0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a1 отзывы владельцев

Отзывы про Audi A1

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Год назад купили супруге б/у A1 “Sportback” – 1.4 (122 л/с), 7-ст. робот, 13 г.в. Брали у 1-го владельца с пробегом около 60 т.км.

Оснащение неплохое: комби-отделка, мультируль, комп, хорошая мультимедийка, климат, биксенон (+светодиоды). Для полного счастья не хватает разве что датчиков парковки (оригинальные стоят 120 т.руб., и это не у дилера).

Для поездок на дальняк этот а/м, конечно, не совсем подходит, а вот для города, пусть и небольшого – самое то.

Мотор, на удивление, очень резвый – для такой “букашки” его хватает, я бы даже сказал, с избытком. Да и расход очень радует.

Подвеска – короткоходная, в чем есть свои плюсы и минусы. Например, авто классно рулится, но в то же время каждая ямка и даже небольшая трещина в асфальте дает о себе знать неприятным звуком…

Коробка в целом работает отлично, но чтобы полностью адаптироваться под стиль езды моей жены, у нее ушло почти 3 месяца.

Салон в целом ничего так – даже я помещаюсь в нем нормально, не говоря уже о супруге. Вот только качество материалов и сборки в целом так себе. От одних сверчков удалось избавиться, а другие так и остались.

Главный минус “копейки” – отсутствие резинок на дверях, из-за чего вовнутрь попадает грязь, пыль и т.д. В итоге можно легко испачкать одежду. Я понимаю, что по меркам Audi а/м недорогой, но все же неприятно.

ТО стоит дешево (для Ауди), да и налог приемлемый. Вот бы еще был нормальный форум с з/ч, советами и т.д. Видимо, проблема в том, что А1 не особо популярен у нас в РФ. Жаль, конечно…

Машину купили для езды по городу на работу уже более 2-х лет назад. Несомненные преимущества – разгонная скорость и компактность, возможность припарковать в перегруженном центре в любую маленькую дырочку, куда не встанет другой автомобиль.
Очень удобный и продуманный салон. Обычно ездит на машине один человек, но полноценно можно возить до 4-х, на заднем сиденье ограничение в росте (но не в ширине) до 180 см.
Машина прошла уже около 40 тыс., никаких проблем не было, выносливая маленькая лошадка. Нужно отметить малый расход бензина – 7-10 литров на сотню.

Покупал Ауди А1 для жены, потому что ей понравилась, оказалась классная, “злая птичка”, едет уверенно на любой скорости, отличное ускорение 200HM после 160 ускоряется вяло. пацанам можно чипануть у диллера до 270HM наверное будет тема, но жене и этого хватит, а так бодрая, очень удобна при перестроении, жестковата наверное из-за 45 профиля (если брать 18 диски, там 35 профиль, это ваще капец будет), но крены минимальны и держится в поворотах отлично, одно удовольствие ей управлять. Дизайн мне понравился, очень стильная оптика, двухцветная окраска кузова. Гоняли на ней в финляндию, средний расход на 1200км 7литров, хотя по россии ехали очень активно, а в фин-и спокойно (там показывала средний расход 6,5 л). В городе по пробкам 9.5л .7ступенчатая DSG -отлично работает. Багажник естественно не большой, но необходимость на ней перевозить шкаф не появится. Сидения удобные с вставками из кожзама или кожи. на мониторе фотки и фильмы не посмотреть или пока не разобрались, акустика улет 12 динамиков и сабвуфер, качественный звук. Читает через aux и mp3 диски, SD карту, а обычную флэшку нет. Панорамная крыша радует при поездках по ночному городу. Климат контроль работает хорошо. Бачок омывателя 5л хватает, хотя омыватель фары моет регулярно. Шумоизоляция нормальная, но на 120км.ч. слышен шум шин (может из-за того, что широкие). Зимой проезжает везде (если снега по порог), если только бампером в сугроб не упираться (блокировка дифференциала подключается вовремя). Не хватает подогрева щеток. про турбину менеджеры рассказывали, что не нужно стоять ждать пока остынет, есть насосы охлаждающие и покрытие какое-то керамическое, ничего не коксуется, не должна доставлять проблем, масло не расходует пока 8т.км. Подсветка внутри боковых дверей и спереди где коврики, все диодное, яркость подсветки с бортового компьютера можно регулировать, выглядит интересно. Датчик дождя работает, если дворники включить. Система помощи при подъеме мне нравится, жене нет. Система старт стоп надоедает, но можно отключить. 2 парктроника отлично работают, даже если полностью во льду, но камеры нет. Качество материалов в салоне радует. Её нельзя сравнивать с опелем или корейцами это не то же самое, только дороже, может повторюсь, но она качественная и стильная. Стоит брать, если нравится.

В агусте 2010 года заказал новинку АУДИ А1. Ждал ее прихода с нетерпением , с менеджером просто повезло , рекомендую всем Павел Торубаров , очень чуткий , искренний и спасибо ему за подготовку опций в ней. Машинка получилась просто КЛАСС. Езжу с большим удовольствием на ней и удивляю окружающих , все спрашивают что это за автомобиль. СПАСИБО.

Понравилась Ауди А1 по цене от 900 000 рублей за машинку. Покатался в Ауди центр Москва, очень хороший менеджер всем рекомендую Павел Филиппов.
Ну сначала о машине:
Покатавшись на тест драйве ауди а1 удивило, что машина внешне маленькая, однако за рулём ощущаешь себя минимум как в порше кайене. Нет ощущения маленькой машинки!
Ощущение от газа в пол, примерно как 7 сек до 100км/ч. На деле хоть 8.9 но главное то чувства. В общем кажется намного быстрее. Комфорт в машине выше среднего, шумоизоляция нормальная. Не скажу что отличная.
Управляемость и устойчивость мне показались очень достойными. Машину взял потому что отношение цена – разгон, лучший. Машинки за 950 000 быстрее нет, с расходом в 6-7 литров.
Заказал машину с освещением салона, 180 вт музыка с цветным дисплеем, цвет белый, кнопка старт стоп, и всё вроде как. Остальное всё базовое есть необходимое. Комплектация вышла в 950 000. Павел сделал скидку более 20 000 рублей и как раз на них я и согласился на музыку с дисплеем и многофункциональным рулём.

Если кто хочет скидочку звоните в АЦМ к Павлу!

Отзывы Audi A1


Отзывы Audi A1

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Audi A1

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A1, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А1. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A1 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Из-за этого автомобиля наша семья оказалась на грани развода. У мужа Audi Q7, после прибавления в семействе появилась острая необходимость во втором автомобиле, для поездок в магазины и детский сад. Как раз муж, спросил, какую тебе машину подарить на годовщину свадьбы. Я сказала Audi, только поменьше, обязательно с автоматом, втайне надеясь, что получу в подарок Audi Q3 или Audi A4. А он паразит преподнес “букашку” Audi A1, к тому же в простой комплектации, здесь даже навигации и парктроника нет, климат-контроль простенький – однозонный. Серый салон мрачноват, но качество материалов отделки хорошее. ..полный текст отзыва о Audi A1 Sportback

Отзыв o Audi A1 Sportback оставил: Анна из города Москва

20 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Долго, упорно и нудно выбирал с женой машину для нее же. Спустя несколько десятков ссор, скандалов и пары разбитых тарелок выбор сузился до двух автомобилей. Конкретно — Ауди А1 и Ауди А3. Супруге-то большая машина ни к чему. Ей до работы добираться, да ребенка в садик возить. Правда, на эту машину корыстные взгляды имел и я, ведь для пробок небольшой, юркий авто — то, что доктор прописал. В общем, остановились мы на А1.

Выбор в пользу этой крохотульки был сделан после тест-драйва. Что я, что супруга просто влюбились в нее. Хоть с виду А1 и маленькая, но по характеру и возможностям она даст прикурить многим «взрослым» собратьям. ..полный текст отзыва о Audi A1

Отзыв o Audi A1 оставил: Павел из города Москва

16 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.52

Год выпуска: 1991

Добрый день. Расскажу вам свою историю об эксплуатации Ауди 100. До 100-ки. была у меня Ауди 80 Б-4 1992 года 2,0 на АКПП. После была Ауди А4 1996 года 1,8т. на МКПП. После была Ауди 80 Б-4 1996 года 1,6. на МКПП. Всеми ними я был очень и очень доволен за исключением А4: слабая подвеска, и какая-то она слабая сырая после 80-ток казалась.

Я решил в очередной раз поменять машину, искал недолго, около недели, весь интернет на изнанку вывернул.. И подвернулся мне как оказалось идеальный вариант..

Ауди 100 1991 года 2,8 V6 на МКПП с пробегом 162 200 км, да, да именно с таким пробегом я лично проверял в сsdd (в полиции), когда на учет ставил. ..полный текст отзыва о Audi 100

Отзыв o Audi 100 оставил: Владимир из города Украина

16 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Audi 100

Год выпуска: 1991

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Хотел именно сотку. Купил с4 1991 года выпуска 2 л, пэп, кл.к, мкпп, дерево, в обшем, все необходимое, и не пожалел. Едешь как в лимузине. Ездил два года и ни разу не подвела. Расход 7 — 9л. Запчасти дешевле чем у Вазов. Машина просто супер, учитывая ее стоимость.

Отзыв o Audi 100 оставил: Талгат из города Караганда

18 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Audi 100

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Тачка просто супер, езжу почти год, пришлось немного покопаться с ней, но она того стоит. В эксплуатации не дорогая, кузов весь целый, он оцинкован, и ему ещё лет 20 ничего не будет, превосходная динамика, особенно на трассе, когда скорость за 180. Комфортный салон, двигатель — супер, 133 лошадки тянут, и ещё как, мотор вообще не проблемный, если ухаживать, да и цена за надёжный и приятный бизнес-класс для меня составила дешевле чем ВАЗ 2114 где-то 2003 года.

Отзыв o Audi 100 оставил: Диман из города Тамбов

3 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Audi 100

Год выпуска: 1991

Двигатель: 2,8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина у меня с 2006 года. Ни разу не подвела. Впечатления только отличные. Если что менялось, то больше не ломается. Хочу сейчас новую машину купить, но эту продавать жалко, прикипел. Новую жене, а эту себе оставлю. Ездил на советском автопроме. УЖАС! Лучше 20-ти летнюю такую, чем нашу.

Отзыв o Audi 100 оставил: Игорь из города Байконур

9 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Audi 100

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Авто просто супер! Движок 2.0, моновпрыск, 101 л.с., поэтому динамике 4. А так великолепная. В салоне места-хоть танщуй, даже крупным людям. Цвет белый, 2 раза катал свадьбы! Короче, автомобиль классный

16 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Audi 100

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Тачка мне нравится, только вот с аппетитом, ну это если поднажать. А так отличный авто, да и по цене отечественным уступает, но только по цене. Разгон-супер, большой салон, в багажнике можно спать, сам спал. В общем, надумаете преобрести недорогой авто представительского класса, рассмотрите вариантик, советую. Сам преобрёл в этом году, минус один — больше 160 просыпается её аппетит, но оно того стоит!

Отзыв o Audi 100 оставил: Серёга из города Ржев

8 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 1993

Автомобиль меня вполне устраивает, до него у меня была японка потом Мерседес, пошли не по душе. Когда сел в салон сотки, понял что это мой авто, в обслуживании недорогой, управляемость и динамика отличная, да и расход топлива не так уж и велик. В общем, автомобиль то, что надо! Жаль с производства сняли.

Отзыв o Audi 100 оставил: Виталя из города Новосибирск

28 сентября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Audi 100

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Почему поставил все пятерки? Просто у меня нет абсолютно никаких нареканий. Нравится во всем и всегда.

Ауди А1 – достоинства и недостатки модели

Ауди А1 – это самая компактная машина в семействе. Про среднеразмерную Ауди А4 в кузове B5 мы уже писали, ну а сегодня мы расскажем про достоинства и недостатки модели А1.

Не будем расписывать внешность и особенности интерьера автомобиля. Тем, кто хочет купить эту машину, данные нюансы и так известно. А вот с особенностями эксплуатации этой модели могут познакомить только реальные владельцы. Сегодня мы подобрали список плюсов и минусов Ауди А1. Узнав большинство нюансов данного автомобиля, вы точно будете знать, стоит его брать или нет.

Достоинства Ауди А1

Размер салона

Несмотря на свои компактные размеры, Ауди А1 подходит даже высоким людям. Я не говорю, что им будет удобно на заднем диване, но спереди водитель весом под 110 кг и с ростом 186 кг не ощущает дискомфорта. Видно сразу, что автомобиль сделан с намёком на спортивность, так как передние сиденья жёсткие и имеют боковую поддержку. Этот пункт будет очень интересен тем, кто рассматривает данный автомобиль в качестве второго, например для жены. Даже крупный мужчина в случае необходимости вполне сможет передвигаться на Ауди А1 по городу.

Нужно выбирать автомобиль с мотором объёмом 1,4 литра бензин. Есть ещё мотор с рабочим объёмом 1,2 литра бензин, но его рассматривать не стоит, он слишком слабый. Так же не стоит рассматривать дизельные моторы, машина не новая, а проблем с дизелем в случае поломки будет в разы больше, чем с бензином. Тем более что с дизельными моторами автомобили в России официально даже не продавались.

Для тех, кто хочет что-нибудь более динамичное, стоит поискать турбированный бензиновый мотор. 185 л.с. в сочетании с небольшим весом автомобиля способны действительно удивить.

На трассе Ауди А1 на удивление чувствует себя уверенно. Даже при скорости 160-170 км/ч она идёт , как по рельсам. Но для этого нужно следить за подвеской.

Подвеска

Подвеска у Ауди очень жёсткая, как в настоящем спортивном автомобиле. Так что если вы живёте там, где дороги очень сильно разбиты, то возможно, стоит подобрать себе другой автомобиль.

Дорожный просвет

Высоты клиренса вполне достаточна для комфортного передвижения по городу. Это конечно не Ауди Q7 , но если ездить с умом, то машина не будет цепляться бамперами и днищем.

Недостатки Ауди А1

Расход топлива

Когда читаешь официальные данные о расходе топлива Ауди А1, то создаётся ложное впечатление об экономичности этого автомобиля. Ну а как же, мотор небольшого объёма, минимальный вес и так далее. Так вот, даже не турбированный мотор в городе жрёт не меньше 8 литров бензина. Если ездить динамично, то городской расход будет около 10,5 литров.

Отделка салона и качество материалов

Почитав обзоры Ауди А1, создаётся впечатление, что это чуть ли не премиальная машина. На самом деле, это всё неправда, материалы откровенно некачественные, двери лёгкие, все резинки скрепят на колдобинах. В салоне откровенно воняет пластиком. Хотя для своего класса материалы достаточно качественные, но просто реально бесит, когда в обзорах салон А1 сравнивают по качеству отделки с А6 или А8. Эти обзорщики хоть раз сидели в Ауди А8?

Коробка передач

Роботизированная коробка передач хороша для скоростных покатушек, но вот в больших городах, где постоянные пробки, она быстро выходит из строя.

Очень не хватает полного привода, так как даже в дождь ощущается недостаток веса автомобиля, он постоянно шлифует на мокром асфальте, стоит только резко нажать на газ.

Вывод по автомобилю

Несмотря на то, что это самый маленький автомобиль от Ауди, расходы на его обслуживание впечатляют. На первом же сервисе вы поймёте, что это настоящая Ауди, со всеми вытекающими из этого последствиями. Машина ужасно не любит неквалифицированного вмешательства, так как восстановление после такого «ремонта» могут обойтись в кругленькую сумму.

Хотя машина позиционируется как женская, я бы не рекомендовал её начинающим дамам-водителям. У Ауди А1 откровенно спортивный характер, и она способна наказать неопытного водителя за безалаберное к себе отношение. А вот в качестве второго автомобиля в семью она подойдёт идеально, особенно для поклонников бренда. Для большого города, с его постоянными проблемами с парковками, компактный автомобиль подходит как нельзя лучше.

Не забывайте вовремя менять масло , если не хотите проблем с моторами. Так как этот автомобиль часто покупают женщины, то это замечание крайне важно, ибо они часто ездят на машине до последнего, и начинают обращать внимание на неисправности только тогда, когда машина уже не едет.

Пишите в комментариях, что вы думаете про Ауди А1, и подписывайтесь на наш канал!

Вторичный рынок –
«Первая ступень»

О Audi A1 , поколение I

Ауди А1

Тридцать лет, с 1964 г., когда марка Audi стала собственностью концерна Volkswagen, и до 1994 г., когда появилась модель Audi А8, автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора с немецкой точностью занимали место, отведенное им руководством материнской компании

Да и сам концерн Volkswagen был больше обеспокоен тем, как удовлетворить потребности своих клиентов среднего класса и ниже, где конкуренцию ему составляла продукция компании Ford. В высшую лигу VW не лез, предоставив право делить место под солнцем на этой поляне другим представителям немецкого автопрома. Все изменилось в начале 90-х годов, когда начал раскручиваться маховик общества потребления. Стало понятно, что надо уже сейчас застолбить все возможные рыночные ниши, предоставив покупателю с деньгами в кармане полный спектр выбора – от дешевого “народного” автомобиля до элитного суперкара. Попыткой прорваться в представительский класс автомобилей стала модель Audi А8, и эта попытка была удачной. Модель была настолько на острие прогресса и так тщательно, до мелочей проработана, что рынок принял ее очень тепло, и довольно быстро “Большая немецкая двойка” превратилась в “тройку”. Закрепившись на захваченной высоте, приняли решение остальные модели Audi подтянуть до уровня флагмана, выведя марку на уровень премиум-бренда. Работа шла по принципу а maximis ad minima (в переводе с латыни – “от большого к малому”), однако через какое-то время выяснилось, что не все рыночные ниши можно заполнить уже существующими моделями. Благо к тому моменту материнский концерн Volkswagen производил достаточно широкий спектр автомобилей самых разных классов, которые путем бедж-инжиниринга и легкого косметического вмешательства стали превращаться в очередные модели Audi. Таким образом, спускаясь вниз по модельной лестнице, добрались и до самой первой ступени – модели субкомпактного класса. Появление такого автомобиля в производственной программе Audi было вполне логичным шагом. Во-первых, клиента с замашками на обладание автомобилем премиум-класса нужно, так сказать, пестовать с младых ногтей. Ну и, во-вторых, надо же было кому-то слегка разбавить тотальную гегемонию MINI в этом классе. Вот с такими предпосылками в 2010 г. на свет появилась модель Audi А1, обозначение которой более чем символично: первая буква алфавита и первая арабская цифра. То есть дальше уже просто некуда.

Кесарю – кесарево.

В рамках программы сквозной унификации внутри концерна Volkswagen модель Audi А1 выполнена на той же платформе PQ25, что и пятое поколение Volkswagen Polo. Интересно, что в середине 70-х годов уже была одна из моделей Audi, а именно Audi 50, которая выпускалась на платформе VW Polo. Но если 40 лет назад близнецы-братья VW Polo и Audi 50 различались лишь элементами декора и уровнем комплектации, то сейчас разница между соплатформенными автомобилями одного концерна куда более значительна. Если марка Audi позиционируется как премиум-бренд, то машина должна соответствовать заданному уровню. В случае с Audi А1 это видно во всем. Начнем с того, что шумоизоляция в автомобиле вполне на уровне машин гораздо более высокого класса, тем более если учесть, что сейчас на этом элементе принято экономить, особенно на таких “малышах”. Качество изготовления интерьера и используемых материалов – высочайшее. Унификация моделей в данном случае преподнесла приятный сюрприз: рулевое колесо Audi А1 один в один как на модели Audi А8, с возможностью управления круиз-контролем и музыкальным центром в дорогих комплектациях. Последних всего две. Начальная Attraction включает в себя шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, CD-проигрыватель, обогрев передних сидений, систему start-stop и легкосплавные колесные диски. От более дорогой комплектации Ambition (где вместо кондиционера появляется климат-контроль, правда, однозонный) базовую версию внешне легко отличить по отсутствию противотуманных фар. Основные варианты комплектации возможно дополнить огромным количеством разнообразного оборудования, устанавливаемого по заказу. К недостаткам эргономики можно отнести широкие задние стойки – если машина припаркована под углом к тротуару, то выезд на проезжую часть из такого положения представляет собой испытание даже для опытного водителя. Также многие владельцы Audi А1 жалуются, что в холодное время года отопитель слишком долго не может прогреть салон даже такого маленького объема. Здесь, скорее всего, вина лежит на высокотехнологичных двигателях, которые обладают высоким КПД, а следовательно, большая часть энергии сгоревшего в цилиндрах топлива расходуется непосредственно на работу, а не на обогрев окружающей среды.

. слесарю – слесарево

Из всего многообразия двигателей, доступных европейскому покупателю А1, его российский коллега может выбирать всего из двух, да и то не во всех случаях. Если покупатель 3-дверной версии может выбирать между двумя моторами семейства TFSI – объемом 1,2 (86 л.с.) или 1,4 л (122 л.с.), то 5-дверный вариант Sportback безальтернативно оснащается только самым мощным из двигателей. Зато, выложив деньги за дополнительные почти 40 “лошадей”, можно попривередничать в выборе трансмиссии: либо роботизированная 7-ступенчатая S-tronic, либо механическая 6-ступенчатая. А вот с мотором 1,2 л такой выбор невозможен – только механическая коробка передач, и то 5-ступенчатая. К сожалению, оба двигателя нельзя назвать беспроблемными. Уже при пробеге около 20 тыс. км любой из них может огорчить проблемами с цепным приводом ГРМ. Производственный дефект приводит к растяжению цепи, что заметно по появлению постороннего шума при холодном запуске и загорании контрольной лампы “Check Engine”. Еще одна проблема относится только к мотору объемом 1,2 л и касается турбины: в автомобилях, собранных в период с 2010 по 2012 г., неисправный регулятор давления наддува приводил к потере мощности. Отзывная кампания была в марте 2012 г., и следует проверить, прошел ли ее выбранный автомобиль.

Оба варианта МКПП очень надежны, а вот трансмиссия S-tronic представляет собой коробку DSG DQ200 компании Getrag. А это не что иное, как печально знаменитая DSG-7 с сухим сцеплением, которая вызывает большое количество жалоб на дерганья и рывки при движении в пробках, которые появляются после 40–60 тыс. км пробега. Замена блока обоих сцеплений не гарантирует полного устранения проблемы, и тогда настает черед замены мехатроники (механики, управляемой электроникой) при пробеге более 50–90 тыс. км. Эта проблема крайне затратна в денежном выражении: стоимость новой коробки около 300 тыс. рублей, мехатроники – около 90 тыс. рублей, сцепления – около 20 тыс. рублей, а работ по замене – 10–15 тыс. рублей. Чаще всего проблема проявлялась на машинах, которые эксплуатируются в больших городах. Принято считать, что перевод коробки в ручной или спортивный режим при попадании в затяжную пробку позволяет избежать возможных неисправностей. Некоторые сервисы, специализирующиеся на ремонте КПП, предполагают, что причина бед DSG-7 кроется в отсутствии автоматической подстройки коробки под износ дисков сцепления. Для этого необходимо каждые 15 тыс. км адаптировать программу управления коробкой, но завод-изготовитель таких рекомендаций не дает. Под напором многочисленных жалоб производитель пошел на уступки и продлил срок гарантийного обслуживания DSG-7 до пяти лет или 150 тыс. км. Масло в подобной коробке рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км, что стоит около 10 тыс. рублей (6000 рублей – масло, 1000 рублей – фильтр, 3000 рублей – работа). Радует лишь одно: то ли для премиум-бренда осуществляется более жесткий входной контроль качества (что-то вроде “военной приемки”), то ли еще что, но на проблемы с S-tronic владельцы Audi А1 жалуются гораздо реже, чем обладатели других автомобилей концерна Volkswagen, хотя трансмиссия везде одинаковая.

В отличие от “старших” моделей Audi, где в ходовой части широко используется алюминий, у Audi А1 детали передней подвески, подрамник и передние рычаги изготовлены из стали. Из нее же сделана и задняя полузависимая подвеска. Потому к надежности претензий нет, разве что владельцы машины жалуются на жесткость подвески, особенно при полной загрузке автомобиля. Кроме того, клиренс 125 мм ограничивает сферу применения Audi А1 исключительно городской чертой, да и то зимой на плохо очищенных от снега улицах могут возникать проблемы.

Как видите, у Audi действительно получился отличный городской автомобиль с вполне обоснованными претензиями занять свое место в премиум-классе. Перечень претензий к машине небольшой, недаром в рейтинге надежности немецкой исследовательской компании Dekra по итогам прошлого года Audi А1 вышла победителем в номинации “Лучший автомобиль малого класса”.

Отзывы о Audi A1 2010 Хэтчбек/Ауди A1

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: AUDI A1

Характеристика
Audi A1 2010 Хэтчбек Фото
Audi A1 2010

АКПП
1390 см³
Левый
Новый
11000
2012 — 2013
Россия
Москва

Марина 31.03.2013: «Купили малышку АУДИ А1 спортбек в 2012 году. очень стильная, красивая, двухцветная. Салон сделали на заказ двухцветных, как кузов. Все, что касается внешнего и внутреннего дизайна — можно смело ставить пять с плюсом. Внутри настолько все придумано и учтено, что никаких нареканий нет. Единственное, как дополнительную функцию, не хватает подозревают руля и лобового стекла.

минус:
1. Клиренс у автомобиля очень низкий, так зимой при плохо почищенной дороге, автомобиль «чиркает» дном по оледеневшему снегу.
2. Отдельно хочу сказать про коробку передач:
— на небольшой горке, стоя на светофоре, когда отпускаешь педаль тормоза, то машина откатывается назад на сантиметров15-20, по-моему это недопустимо при автоматического коробке передач. Также при переключении на задний ход, автомобиль откатывается вперед на сантиметров 10-15. А это может привести к повреждения вперед стоящего чужого автомобиля. И самый главный минус — это при езде в пробках, когда идет переключение не выше третьей скорости, то машина все время дергается, т.е. не плавно переключиться эти скорости, а рывками.
Сдала машину на диагностику, надеюсь, что все исправят.
В целом машина чисто городской вариант.
И если не считать минусов, то очень классный автомобиль.»

АКПП
1390 см³
Левый
Новый
40000 км
2011
Россия
Иркутская обл.

Даниил Литвинов 03.11.2012: «Отличный автомобиль для города,очень хороший старт и максимальная скорость,мультимедийное оснащение отличное,качество сборки 5+.Минусы:маленькая,жесткая подвеска.Автомобиль едет плавно,турбонаддув и прямой впрыск топлива дают о себе знать.Отличная аудиосистема(10 динамиков и сабвуфер).Машина выглядит дерзкой и агрессивной.Внутри сделана очень качественно.В общем отличный городской автомобиль!
Была неисправность с коробкой передач(стала дергаться),был стук в двигателе,все устранено.Больше никаких проюлем не было.»

АКПП
1400 см³
Левый
0 км
21000 км
2011 — 2013
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Наталья Зимина 15.01.2013: «Ну в целом машина нравится. Хотя есть и недостатки. Уже был небольшой ремонт. Чувствуется что сделана качественно дорогие материалы отделки. Достаточно небольшой автомобиль для одного человека как раз Немного не устроила шумоизоляция и чрезмерный расход топлива
Мне кажется машинка больше подойдет для женщин, мужчинам нужно что-то побольше) Ну и на дачу на такой не поездишь, во-первых жалко ее, во-вторых боишься дном за что-то зацепиться. Вобщем, прям таких явных недостатков нет, советую!
Не обнаружено»

АКПП
1390 см³
Левый
Новый
350 км
2010 — 2010
Россия
Москва и Московская обл.

EvgZar 06.11.2010: «Добрый день. Хочу вам рассказать о тест-драйве абсолютно нового автомобиля audi a1. Достаточно сказать, что данный автомобиль поступил в автосалоны только в октябре 2010 года. Для тест-драйва был выбран автомобиль в комплектации Attraction 1.4 AMT (122 л.с.). Аббревиатура AMT означает высокотехнологичную коробку передач DSG с двумя сухими сцеплениями. Данная коробка меньше расходует топлива, чем механическая, а динамика разгона идентичная. Машина также оснащается современно системой Stop&Start фирмы Bosch. Система Stop&Start обеспечивает снижение потребление топлива, вредных выбросов до 8%. Надо сказать, что благодаря отличной шумоизоляции двигатель выключается незаметно, а запускается он не при нажатии на педаль газа а уже при снятии ноги с педали тормоза. Со светофора конечно уже не рванешь. Так эту опцию можно быстро отключить, причем не понадобится даже лезть в компьютер, – кнопка деактивации находится на видном месте рядом с кнопкой аварийной остановки. Салон очень тесный, благодаря перегородки между задними сиденьями, рассчитан он только на 4 пассажира. И это не удивительно, так как единичка построена на одной платформе с Volkswagen Polo. Центральная консоль развернута к водителю, создавая очень комфортное ощущения доступности всех клавиш управления автомобилем даже для миниатюрной девушки. Учитывая габариты автомобиля, легкость в управлении, создается ощущение, что сидишь в первом автомобиле AUDI созданным специально для прекрасной половины человечества. При осязании центральной консоли создается некое ощущение натуральной кожи. Дизайнеры из AUDI пытались создать такое ощущение, путем экспериментов над изменением мягкости пластика используемы для торпеды. Надо сказать, что они пока далеки от идеала, но за попытку можно сказать им спасибо. Очень интересно сделаны боковые зеркала заднего вида с дублированием поворотных сигналов. Корпус зеркала сделан таким образом, что из салона видно какой у тебя включен поворотник глядя на зеркало. Это удалось сделать благодаря прорези в корпусе зеркала для лампочки поворотника. Динамика этого автомобиля совершенно не поражает. Хотя коробка работает очень быстро и четко. При интенсивном разгоне, малютка крутит двигатель на второй передаче до 80 км/ч. Далее захлебываясь от азарта, DSG шустро переходит на третью и А1 разменивает 100км/ч за 8.9 секунд. Обратная процедура со 100 до 0 км/ч также приятно радует, автомобиль буквально впивается в асфальт и оттормаживается без каких либо вибраций на руль. В самой простой комплектации машина оснащается ABS и ESP, тормоза на обеих осях дисковые, спереди даже вентилируемые. Мне кажется, наиболее тщательно в данном автомобиле был проработан именно вопрос безопасности. Жёсткость кузова Audi A1 на кручение достигает 20 000 Н•м/град, чему способствовало широкое применение высокопрочных сталей. Их общая доля составляет 67%, и, в свою очередь, шестая часть от неё — это крайне жёсткие термоупрочнённые. Стоимость технического обслуживания AUDI A1 у официального дилера Пробег в км. обязательные работы 15 000 9 000 30 000 15 000 45 000 9 000 60 000 30 000 75 000 9 000 90 000 15 000 105 000* 30 000** *На постгарантийное ТО оф. дилеры предоставляют скидку 20% **цена указана без учета скидок на автомобили, у которых закончилась гарантия На данные автомобили пока нет очередей и практически все комплектации есть у дилеров в наличии. Цена на данный автомобиль начинается от 799 000 рублей 1.2 MT (85 л.с.)
таких нет.»

Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Константинов 15.04.2011: «Всем привет!Пока еще не понял что да как,но хочу особо отметить про коробку которые некоторые называют дерганной!Ни чего подобного НЕТ!Пробег на15.04.2011 всего 253км. Авто очень резвый и прыткий!Да вот еще очень много всяких прибамбасов!А именно при разгоне если открыто какое то окно,автомобиль предупреждает об этом и выводит на инфармационное табло надпись что в связи с открытым оком увеличивается расход топлива и предлогает закрыть окно,так же на автомобиле стоит СТАР_СТОП но мне если честно не понравилась эта штука,Почему?Просто не привык что автомбиль на сфетофорах и в пробке постоянно глушится))По поводу расхода на данный момент топлива он сейчас в районе10 литров но хочу особо отметить что я достаточно активный водительи для меня на трассе 160км ч это не предел совсем а только начало.Скоро напишу еще что нибудь ,Всем удачи
Проблем пока нет ни каких! Пробег уже почти 15000км скоро поеду на первое ТО и напишу сколько взяли денег за это дело с меня,поломок не было ни каких за это время,сам поменял лампочки ближнего света на более яркие,ездил от москвы 850км за воронеж уложился в 4литра при средней скорости 80-90км,ч не разгонялся более 100км и это вполне реально!А так все очень смотрят на машинку и походу завидуют))»

Россия
Москва и Московская обл.

антон германов 29.05.2011: «Всем привет. На немецких авто раньше не доводилось ездить самому, были только французы и японцы. Когда сел за руль Ауди 1, сразу очень сильно бросилось в глаза качество материалов и сборки. Внешне машина – малютка, но когда садишься внутрь создается ощущение, как будто ты в крузаке. В салоне очень комфортно, шумоизоляция на высоком уровне, для меня это особенно заметно, потому что до этого ездил на Рено, а у них проблемы с шумоизоляцией видимо передаются от одной модели машины к другой. Управляемость и устойчивость на высоком уровне. До сотни разгоняется за 9 секунд, но кажется, что намного быстрее. Очень понравилась интересная фишка – если при разгоне открыть окно, на дисплее выводится сообщение о том, что расход топлива увеличивается и предлагает окошко закрыть. Здорово) Пока машина не прошла обкатку, расход около 10ти литров. Машинку приобретал в Ауди на Таганке. Выбор пал на него изначально, потому что находится очень близко к дому. Первый раз приехал к ним на тест-драйв. После этого сделал выбор в их пользу и потом приезжал только для оформления документов и чтобы отдать деньги. Никаких проблем с дилером замечено не было, все прошло нормально.
Пока новая»

АКПП
1400 см³
Левый
Новый
12000
2010 — 2011
Россия
Москва и Московская обл.

михаил тревожный 05.07.2011: «Машину брали для жены. В прошлом году в Ауди центр на Таганке. Достоинства: 1) Хорошая шумоизоляция 2) Хорошая управляемость; 3) Хорошая динамика; 4) Коробка хорошая, без рывков; 5) Работа спорт-режима не хуже чем у моей БМВ. Обороты не падают, и отзыв на педаль газа моментальный Реальный расход топлива: Город – 12.5, трасса – 9.0. Я бы сказал, что отличная женская городская машина. До этого у жены был пежо, сравнивать конечно не правильно эти два авто — но после ауди она сказала, что больше в пежо ни в жизнь не сядет ))
1) Сиденья очень дешёвые. Крайне неудобные и без поясничной подпорки 2) Очень жёсткая подвеска»

АКПП
1390 см³
Левый
12000 км
15000 км
2011 — 2011
Россия
Самарская обл.

Стас Ребров 04.08.2011: «Вы видели эту машину? Ничего более умилительного и веселого автопром не выпускал со времен первого Mini. То есть с юрского периода. Этот автомобиль шикарно выглядит с любого ракурса. Это уникальная помесь GT и хэтчбека, которая не может оставить равнодушным. Вот я еду по улице, а вокруг люди с доброжелательными улыбками смотрят на машину. Она им явно нравится. Девушки аж липнут к стеклам и едва не плющат свои носики в лепешки. Парни более сдержаны, но и им машина явно по душе.
нет запаски. сложно добираться до запаски. шумоизоляция могла бы быть лучше.»

АКПП
1390 см³
Левый
Новый
8000
2010 — 2011
Россия
Башкортостан

Нелли Пермякова 05.09.2011: «Нравится мне мой автомобильчик, маленький, верткий, очень быстрый! Нравится и внешний вид и скоростные качества. Скоро почти год, как в эксплуатации. Но есть и мелкие замечания — слишком светлая обивка внутри салона -почти белая. После дождя лучше никого не возить сзади. И конечно — это машина для эгоиста с отсутствием чемоданов, в багажник сложно поместить что-нибудь кроме косметички. Расход топлива больше обещанного в технических характеристиках, меньше 9,5 литров в городе не получается. Хорошо как второй автомобиль в семье без маленьких детей, когда хочется быстро поездить одному. На дачу в таком не поедешь — не поместится ничего. но все равно — это моя прелесть !
ТО еще не проходила, оценить стоимость и качество не могу, пока всем довольна. Эксплуатация проблем не вызывает, капот открываю только для долива воды в омыватель. Как уже говорила, расход топлива великоват, но может быть нужно меньше давить на газ, а автомобиль на это напрашивается сам.»

Читать еще:  Фольксваген поло 2012 отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector