амортизаторы в месте крепления(на 12000 возник ужасный скрежет где то сзади) Отличный автомобиль бизнес класса для повседневного использования. Экономия средств т.к. ТО 15тыс. Слишком броские фары(светодиодная подсветка горит всегда, когда включен двигатель) Люди на улице почти все как под гипнозом смотрят на фары сначала меня это очень напрягало. При выключенных фарах внешний вид очень даже неброский, Я бы сказал даже ниже среднего.

Плюсы автомобиля:
QUATTRO, Качество, управляемость, удовольствие от вождения, сервис, коробка передач, полностью адаптирована к Укр.

Минусы автомобиля:
Слишком много доп опций за деньги. В результате внешне абсолютно одинаковые автомобили могут отличаться по цене в 2 раза.

Обсудить отзыв про Audi A6 2011

У Ауди А 6 1995 г. Авант кватро с 2,8 дрыгалом. Отьездил уже 4 года, брал с пробегом 180тыс., сейчас на одоме 326000, двигло не разу не подвело, только расходники. С недостатком клиренса поборолся с момента покупки следующим способом:зад- доварил к нижним ушам стоек еще по одной серьге (можно от б/у отрезать, но как правило в них всех сайленты в разломах, мне вытачил токарь под размер сайлентблоков переднего рычага от ауди сотки в сигарочном кузове(86-91г.г.), цена вопроса-копейки, становиться по родным креплениям идеально. Жопа +5см). Передок- сняли стойку, ниже рычага под рулевой наконечник разрезали (предворительно разобрав ее) сам корпус, и по заказу токарь вытачил вставку-трубку с обсадкой-4 см, больше не стоит, сварщик вварил ее туда по кругу, аккуратно ручным полуавтоматом. Во внутрь-вкладыш теже 4 см , опять таки от токаря под размер пяточки амморта. Затем все собирается, развал схождение на стенде. Недостаток один- в дальнейшем придеться менять передние амморты той же фирмы изготовителя, что и стоят,и под что токарь наточил. Мягкость хода и устойчивость на трассе абсолютно не теряется ( проверено даже на 220км/ч, клиренс у меня-19см (по порогам), почти джип. Общая цена вопроса токарю сварщику и слесарю и мелк расходняк у меня встала в 100 уб.енот. У меня стоит тораидальный баллон под газ 55 л, и с полным баком, забитым багажником не цепляюсь ничем никогда и нигде. Рекомендую всем.

по поводу бензы правду написал. вот только не пойму семиступенчатый автомат и такой расход по трассе , у меня 2.7 и 4 ступени и на Крым еду за 7.5 часов и обгоны постоянные и машина 2 тонны пустая с грузом +500 и расход 10.

Другие отзывы владельцев
Audi A6

Про предыдущие поколения а6 могу сказать только хорошее, своей не было, но ездил и пассажиром и водителем на 1998 г. и на 2004 г. Потому и купил не глядя. Положили последний выпуск конкретно-телега уж читать отзыв

Всем привет, начну с того, что до этого были кроссоверы FX35, Mazda CX7. Возникло желание пересесть на седан, при выборе рассматривал Е250, BMW 523, Audi A6, параметры для авто размер, большой багажни читать отзыв

Тест-драйв нового Audi A6: взвешенный подход

Для таких пейзажей и был сделан новый Audi A6: президентские дворцы, дорогие гостиницы и бизнес-центры самых высоких классов А+. Прямая линия, идущая вдоль всего кузова, от фары и до багажника, зрительно удлиняет «шестерку», заставляя задуматься – где же должен сидеть ее владелец.

Новое поколение Audi A6 2011 – вопреки существующим более десятилетия тенденциям в автомобильном мире – стало легче и… меньше предыдущего поколения! Доказательства? Пожалуйста: в некоторых комплектациях, аналогичным модели-предшественнице, новую «шестерку» облегчили аж на 80 кг! Один только кузов стал легче на 30 кг…

Что до габаритов, то в длину новика укорочена на целых 12 см. Это должно было испугать, прежде всего, задних пассажиров, если бы речь шла не об Ауди. Но на пространстве внутри автомобиля «урезание» длины не сказалось, ведь 8 см удалось «убрать» из переднего свеса.

Интерьер нового Ауди А6 (2011)

Хозяин «А-Шестой» не пожалеет о своем приобретении, где бы он ни сел. Тем более, если выбирать между вышедшей практически в одно время с седаном Audi A7 Sportback. Там-то как раз заднее сиденье не столь радушно к высоким пассажирам, а в «Шестерке» – как и положено седану – потолок повыше, и даже человеку выше 180 см можно сесть даже полностью распрямив позвоночник. Проверено.

Рассуждать о том, как выглядит автомобиль изнутри, и что интересного инженеры приготовили для водителя долго не стоит; за меня это сделал коллега, испытавший чуть раньше новый A7 Sportback.

Остановлюсь на самом интересном: водитель, который очень хотел купить новую A8, но остановил выбор на А6, будет приятно удивлен: здесь также доступны новые сиденья повышенной комфортности – с подогревом, вентиляцией и массажем! Разумеется, за доплату. Еще одна приятная деталь – выезжающий из центра передней панели экран мультимедийной системы, с шайбой-джойстиком на центрконсоли.

Новому Audi A6 – от инженеров и диетологов

Соперником Audi в борьбе с лишними килограммами стали новые технологии, без которых компания из Ингольштадта попросту не решилась бы назвать новое поколение А6 «новым». В стандартную комплектацию было решено включить систему Start-Stop, которой в Европе сегодня наделяют даже микролитражки. Но вот незадача: эта система, которая глушит мотор на каждом светофоре ради выигрыша в несколько капель бензина, утяжеляет автомобиль на 10 кг за счет более тяжелых аккумулятора и стартера.

Читать еще:  Хендай соната отзывы владельцев

Кроме того, на отягощении нового Audi A6 сказалась новая шумоизоляция. За счет новых более толстых стекол и улучшенных изоляционных материалов в салоне стало действительно на порядок тише, но оплата снова считается в килограммах.

Как справились инженеры с полнеющим седаном? Также, как это делают диетологи и фитнес-тренеры: заменили заплывающие жиром участки тела на крепкие и подтянутые, стройные и легкие.

Главный источник лишнего веса – кузов. Легкие сплавы применили везде, куда только проникла фантазия инженеров. При этом, более прочные конструкции позволили сделать «липосакцию» без потерь для жесткости и, как следствие, управляемости. «Аудит» двигателей выявил и там возможности для сброса лишнего веса: к примеру, инженерам удалось облегчить дизельный мотор V6 TDI на 20 кг!

П ознаем нов ый Ауди А6 2011 в сравнении

Вернемся еще раз к тесту Audi A7 Sportback. Мой коллега буквально ликовал после поездки на «семерке» и я его прекрасно понимаю. Впрочем, Audi A6 оставила на моем лице более спокойное выражение, чем поездка на спортбэке. Все оттого, что тестовый Audi A6 был оснащен бензиновым атмосферным 2.8-литровым мотором с непосредственным впрыском, передним приводом, а у «семерки» под капотом был 3.0-литровый турбированный двигатель. Надо сказать, разница в сотню лошадиных сил весьма ощутима. По сравнению с «турбо-семеркой», характер разгона 2.8-литрового атмосферника более ровный, спокойный. Поначалу езда кажется скучноватой, но ведь все из-за все еще свежего в памяти 3.0-литрового TFSI.

Спустя минут двадцать я адаптировался. «Трезвый взгляд» стал оценивать динамику 2.8 FSI значительно выше; тяги более чем хватает, ощущения «подхвата» нет, но ускорение все равно позволяет опередить соседей по потоку, пусть и не напрягая вестибулярный аппарат пассажиров.

Управляемость новый A6 трудно оценивать, не имея под боком предыдущей модели. Могу лишь сказать, что как и прежнее поколение «Шестерка» доставляет особенное удовольствие в поворотах – даже с передним приводом. И еще – в управлении исчезла былая тяжеловесность; за рулем предыдущего поколения меня сопровождало постоянное ощущение будто ведешь большую и тяжелую машину. Послушную, но держащую себя как английский дворецкий: без надобности предыдущая A6 не совершала быстрых и резких движений. Новая модель только и ждет сигнала броситься вперед, сменить полосу и штурмовать еще один вираж…

Сколько стоит новый Audi A6

Самая доступная версия Audi A6 стоит 1 850 000 рублей. В эту сумму – помимо всего прочего – вошли двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, штатный парктроник, Audi Drive Select, система MMI basic, ксенон, противотуманные фары, датчики дождя и света, электропакет, все механические регулировки руля и сидений.

Новый Audi A6 предоставлен «Ауди Центром Петербург»,
официальным дилером Audi AG.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Отзывы про Audi A6

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A6, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Прежде всего Ауди есть Ауди. Это мегабренд. По крайней мере для меня. Еще в 2003 году прикупил S6 и “заболел” полным приводом, который у Ауди самый лучший. Потом был оллроуд. И, когда в ноябре 2012 года встал вопрос о замене, то я не глядя снова решил остановиться на А6 Олроуд Кватро. Привык. У меня бизнес такой, что надо активно передвигаться и не только по городу. А иногда и съезжать с асфальта. Поэтому по опыту считаю, что для моего варианта жизни Оллроад единственно верное решение. А кузов C7 это здорово. Дизайн конкретный…
Пробежал уже 72 тысячи. Проблем не было. Так, по мелочи. Ну камень поймал на трассе в лоб – проклеили мастера и на этом все. Поломок не было. Да, обслуживание не дешевое. Ну так и авто тоже не дешевое. Тут надо понимать – есть возможность содержать такого коня – бери, а нет, то надо искать подходящий вариант.
Салон… Удобно до… даже не знаю как сформулировать. Когда сажусь в БМВ пятерку, то как в тазик, извините сажусь. А в свою ка на дорогой диван. Комфортно видеть дорогу перед собой. Посадка высокая. Обзор великолепный. Двиг с 60 стартует как с нуля. Короче убойная техника. Я доволен.

Я не был фанатом Ауди, пока в 2010 году не сел на А6 Авант. Взял трехлетку, но в хорошем состоянии. Даже как-то странно, поскольку брал не из Европы. Так вот меня Авант очень впечатлил. Весной удачно продал и поиски замены все равно привели к мысли о новом Аванте. Денежек подкопил, поэтому возьму как только придут первые поставки. Надеюсь санкции не повлияют. Скажу, что соотношение цена/качество у Аванта очень даже хорошее. В нем сочетается мощь Оллроада и интеллигентность А6. Собственно по этой причине он мне тогда и приглянулся и я не ошибся.
Проблем мой Авант не принес, поэтому и новый владелец на меня не бычится. Надеюсь, что и новинка будет только радовать. Хотя понятно, что любой автомобиль может выкинуть какой-нибудь фортель. Тьфу-тьфу… Так что жду с нетерпением понюхать запах нового салона…

Влюбился в автомобиль с первого взгляда – презентабельный, черный седан на 17 дюймовых дисках! И спустя несколько дней стал его обладателем, и вот уже несколько лет доволен своим выбором.
В салоне очень комфортно, ничего не скрипит и не гремит, звукоизоляция отличная, места много спереди и сзади. Ездить даже на дальние расстояния – одно удовольствие! Отдельно хочется отметить большой багажник – помещается все необходимое.
На ходу – это реальный снаряд бизнес-класса! Двигатель V6 на 220 «лошадей» плюс АКПП и полный привод делают свое дело – автомобиль срывается с места моментально и легко ускоряется с любых скоростей. Правда, расход топлива высоковат: 15-16 литров при спокойной езде, 18-20 литров – если активно давить на гашетку.
Немного дороговато обслуживание, немало стоят и оригинальные запчасти – одно радует, автомобиль надежен и в основном приходится только ТО, хотя несколько мелких поломок было.

Забираем авто после то у официального диллера в воронеже, вытаскиваем салонный фильтр-он оказался грязнее того, что положили в багажник, типа замененный!;)
Едем обслуживаться ауди-ростов, там еще хлеще – даже масло с маслянным фильтром не меняли, салонный видимо не смогли извлечь, покоробили, так и бросили, запихнув его назад.
В салонах официальных диллеров персонал обучен мило улыбаться, подавать чай, кофе и разводить клиента по любому поводу. После ремонта претензий масса! Вобщем, запихнули немцы свой бизнес в Россию очень скомкано;).

здравствуйте! подскажите пожалуйста, у моего папы Ауди А6 2001 года 3.0 л. 220 лошадей. может у кого-то такое случалось, что иногда на горячую заводится с десятого-пятнадцатого раза. После того как заведётся обороты большие 1100-1200, загорается значок на панели приборов EPS. После того как заглушишь и обратно заведёшь, обороты становятся нормальными и значок гаснет. А так машина тема!

Ауди А6 автомобиль нормальный. Имею её уже 6 лет, покупал у официалов Audi-центр Юг. Несколько лет обслуживал её там же, не советую, самый ужасный сервис официалов! Обман и разводилово на бабки по любому трёхкопеечному случаю, 2,5 года платил, когда понял стал ремонтировать не у дилеров, стало всё замечательно! Ремонт не дорогой, запчасти покупаю в магазине, поломок меньше чем на других авто. В Audi-центр еду только на Т.О., игнорируя их “соблазнительные” АКЦИИ и предложения мне что-нибудь отремонтировать. Проехал уже 180 тыс., считаю что важен угол зрения под которым смотришь на проблему, первое время опасался ремонтировать не у официалов, оказалось ничего, надо только выбрать грамотного автослесаря.

Читать еще:  Форд фокус 2005 отзывы

Всегда питал слабость к автомобилям Ауди, поэтому, как только появилась возможность, пересел именно на них, а моим первенцем была А6 в кузове C5. Итак, для начала расскажу о недостатках седана:
– у меня была спортивная подвеска, из-за чего ездить по грунтовке было жестко.
– чтобы заменить ремень ГРМ, нужно менять помпу и разбирать пол морды (вообще, делать что-то в моторном отсеке – это значит много чего снимать).
– большой расход топлива – в городе у меня с V6 достигал 24-26 литров на сотню.
– дорогостоящее обслуживание у официалов.
Честно, мне попался неудачный (видимо) экземпляр, поэтому из плюсов могу отметить только полный привод, мощный двигатель, классную внешность и роскошный интерьер. Владел «шестеркой» около года, после чего пересел на новую A4.

К отзыву Олег об Ауди А6. Не верю, анти реклама. Ауди машина на века. Сколько Фольцов и Ауди у знакомых, (разных годов) все машины супер. И зачем Олег Камри продал на 50-ой тысяче, если никаких проблем.

купил (новую) Ауди А6 2008 г.в. как выгнал с салона “Ауди на варшавке” сразу обнаружилась вибрация в руле в салоне сказали что нужно заплатить 3.600руб за выявление неисправности, на это я ответил что машину только выгнал с салона, у меня попрасили гар. книжку которую мне не выдали при покупке (говорили что будет через месяц), в итоге мне пришлось своими силами устранять эту неисправность, которая обошлась мне всего в 15.000руб. 🙂 в 10,000 км загорелась лампочка колодки. Приехал в салон, на это мне ответили что это нормально и замена колодок обойдется в 23.000руб (передние). Я поменял не у официалов за 5.500руб. и еще сказали то что у меня неисправен суппорт, после этого поехал к официальному дил. Ауди Юг, там сказали что нужно провести тест с нашими колодками это будет стоить 26.000руб. В итоге мне обошелся ремонт супорта 1.000 руб. В 15.000км появился гул в колесах, официалы обявили цену 3.600 руб за тест, я спросил где тогда действует гарантия раз за все надо платить, на что мне мутный товарищ так и не ответил внятно.
Подведу итог – машина совсем не стоит своих денег. Постоянно какие-то проблемы то одно – то другое, до этого была камри ни одной проблемы за 50.000км ни дилерами ни с машиной. В итоге в 20.000км я ее продал скинув в цене всего лишь 600.000руб 🙂 из 2.300.000руб которых я за нее заплатил.

Изначально выбирал новую машину более низкого класса, но проехавшись на «шестерке» друга – понял, вот что я хочу. Автомобиль был куплен у хороших знакомых с пробегом 190 тысяч км, 1.8-литровый двигатель, 125 лошадиных сил, «автомат» и полный привод.
Седан большой и тяжелый, поэтому хотелось бы чуть больше мощности – в городе то проблем нет, а вот на трассе иногда приходится осторожничать. По городу кушает в среднем 13-15 литров, по трассе как-то и не засекал.
Подвеска комфортабельная, все кочки проглатывает идеально, да и в поворотах хоть крены есть, но они небольшие. Управляется легко, но драйверским автомобиль точно не назовешь.
Могу сказать одно – это солидный и презентабельный автомобиль, с вместительным салоном и хорошими ходовыми качествами! Самое то для меня!

«Робот» и дизельный V6. Чего опасаться при покупке подержанной Audi А6 С7?

«Расскажите про Audi А6 С7. Интересует машина 2011-2012 г.в., 3.0 дизель, полный привод, проблемы, недостатки, особенно АКПП S-tronic. Стоит покупать или лучше смотреть конкурентов?»

Покупка Audi или конкурентов — это по большому счету вопрос предпочтений или преданности марке. По части сборки, уровня применяемых материалов, ходовых качеств «шестерка» точно не уступает соперникам от Mercedes и BMW, а после рестайлинга стала только лучше. C полным приводом в Ингольштадте работают более 30 лет, дизели тоже конек Audi. Так что по этой части вопросов нет. Что же касается надежности и стоимости содержания, то это также примерно один уровень с другими моделями бизнес-класса, так что особого смысла «метаться» из-за подобных соображений мы не видим. Но что следует знать, выбирая подержанную Audi А6?

Например, то, что ее кузов примерно на 20% состоит из алюминиевых деталей, благодаря чему он легче, чем у предыдущего поколения, но сложнее и дороже в ремонте. Поэтому, если автомобиль имел аварийное прошлое, неплохо было бы убедиться, что восстановление осуществлялось по необходимым технологиям. Сам по себе кузов устойчив к коррозии, качество ЛКП по современным меркам нареканий не вызывает.

Подвеска здесь как на Audi A7: четырехрычажная алюминиевая спереди, многорычажная сзади. В целом надежна (относительно слабое место — ступичные подшипники), но запчасти дороги, так что обнаруженные во время диагностики детали под замену — повод для торга. С учетом того что к покупке рассматривается дизельный 4-5-летний автомобиль, это предполагает пробег от 150 тыс. км и выше — как раз подходит время плановой замены элементов подвески, рулевого управления и тормозной системы. Будьте начеку!

Впрочем, максимум внимания необходимо уделить не этим, в общем-то, «расходникам», а двигателю и трансмиссии. При этом 3,0-литровый TDI вряд ли будет давать повод для тревог: дизельные V6 считаются едва ли не лучшими в силовой линейке современных Audi. Главное, чтобы предыдущий владелец не экономил на качественном и своевременном обслуживании и не «потчевал» автомобиль «левой» соляркой (для автомобилей из России это больная тема). Использование некачественного топлива оборачивается выходом из строя недешевых форсунок, но их работу в любом случае следует проверить во время компьютерной диагностики.

На автомобилях предыдущего поколения дизельные «шестерки» отличились неисправностями привода воздушных заслонок во впускном коллекторе и недолговечными опорами двигателя. На А6 С7 таких проблем пока не отмечено, но проверка вышеназванных узлов перед покупкой не будет лишней. Опять же новый V6 TDI в приводе ГРМ и вспомогательных агрегатов имеет всего две цепи вместо четырех, что обещает меньший вес и менее трудоемкое (хотелось бы верить, и дешевое) обслуживание. Но на «пожизненную» службу цепей мы бы не рассчитывали…

Еще один момент: многие владельцы не сопротивляются соблазну «чипануть» двигатель, выжав из него более 204 или 245 л.с. (в России продавали более мощную версию). При правильном подходе почему нет? Но некорректная прошивка чревата проблемами с надежностью двигателя, а чрезмерное увеличение мощности может привести к проблемам с роботизированной коробкой, которая и без того способна преподнести неприятные сюрпризы (об этом чуть ниже). Поэтому к «прокачанным» машинам стоит отнестись настороженно.

Наконец, трансмиссия. В полном приводе — новый несимметричный дифференциал, который распределяет тягу в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Отказ от Torsen наделил «шестерку» интересной управляемостью на скользких покрытиях, но как обстоят дела с надежностью у новой трансмиссии, неизвестно. Радует, что нареканий пока нет.

А вот роботизированная коробка S-Tronic уже отметилась случаями преждевременной замены сцеплений и необходимостью замены мехатроника. В некоторых случаях требовался даже капитальный ремонт коробок, и это применительно к моделям А6 и А7 2010-2012 г.в., когда, казалось бы, все проблемы с «преселективами» VAG уже должны быть устранены! Так что… Нет, отговаривать от покупки не будем, в конце концов у вариаторов Multitronic и гидромеханических «автоматов» Tiptronic свои проблемы. Но перед сделкой настоятельно рекомендуем узнать сервисную историю предлагаемого к продаже экземпляра (что и когда делалось и менялось), а также не скупиться на качественную диагностику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector