0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 1998 года отзывы

Audi A6 Механическая Квака › Бортжурнал › Большой отзыв о А6С5 Quattro МКПП + расходы за год.

Вступление
Хочу представить Вашему вниманию большой отзыв об автомобиле Audi A6 С5 quattro, дорестайл 1998 года выпуска, МКПП, 2,4 ALF.
Впереди будет много букв, рассуждений и описаний данной модели автомобиля, что может быть интересно соискателям подобных авто. Попытаюсь сделать это объективно, но проецируя на конкретный, имеющийся у меня, экземпляр.
Кого отталкивает много рассужений и букв, можете переходить к разделу РАСЧЕТЫ и смотреть цифры. Ну, или просто фотки посмотрите 🙂

Покупка авто
Итак, я внезапно понял что пора снова проходить Государственный технический осмотр и ОСАГО, потому что прошел год владения автомобилем. Проехал 23 тысячи км. Но уже сейчас, внимательно изучая цифры и записи, понимаю, что ошибся на месяц – купил я её 27 апреля 2013 года, а значит еще месяц до года. Но тем не менее…
Год назад эта машина куплена мной за 360 тысяч рублей, в моем же городе, у вполне вменяемого и общительного хозяина.
Вместе с машиной отдал следующее:
— 2 комплект резины (без вторых дисков);
— комплект передних рычагов Ruville;
— задние тормозные диски Brembo;
— задние тормозные колодки ВАГ;
— задние пыльники ШРУС ВАГ;
— ремень кондиционера и агрегатов;
И еще другие мелочи, типа сальников, резинок, почти всегда оригинал.
Не хотел бы дальше заострять внимание на состоянии машины. Одометр показывал 270 тысяч километров. Передние крылья крашены, бампера возможно тоже, без явных следов ДТП, без ошибок по ВАГкому (абс, срс, иммо, ЭБУ).

Описание модели
Что можно сказать об этой модели? Очень многое ребята. Но тогда, после покупки, еще совсем нельзя было говорить, что преподнесет мне эта машина. Зато сейчас можно!
Многие меня отговаривали, сказали, что это утопия – покупать НАСТОЛЬКО старую машину. Но к тому времени я уже имел дело с немцами, и никого не слушал.

Да, машина произвела впечатление. Я просто кайфовал. И сейчас кайфую. Попробую рассказать что помню.

Первые дни испытываешь большую радость, глядя на каждую мелочь и деталь, продуманную немецкими инженерами, получаешь удовольствие и испытываешь радость, что ты владелец этого всего.
Салон: Всё в нем прекрасно и продумано. Классический, немного устаревший от нынешних космических форм, но они нравятся далеко не всем. Качественные материалы, мягкие, красивые и приятные. Везде всякие бардачки и ниши, в дверях, под сидениями и в панели, под рулём, по бокам…всюду. Удобные, мягко выезжающие и льстящие своим качеством.
Каждая ниша, кнопка и выключатель подсвечены красным. Мне этот цвет нравится и я мечтал о нем. Выглядит здорово и не мешает.
Сидения настраиваются во многих плоскостях, любой человек сядет как ему удобно. Мне кстати это мешало – не мог понять как именно мне удобно)) Рулевая колонка тоже регулируется по высоте и вылету.
Большой багажник, хотя и немного узковат по бокам, по сравнению с некоторыми другими седанами. Но в этих боках тоже полезные ниши! А они и тут везде – все открывается, закрывается – приятно.
Задний диван складной и состоит из двух частей – большой и маленькой. Места много, сам за собой (185 см рост) сажусь без проблем и с запасом.

Внешний вид. Несмотря на годы, он не настолько отсталый как мог бы быть. Округлые формы этой модели нравятся очень многим людям. Мои домашние влюбились в машину, так же как и я. Ну тут еще и сыграл очень приятный и играющий цвет кузова.
Кузов продуман. Все подогнано красиво. Слабыми местами являются передние арки, после сколов на которых появляется небольшая рыжина. У меня они были после ремонта как раз по этой причине, поэтому не знаю насколько все серьезно.
Есть сколы на задней арке, они ржавеют намного меньше и ржа поверхностная. Для этих лет и за эти деньги это даже не кажется серьезным. Очень практично то, что весь низ кузова выполнен из пластика. Это и бампера и пороги – вероятность нелепых сколов и царапин значительно снижается.

Двигатель. Про него конечно можно писать много и отдельно, но в целом это достаточно технологичный, мощный двигатель, у которого нет взрывной динамики, но он позволяет чувствовать себя уверенно. Подкапотное пространство не имеет лишнего места, все задействовано, а что не задействовано, умело закрыто пластиком. Это вам не ТАЗ!

Трансмиссия. Про Q говорят много. Хотя многие даже не знают что это первый массовый полный привод на легковых автомобилях. А6 С5 имеет торсен по середине и имитацию межколесных блокировок посредством работы системы АБС.
Это очень приятная и полюбившаяся мне система! На любом покрытии машина едет вперед. Чтобы понять как работает EDL, владельцу конечно стоит устроить отдельные испытания. Это поможет понять машину и пользоваться данной системой наиболее искусно. Я потратил на это время и не пожалел. Теоретическое понимание работы отличалось от реальности.
Всю зиму я отъездил с непокидаемым чувством радости за кваттро. Живу на горе, въезд всегда мучает людей с нашей улицы. А я забыл об этой проблеме. Не стеснялся лезть на машине в снега, сугробы и прочее. Если бы это был другой клиренс – была бы настоящая бомба. Затрудения с выездом возникли только один раз и, кстати, совсем недавно. Но работа газом и упорное рытье снега мордой машины сделали свое дело.
С другой стороны, я считаю полный привод лишь дополнительной опцией, без которой вполне можно жить. Но она чертовски приятная!

Тормоза. Мне встречались, конечно, и куда более уверенные тормоза, более чувствительная педаль, которую я люблю. Но тут она более тугая. В принципе – проблем не было. АБС работает адекватно, не слишком «рано».

Подвеска. Не хотел бы на ней заострять внимания. Мне она нравится до сумасшествия! Супер комфортная, рулится машина как маленькая и легкая. Собирается и разбирается легко, всё откручивается…
(Хотя и ничего не менял еще, откручивал верхние рычаги когда пыльники ШРУС менял)

Разное. Ксенон – хорошая штука. Омыватели фар, автокорректоры. Подогрев форсунок омывателя. Люк. Кондиционер, который все лето проработал и радовал. Ах да, климат! Зимой тепло, прекрасно тоже. Но двигатель греется долго, если стоит на ХХ, но это отдельная тема. Вообще, многое то, что на русские авто не ставят до сих пор, а на многих других машинах является роскошью, на немцах уже давно обыденное и ежедневное.

Запчасти и ремонты.
Всем интересно знать, что за год делалось с машиной и что ломалось. В принципе, если подумать, неотложное было только одно, когда машина отказалась ехать, но обо всём по порядку (без цифр).
— Катализаторы были пустые. Врезал пламягасители. Бесил звук консервной банки, который сразу же вылечился.
— Менял жидкость ГУР – просто не нравился цвет.
— Поменял свечи зажигания и ВВ провода – были пробои при ускорении. Сейчас кстати снова вернулось.
— 4 замены масла ДВС.
— Замена колодок всех. Передние из-за износа, задние из-за замены всего попутно.
— Замена заднего сальника колена, со снятием КПП, естественно. Масло висело внизу на стыке КПП и ДВС. Зато когда разобрал – понял что всё идеально, а масло бежит сверху из под крышек клапанов.
— Замена всех трубок ВКГ. Сломал одну когда менял свечи. Поменял всю систему сразу.
— Установка маслоотделительного щитка в развал. Борьба с расходом масла.
— Замена задних тормозных дисков и задних подшипников и пыльников ШРУС (все отдал предхоз). Просто решил поменять перед зимой.
— Замена ДТОЖ. Стрелка неадекватно показывала.
— Патрончик переднего поворотника был подгоревший – поменял его.
— Замена главного цилиндра сцепления. Скрипел падла.
— Замена заднего датчика АБС. По дурости сломал когда менял задние подшипники.
— Ну фильтры всякие салонные, топливные менял пару раз.
— Установил автономный предпусковой подогреватель Бинар. Доп.оборудование.
— Замена сигнализации. Сигналка полностью работала, я просто хотел более удобную, более быструю и с другой дальностью связи и купил А91 диалог.
А поломка была такая. После замены пыльников ШРУС передних, установка старого стопорного кольца привела к внезапному выскакиванию приводного вала из гранаты.

Примечание – все работы проводились самостоятельно, без обращений в сервисы (только шиномонтаж и мойка зимой). Заказывался как правило оригинал, если заменитель, то очень хороший и ни разу не дешевка.

Цифры и расчеты.
Всё это время велся детальный учет расходов на машину. Там всё. И топливо, и масло, и мойки, и запчасти (многие из которых, кстати, покупались просто от желания поменять когда-нибудь или попутно. Например, сальники приводных валов. Они все в идеале – трогать не стал.).

Читать еще:  Отзывы мазда сх 7

Многие расчеты и приведу укрупненными, едиными позициями, чтобы не парить Вам мозг.

Топливо. 3110 литров на 23 000 км. пути. Средний расход топлива 13,8 на сотню.
По деньгам мне это обошлось 85 тысяч рублей. Часть периода эксплуатации была на халявном топливе, потому что машину использовал по работе. Но там буквально 5-6 полных баков (300 литров)
Запчасти. Сюда же включаю всякие технические жидкости, фильтры и предпусковой подогреватель за 20 тыщ, сигнализация новая, противотуманки (Hella с конским ценником)…это 79 тысяч рублей. Кстати из них 18 ушло на масло.
Раздел прочее. Он включает страховку. Мойку, шиномонтажи…это 17 тысяч рублей.

Общие расходы: 85+79+17 = 181 тысяча рублей.

Теперь расчет стоимости одного километра пути. Он берется как разность цен авто при покупке и при продаже (цене на сегодняшний день), потом туда прибавляются все расходы и все это делится на пробег за период. Разность цен я возьму 0. Потому что уверен что сейчас мою машину в нашем регионе возможно продать за 360 тысяч, очень даже не сложно.
Поэтому 181 000 делим на 23 000 = 7,9 рублей/километр.

Вывод по этой цифре можно делать исходя из информации в интернете (Журнал «ЗаРулем» такое считал). 1 год это конечно мало чтобы делать такие выводы, но цифра всё-равно достаточно скромная. 3 года нужно поездить чтобы вывод был объективнее.

Проблемы конкретного экземпляра (моего).
Дабы сбалансировать весь этот радостный отзыв, напишу о достаточно серьезных проблемах автомобиля, которые имеют место. А так же пишу этот раздел для себя, чтобы не забыть о решении проблем. Сейчас всё затрудняется временной безработностью и скорой поездкой в другую страну (отдых).
1. Расход масла. Он составляет 500-600 грамм на тыщу. Есть сейчас много предпосылок к замене МСК, они даже у меня лежат в шкафу. Но за неимением необходимого инструмента, это откладывается;
2. Пыльники передних ШРУСов, которые я поставил, термопластовые, не годятся. Надо заказывать оригинал. А к тому времени, как я смогу это сделать, придется скорее всего поменять и гранаты;
3. Шумит подшипник ГУР. Не критично, но не дело;
4. Ремень ГРМ я хочу поменять летом, чтобы успокоить душу. Тем более предхоз не менял помпу. Зато он мне показывал старый ремень и ролики – значит менял. Ну там дядька дельный был;
5. А попутно к ГРМ, еще м помпу с термостатом и ремень агрегатов;
6. Сколы на задней арке начинают разрастаться. Надо красить. Но родное ЛКП жалко;
7. Сальник кулисы КПП сопливит. После замены тоже. Это плохо.

Audi A6 (1998 г.)

Купил в мае 2016 совершенно случайно, искал что-то на лето недорогое комфортное и с кондиционером. Знакомые предложили Audi A6, универсал, кожаный салон, полный привод, двигатель ALG 2.8, 193 л. с., АКПП пятиступенчатый «типтроник», красивого цвета (цвет, в общем, и определил покупку).

Визуальный осмотр показал, что машина перекрашена, была бита передняя часть, фары, кажется, припаяли паяльником.

Тест-драйв показал, что вся электрика работает, кондей дует, подогревы греют, фары, включая противотуманки, светят, коробка легонько подпинывает со второй на третью, динамика соответствует 193 лошадям (можно вваливать).

Особо вдаваться в технические детали не стал, так как цена за машину была копеечной, отдал деньги и поехал.

Пробег на момент покупки, согласно одометру, составлял 253 000 км (несомненно скрученный).

Предыдущий владелец сказал, что поменял тормозные диски и колодки «в круг». Колодки я решил заменить, так как они страшно верещали. Поставил TRW (3500 рублей передние, 3000 рублей задние). Колодки и диски предыдущий владелец ставил абсолютно левые какие-то, датчики износа не совпадали с разъемами и были обмануты «жучком» из проволоки. Выбросил их.

Также, заменил масло на Motul 5W40, масляный фильтр (по деньгам не помню, но в пределах 6000 рублей с работой).

Началась ежедневная эксплуатация, которая показала, что расход 95-го бензина в городе составляет 15-16 литров (зимой — 16-18 литров). Двигатель ALG в паре с коробкой на этой машине тянули её на «отлично». На 98-м бензе едет порезвее, поэтому стал заправляться только им (Лукойл).

Двигатель и полный привод позволяют комфортно и быстро передвигаться по городу, при желании можно эффективно ускоряться, в потоке не чувствуешь себя ущербным и, если двигаешься в крайнем левом ряду, а сзади какой-то торопыга начинает сигналить и фарами моргать, то достаточно притопить педальку и торопыга глотает за тобой пыль (если это не «Кайен Турбо Эс», конечно).

Управляемость отличная, можно заныривать в повороты на довольно высоких скоростях, не боясь сносов.

Первые несколько месяцев автомобиль доставлял исключительно положительные эмоции, затем, что неизбежно, начались мелкие проблемки:

1) при замедлении, например, при входе в поворот, когда коробка ещё не переключилась на пониженную передачу, и при последующем наборе скорости при выходе из поворота начал дёргать мотор, динамика существенно снизилась. При езде на типтронике (в ручном режиме) эта проблема несколько нивелировалась, но не исчезала. Курнув форумов решил, что помер датчик кислорода.

2) из прогретого двигателя начало давить масло, которое горело и дым от него затягивало в салон, что, согласитесь, не шибко приятно. Курение форумов подсказало, что, скорее всего, забита система вентиляции картерных газов (ВКГ).

Вооружившись теорией, я поехал в местный Ауди-сервис, где обнаружились: ошибка лямбды, течь масла из под заглушки распредвала в левой голове, ошибки по электрике в АКПП.

Датчик кислорода был заменен на Bosh (3700 рублей на экзисте), заказаны прокладки клапанных крышек, та самая заглушка, помпа, ремни-ролики, система ВКГ (всё не оригинал), уложился в 25000+10000 рублей за работы.

После замены датчика кислорода проблема с дерганьем двигателя пропала, динамика вернулась.

Теперь о зимней эксплуатации.

В холодную погоду при включенной рециркуляции воздуха начали внезапно и сильно запотевать все стекла. В режиме econ такой проблемы не было.

Не стал заморачиваться с этим, но слышал, что прочистка стоков могла бы решить проблему (реально, листва, попадая в сливы, остается там навсегда, её очень трудно удалить)

При движении по снегу полный привод даёт уверенность в том, что копать не придется, ни разу не застрял, однако, клиренс низковат, можно чиркать днищем.

Также, при входе в повороты на заснеженной или обледенелой дороге нужно быть аккуратным, так как при неумелом обращении полный привод может сыграть злую шутку — машину может развернуть на 180 градусов.

Продал машину в январе 2017 года на 20000 рублей рублей дешевле, чем покупал, так как подвернулся вариант автомобиля посвежее. Пробег за 7 месяцев составил, примерно, 17000 км приятных километров.

В целом, машина хороша, и вполне надёжна, но проблемы с ней неизбежны в силу её возраста, естественного износа агрегатов. Насколько эти проблемы будут велики зависит от того, как хорошо ухаживали за машиной предыдущие владельцы.

Удачи на дорогах!


Ещё один отзыв о модели:

Привет всем. Это первый мой отзыв, к тому же я из Литвы и русский не мой родной яазык, поэтому не судите срого, за ошибки тоже. Решился написать, потому что об этой моделт маловато инф. на этом сайте в том числе. Очень надеюсь что отзыв будет Вам полезен. Начну с. читайте далее →

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Audi A6 2.4 5V (1998 г.)165л.с. АКПП

При общение к клубу «властелин колец» началось еще в 01 году, когда на рождение первого сына я подарил жене восьмидесятку — машина служила верой и правдой 2 года, пока не продали из-за желания «чего-нибудь поинтереснее». Сам в то время передвигался на табуретке (ВАЗ-21214) фирмы и в принципе она меня устраивала во всем (друзья все время подкалывали — несерьезный ты человек, Семен Семеныч:)), тем более ни разу не заправлял и не ремонтировал сам (чем не идеальная машина). И служила мне табуретка верой и правдой, пока не попалась мне на дороге девочка на ВАЗ-е(перепутала второстепенную с главной), которой я благополучно залепил в бочину, даже ногу на тормоз не успел перенести. В общем, у табуретки лонжерон один срезали, морда под замену, и т.д.:(

Продали после ремонта сразу (в итоге через год из-за ностальгических соображений, а так же рыболовных:) взял себе в пользование такую же). Осталась семья без коня — ни в магазин по-людски, ни загород. В конце второго года друг пригнал для себя AUDI A6 1998 V6 2.4 АКПП tiptronic(раздельный климат, лифт сидений, регулировка поясничного подпора, попогрев и остальные радости жизни… короче, всё, кроме quattro и кожи). Прокатились, обмыли и в голове четко так — хочу. А так как жена тоже любительница данной марки, то семья стала на несколько дней маниакальной — за ужином про будничные хлопоты никто не говорил, только «обмывали косточки» этой красавице «а четырех кольцах» на мордашке:) В итоге семейный совет постановил — must have.

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0

А тут и товарищ мой созрел на продажу (есть такие люди «больные», которые больше полугода на одной машине ездить не могут — устают они от них, понимаете ли); хозяина знал хорошо — за своими «девочками» всегда следил по полной и менял всё, что нужно, вовремя, не скупясь на оригинал. Решился — купил, и не жалею по сей день… Извините за долгое отступление — воспоминания нахлынули:)

А теперь, собственно, о машине.

Первые дни — радость просто щенячья. В салоне комфорт, уют, прям как дома. Первое время подъезжая к подъезду родного дома ловил себя на том, что искал, куда еще надо съездить… Выходить не хотелось совершенно. Потом поуспокоился.

Прошлой зимой один из участников движения не справился с управлением и заехал мне в переднее правое крыло. Ощущение было, что как будто машина просто потеряла траекторию и сместилась влево. Никакого толчка или дискомфорта мое драгоценное тело не испытало. Согласен, что авария несерьезная, но с тех пор ощущение, что я нахожусь в безопасном авто, меня не покидало. Черным днем календаря стал момент, когда пошел заказывать детали для ремонта (заказывал всё оригинал — страховой случай). По мере объявления ценников мне все больше хотелось че-нить покрепче принять и желательно побольше и желательно в перерывах между ценниками. (Для примера — капот оригинальный — 22500 без покраски, бампер оригинальный передний — 6500 без покраски… и понеслась). «Изюм» модели в том, что кузов приоритетно алюминиевый: плюс — нет коррозии, минус — цена и невозможность рихтовки.

Сел за руль — и поехал. Все удобно и интуитивно — палец тянется туда, куда надо. Ничего не скрипит, хотя возраст приличный, пластик мягкий и добротный. Всяких ниш-ящичков-бардачков очень много, уж не знаю, на кой всё и нужны, зато очечника — нет:(. Время от времени приходится снимать обшивку двери и подтягивать регулировочный болт рамки стекла (напрягает). Четверку поставил потому, что все-таки передним пассажирам комфортнее (парадокс, вроде бизнесс-класс — упор на пассажира должен быть), на заднем сиденье сильнее чувствуешь профиль дорожного полотна(на подвеску не грешу — вся поменяна), но мне — по барабану:) Климат работает оч. хорошо, прогрев салона моментальный. Единственное нарекание — хроническое запотевание задних стекол. Вообще в салоне чувство более дорогого авто привелигерирует.

Палка о двух концах… Поясню: мой товарищ, который продал мне машину, сел на toyota camry (плевался после аудюхи — не в обиду тойотоводам), и не прошло месяца, как улетел на ней с дороги… Зараза audi в том, что впечатление вседозволености трудно искоренить. Стоит, как на рельсах. Ну не кренит, и не заносит, хоть лбом об стенку стучи (может, конечно, причина в том, что я приверженец неспешной езды), только пиктограмма ASR на панели мигает, чего-то делает,чем-то подтормаживает…

Минусы: о-о-о-чень низкая. Дороги у нас, мягко говоря, не важные (как после ковровой бомбардировки:)), с непривычки за первый месяц поменял аж два масляных поддона (ну и, соответственно, масло столько же раз), которые тоже из алюминия (ненависть к данному элементу в таблице Менделеева потихоньку растет с каждым днем!), хотя стоит защита… Зато научился филигранно объезжать выбоины:)

По двигателю — нареканий никаких. Один-единственный раз после покупки перестала заводиться на «горячую». Диагностика двигателя у нас в городе отсутствует полностью — объехал пяток сервисов, прежде чем выяснилась причина (просто вышел из строя датчик температуры тосола), ремонт, как оказалось, пяти минут (в одном сервисе предлагали бензонасос поменять — типа у них больное место:)). Так же после покупки поменял ремень ГРМ с роликами, масло в двигателе и коробке, тормозные диски и колодки до кучи (кстати, передние колодки умирают с завидным постоянством…).

Так же серьезное недовольство вызывает совершенная неремонтопригодность машины. С дуру сорвал с креплений передний бампер — друг(гаражного ремонта мастер) предложил поменять самим (эконом, блин), итог: табулированный лексикон я исчерпал уже через полчаса, за пивом Серега сбегал через полтора часа, а через ТРИ часа после начала процедуры мы поставили все на место, после чего я торжественно заявил, что кроме замены лампочек на сием папелаце заморачиваться не собираюсь. Нахрен эту экономию — печенка дороже:). Более кроме замены масла — ничего и по сей день (единственное, что чую скорую замену стеклоподъемника пассажирской двери). Масло съедает где-то 100 грамм на тысячу. В принципе, нормально (пробег у меня хороший — 280.000км — зато родной:))

На мой взгляд — не устаревает… И по сей день смотрится солидно и современно, дизайн выше всяческих похвал… На дороге уважают и меньше «хамят». Хочу поставить ксенон — родной свет, мягко говоря, отвратительный…

Может и маловато конкретики, но признаюсь честно — моя любовь и моя страсть — это моя немецкая старушка… Все это ИМХО, не судите строго…

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Читать еще:  Отзывы о вольво 460

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Отзыв Audi A6 1998 2.4 с автоматом

Год, пробег: 1998 , 280.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.4
Кузов: седан, 4 дв.

Друг пригнал для себя AUDI A6 1998 V6 2.4 АКПП tiptronic(раздельный климат, лифт сидений, регулировка поясничного подпора, жопогрев и остальные радости жизни. короче все кроме quattro и кожи). Прокатились, обмыли и в голове четко так — хочу. А так как жена тоже любительница данной марки — семья стала на несколько дней маниакальной — за ужином про будничные хлопоты никто не говорил, только «обмывали косточки» этой красавице «а четырех кольцах» на мордашке:)В итоге семейный совет постановил — must have. А тут и товарищь мой созрел на продажу(есть такие люди «больные», которые больше полугода на одной машине ездить не могут — устают они от них понимаете ли); хозяина знал хорошо — за своими «девочками» всегда следил по полной, и менял все что нужно вовремя, не скупясь на оригинал. Решился короче, купил и не жалею по сей день. А теперь собственно о машине: Первые дни — радоcть просто щенячья. В салоне комфорт, уют, прям как дома. Первое время подъезжая к подъзду родного дома ловил себя на том, что искал куда еще надо съездить. Выходить не хотелось совершенно. Потом поуспокоился. Безопасность: прошлой зимой один из участников движения не справился с управлением, и заехал мне в переднее правое крыло. Ощущение было — как будто машина просто потеряла траекторию, и сместилась влево. Никакого толчка или дискомфорта мое драгоценное тело не испытало. Согласен что авария несерьезная, но с тех пор ощущение что я нахожусь в безопасном авто меня не покидало. Черным днем календаря стал момент, когда пошел заказывать детали для ремонта(заказывал все оригинал — страховой случай). По мере объявления ценников мне все больше хотелось че-нить покрепче принять и желательно побольше и желательно в перерывах между ценниками. «Изюм» модели в том что кузов приоритетно аллюминиевый: плюс — нет коррозии, минус — цена и невозможность рихтовки. Комфорт: сел за руль — и поехал. Все удобно и интуитивно — палец тянется туда куда надо. Ничего не скрипит хотя возраст приличный, пластик магкий и добротный. Всяких нишь-ящичков-бардачков очень много, уж не знаю на кой все и нужны, зато очечника — нет.:( Время от времени приходится снимать обшивку двери и подтягивать регулировочный болт рамки стекла(напрягает). Климат работает очень хорошо, прогрев салона моментальный. Единственное нарекание — хроническое запотевание задних стекол.Вообще в салоне чувство более дорогого авто привелигерирует. Ходовые качества: палка о двух концах. Поясню: мой товарищ, который продал мне машину сел на toyota camry(плевался после аудюхи — не в обиду тойотоводам) и не прошло месяца, как улетел на ней с дороги. Зараза audi в том, что впечатение вседозволености трудно искоренить. Стоит как на рельсах. Ну не кренит, и не заносит, хоть лбом об стенку стучи, только пиктограмма ASR на панели мигает, чего-то делает, чем-то подтормаживает. Минусы: о-о-о-чень низкая. Дороги у нас мягко говоря — не важные, с непривычки за первый месяц поменял аж два маслянных поддона(ну и соответственно масло столько же раз), которые тоже из аллюминия(ненависть к данному элементу в таблице Менделеева потихоньку растет с каждым днем!). Надежность: по двигателю — нареканий никаких.Один-единственный раз после покупки перестала заводиться на «горячую». Диагностика двигателя у нас в городе отсутствует полностью — объехал пяток сервисов, прежде чем выяснилась причина(просто вышел из строя датчик температуры тосола), ремонт, как оказалось, пяти минут(в одном сервисе предлагали бензонасос поменять — типа у них больное место:)). Масло съедает — где-то 100 грамм на тысячу. Впринципе, нормально(пробег у меня хороший — 280.000км — зато родной:)) Внешний вид: на мой взгляд — не устаревает. И по сей день смотрится солидно и современно, дизайн выше всяческих похвал. На дороге уважают и меньше «хамят». Хочу поставить ксенон — родной свет мягко говоря отвратительынй. Может и маловато конкретики, но признаюсь чесно — моя любовь и моя страсть это моя немецкая старушка.

Плюсы автомобиля:
Комфорт Управляемость Надежность Качество

Минусы автомобиля:
Цены на запчасти

Совет покупателю: Советовать — дело неблагодарное. Мне машина пришлась по душе, альтернатив для себя я пока не вижу.

Обсудить отзыв про Audi A6 1998

Другие отзывы владельцев
Audi A6

Плюсы-доступность запчястей, простота в эксплуатации, надёжность, просторный салон, отличный дезайн.Минусы-плохая шумоизоляция. читать отзыв

Машина куплена 2 года назад. Каждый день поездок достовляет полное удовольствие, а машина ездит каждый день, без остановок. Вообще я фанат Ауди-Фольксваген — групп. Первая машина Ауди-80, 1984 г.в., б читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector