0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 кватро отзывы

«БОЧКА» С ГАЗОМ И ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА AUDI 80 QUATTRO

— Четвертый год пошел как у меня эта Audi 80. Проехал на ней с момента покупки 58 тысяч километров. Она, как видите, quattro, то есть с полным приводом.
Полный привод нравится — уверенней машина дорогу держит и проходимость лучше. Для меня проходимость даже важней. Сам из Могилевской области, много приходится ездить по плохим дорогам, а более-менее проходимыми они только летом в сухую погоду бывают. Опять-таки именно у Audi система полного привода очень надежная и долговечная. У других марок, слышал, полный привод не такой выносливый, как у Audi. Правда, сейчас с полным приводом появилась проблема. Чувствуется, что что-то начало пощелкивать. Может, это крестовина, может, подвесной подшипник карданного вала. Хочу показать специалистам — что они скажут?


Запчасти дешевые и всегда есть в наличии. В дефиците только то, что к полному приводу относится

Специально вариант с полным приводом не искал, врать не буду. Раньше эта машина у одного знакомого была. Как она эксплуатировалась, что в ней ломалось и как ремонтировалось, как она обслуживалась, мне было известно. Это все-таки лучше, чем кота в мешке на рынке брать. Поэтому, когда знакомый решил продавать, я решил купить. Так она ко мне и перешла.

Машина 1990 года выпуска. Двигатель бензиновый объемом 1,8 литра. Предыдущий хозяин для экономии на топливе перевел его на газ. Опять-таки если покупать газовую машину, то лучше не из чужих рук, а по знакомству. Потому что, если при установке что-нибудь нахимичили, расхлебывать придется уже вам. Здесь я знал, что с газом проблем не было. Фильтр только периодически чистить надо. Последний раз я для его чистки обращался на СТО года полтора назад. Тогда эта процедура 30 тысяч рублей стоила. Сколько стоит сейчас, я не в курсе.

Крыло и капот китайские скорее всего, вот и ржавеют

На трассе газа расходуется 10 литров на сто километров, в городе — 13. Масло, масляный и воздушный фильтры стараюсь менять через 10 тысяч километров, потому что часто приходится ездить по пылище. Масла нужно три с половиной литра. Оба фильтра в последний раз обошлись чуть больше ста тысяч рублей. Доводилось также менять свечи и провода, но ничего другого по двигателю делать не требовалось.
В подвеске менялись шаровые опоры. Стоят они недорого, но и ходят, в общем-то, недолго. Если бы на эту модель запчасти качественные выпускались, тогда, может быть, и не приходилось бы часто подвеску ремонтировать, но у нас рынок «турцией» и «китаем» завален, а с них какой спрос? Сколько стоят, столько и ходят.
Тормозные колодки, естественно, тоже менялись. Еще повело тормозные диски, похоже, как-то я их перегрел. Покупал диски, помнится, по 70 тысяч рублей. Тоже, наверное, «китай», но, надо сказать, поставил их и нормально до сих пор.

Жаль, с кузовом не все гладко. Связано это с тем, что прежний хозяин машину ударил. Менялись переднее левое крыло, капот и бампер. Бампер-то пластмассовый. Вот крыло и капот ржавчиной пошли. Китайские скорее всего, вот и ржавеют, правда, где кузовщина родная, коррозии нет.

Когда покупал, смущал вопрос не будет ли «восьмидесятка» в салоне тесновата после Opel Record

Когда покупал, смущал только вопрос не будет ли «восьмидесятка» для меня в салоне тесновата после Opel Record, на котором я до нее ездил. Сначала, действительно, показалось, что места мало, но когда привык к машине, то перестал на это обращать внимание. Жене так Audi после Opel больше нравится, говорит, что не укачивает. Поэтому пространство в салоне и более жесткая подвеска для меня не недостаток. Вот то, что багажник небольшой, — уже хуже. Он, кстати, из-за заднего моста меньше, чем у обычной «восьмидесятки». Тут же в багажнике еще и газовый баллон. Чтобы хоть чуть-чуть место освободить, пришлось выкинуть «запаску» и взамен купить «докатку».

Audi 80 1989 — отзыв владельца

Год выпуска:1989
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе:10.5 — 15 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:9
Название:quattro
Цвет кузова:красный
Цвет салона:серый
Салон:лобовое стекло, сиденья,
Кузов:ABS, электролюк, задние ПТФ,
Двигатель:4 циллиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, КЕ-Джетроник

Здравствуйте. Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации автомобиля Audi 80 B3 quattro.
История покупки была достаточно кратка и прозрачна, но всё же:
В один прекрасный октябрьский денек, я заметил здесь, на drom.ru, объявление о продаже сего автомобиля, заинтересовала система quattro. Встретились, посмотрели, попрыгали по салону, покатались по дороге. Понравилось.
Через неделю поехали оформляться, все в шоколаде.
В первый же день эксплуатации, не отъехав от здания ГАИ, лопнули задние тормозные шланги(их скорая смерть была констатирована при первом нашем осмотре). Обжав их хомутами, добрались до гаража, после чего пересели на другую машину и поехали по разборкам в поисках аналога. Таковой нашелся от какой-то хонды, не суть важно, подошло, поставили, ездим по сей день.

Небольшая история автомобиля:
Машина была ввезена в Россию в 2000м году прямиком в г.Братск, по России, за свои 10 лет здесь, она откатала порядка 100 000 километров, побывала своим ходом в Белорусии. Затем автомобиль, последние 2 года просто стоял где-то на даче, в следствие чего начала проявляться местами ржавчина(ох как громко кричали что ZZZ-тройная оцинковка и что она не ржавеет. Хотя ZZZ — это тупо пустые места в вин-коде, а оцинковка спасает только от сквозной гнили).
Уход за машиной производился вовремя, но не всегда прямыми руками и стоящими запчастями. Из всего, что она пережила — замена термостата, стоек, маслосъемных колпачков( и приклеили крышку клапанную на силикон. ), СБ рычагов. + меняли на ней масляный фильтр и воздушный фильтр. Остальное не трогалось вообще.

Итак, впечатления. Да, безусловно, после Япона-авто, в салоне бедновато. Сиденья-тряпка, нет климат-контроля, крутилки, все простое. По железу — нет ГУРа, нет кондиционера. Зато есть полный привод quattro, с которым у меня все её остальные недостатки(точне бедности комплектации) показались мне просто смехом.
quattro — это абсолютная уверенность на дороге. Безусловно, с ней нужно быть аккуратнее, т.к. при её срыве с траектории вернуть её в управляемое состояние очень тяжело. Но это лишь малый опыт вождения.
По комфорту. К сиденьям привыкаешь, нерегулируемый руль находится в очень удобном расположении, что отсутствие регулировки не даёт о себе знать. Сидеть очень комфортно, по трассе не устаешь абсолютно. Печка ужасно тёплая, просто ужасно. В -30 после получаса езды приходится убавлять с максимума.

Двигатель — 1.8 литра, типический JN с механическим впрыском KE-Jetronic. В данный момент пробег автомобиля составляет 306000 км. Пробег родной. Колпачки заменяны уже, масло двигатель не употребляет вообще!(за 10 000 пробега я долил 130 гр масла). Двигатель поразил своей живучестью. В наши лютые морозы, да с забитым в ужас задним глушителем, да в -39 без подогрева он заводился весь январь! Я просто был в шоке. 6 оборотов коленвала и вуаля, стоим работаем. Да, конечно расход в такие моменты оставлял желать лучшего — но это надо полагать.
Именно в -40 я понял, что когда нет ГУРа и усложненной рейки — замечательно. В машине в период жесткого использованя в холода лишь начал сопливить сальник кулисы КПП, остальное — выдержало.

Читать еще:  W124 отзывы для новичков

По кузову. Салон изначально показался маловатым, затем привык и теперь вполне достаточен. Маленький багажник моноприводной audi 80 b3 в исполнении quattro в добавок лишен ямой под запаску. Запаска стоит слева, багажник мал, но для меня вполне достаточно. По коррозии — местами проявляется ржавчина, где-то большими пятнами, где-то мелкими жучками. Гниль это, или ржавчина — не знаю, коррозия одним словом. Но года дают знать о себе — металл не вечен.

По динамике. Двигатель JN прекрасно справляется с массой машины и полным приводом. Да, сравнивать его со спорт-двигателями и подобными W-образными 12-цилиндровыми двигателями не стоит. Но для себя он хорош. Горок машина не чувствует вообще при крейсерской скорости в 130 кмч. Это очень радует.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 11(забортная температура порядка 0 градусов) — 14(температура минус 40).
14 литров она кушала при -40, с двойным прогревом в день с -40 градусов до рабочей температуры. + смешанный цикл. Вполне нормальный расход.

По подвеске: Типичный макферсон что спереди, что сзади. В этих годах, т.е. в 1989, данный автомобиль в полном приводе не комплектовался задним стабилизатором поперечной устойчивости. Вот этот просчет я считаю единственным недостатком подвески, т.к. установить стабилизатор с более свежего года возможно, но придется помаяться с созданием креплений на заднем подрамнике и стойках. Но с другой стороны — с отсутствующим стабилизатором задняя подвеска независимая, что даёт дополнительный плюс по бездорожью.
На дороге держит себя она достаточно уверенно, при 130 кмч никаких напрягов, сносов и прочих дефектов и недоработок подвески не наблюдаю.

Трансмиссия.
В quattro именно в этих кузовах есть недоработка, при резком бросании сцепления и пр. «резких» движениях слышится глухой удар сзади. Это технологическая недоработка, стоит привыкнуть.
Ах да, задний блокирующийся с кнопки дифференциал — выручал не раз, удобная вещь.
5-ти ступенчата коробка передач, 1,2 — достаточно короткая, 3,4,5 — достаточны для комфортной езды.
Здесь особо писать нечего.

По электрооборудованию.
Отдать должное — проводка откровенно слабая. Много просчетов. И это при условии что в проводку не лазил никто, в машине при покупке не было ни сигнализации, ни каких-либо других символов цивилизации. Всё как с завода, все в девственном виде. Через месяц после покупки пришлось перетряхнуть подрулевой переключатель, т.к. пропал свет фар, далее — кнопки включения АБС, противотуманных фар и обогрева заднего стекла, сейчас грядет переборка регулятора печки. Так же и приборная панель — судя по отзывам там ситуация не легче.

По управлению. Отсутствие гидроусилителя компенсируется достаточно легкой массой кузова(1140 кг), руль легкий и очень информативный. В данном случае я могу отнести отсутствие ГУРа к достоинству — зимой не переживаешь за потекшую рейку и пр. Тормоза у меня дисковые, где-то была система ABS, которая отключается с кнопки. Тормозит неплохо, АБС работает очень эффективно.

По запчастям.
Все есть в exist,ru. Цены адекватные, хороший ценовой разбег для каждой позиции, что позволяет для себя выбирать уже конкретно по возможностям и по потребностям.
В данный момент в машине поменяно: помпа, радиатор, все ремни, натяжитель, сальники редуктора заднего и грядет замена сальников переднего, масла и пр., топливный фильтр, резинки топливного насоса, задние тяги схождения, переварен рассыпавшийся глушитель, термостат, проточены тормозные диски и заменены тормозные колодки, передние и задние опорники и картриджи стоек, опоры двигателя, крышка трамблера, провода, бегунок, перетряхнут стартер и много-много мелочей связанных с кузовом.
В ближайшем времени грядет замена генератора, т.к. родной работает уже на последних нотах.

Радует то, что всё достаточно просто разбирается и собирается без каких-либо сложностей и наворотов. Единственное, что огорчает — закисшие резьбы болтов везде, куда не залезь. Может это потому, что она стояла около 2х лет. Спасает WD40 и аккуратность.

KE-Jetronic. Это единственное, куда я лезть не хочу пока автомобиль заводится и едет.

Забыл добавить. Машина не красилась с момента выхода с конвеера, этот факт доказывается уже матовой краской везде и родными элементами кузова(стекла, крылья и пр. пробивается по винкоду как именно от этой машины), поэтому появление коррозии как следствия плохого ремонта исключено.

Вердикт в целом:
Данная серия автомобилей не может конкурировать с бестселлерами молодежи(Corona ST190, Mark. ). В ней нет различных удобств, которые являются стандартом в японском автомобиле. Но её полный привод, копеешная стоимость запчастей и простота обслуживания дарят приятное ощущение от её эксплуатации и управления в целом. И в сравнении, машина намного комфортнее советских автомобилей, имеет очень удобную посадку и продуманный со стороны комфорта салон. Данный автомобиль создан что бы просто ездить, это не средство выделиться из толпы или уткнуть нос 2,5 литровому RB25. Он идеально сбалансирован во всех отношениях транспортного средства. Да, в малый багажник не загрузишь кучу сумок, свинью на дачу, кучу куриц и рассаду, но для целей 20 летнего парня багажник более чем достаточен. Она легко запускается в морозы и не заставляет синеть от холода в салоне. При движении в ней ничего не брякает, в салоне сделано все относительно хорошо, никакого скрипучего пластика и прочей раздражающей ерунды. Да, найти такой автомобиль в идеальном состоянии крайне проблематично, поэтому придется разово вложить деньги в техническую составляющую и в дальнейшем наслаждаться немецким качеством автомобилестроения.
Ну а quattro, даже с 89 лошадями позволяет зимой исчезать первому с перекрестка и не переживать при движении по заснеженным дорогам и целине.

Фото прилагаю ниже.
Итак, на фото можно увидеть:
И машину без тонировки, и уже затонированную.
Установленные противотуманки от Toyota Carib
Новая оптика — стекла фар и белые поворотники
Гниль или ржачина или коррозия.
Цвет салона и установленные шторки.
Состояние, вернее чистоту двигателя после 305000 пробега — я был удивлен! 🙂

Хорошие отзывы владельцев о Audi 80 B4

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1994 г.

15.11.2008

ауди 80 в4 — 2,0 авт, АКПП, автомат.

15.11.2008

  • Надежность
  • Оцинкованный кузов
  • Состояние
  • Работа автомата
  • Клиренс

14.04.2010

  • Кузов
  • Простота узлов и их надежность, а если случится неприятность — ремонтируется все на раз
  • Цены на запчасти самые низкие и всегда есть в наличии, любого качества

15.11.2008

  • Тесновата
  • 14 лет
  • Аудиоподготовка — на сдачу
  • Опций не мешало бы побольше

14.04.2010

  • Гаишники любят тормозить бюджетные машины в надежде сорвать денежку с пролетариата. Не лексусы же им останавливать

Отзыв Audi 80 Avant 2.6 E (Ауди 80) 1993 г.

Катаюсь на ней больше года, брал годовалую, комплектация: ПЭП, клима, дерево, полная панель, сиденья как на А6, движок 2,6 МКПП. В целом машина нравится, но только в этом кузове, седан не вставляет вообще. ремонтировал в основном ходовку-3 раза гранаты, 1 раз ступичные подшибники, 3 раза сайлент блоки, 1 раз стойки стабилизатров, ну и пылники пару раз. Со временем заменил термостат, ремень, два вентилятора, помпу, два раза пришлось менять расширительный бачок, появлялись трешенки, хорошо движок не перегрел. По ремонту не сказать что дорого, терпимо. Благо зап.частей на нее хватает.

Читать еще:  Отзывы о ниссан тиида хэтчбек механика 2011

1.Разгон (люблю погонять), вырывает многих (мерсы до 2,8 остаются в зеркалах, бмв 520, но не тройка, она легче, аудюху сотку 2,8 делает, прадо 2,7 вообще для нее игрушки, а недавно туарега V6 два раза сделал, првда обьем не знаю какой был). Максимально разгонял до 240,чувствовал что и дальше пойдет,но дорога заканчивалась.
2.Комплектация (в своем городе таких еще не видел).
3.В принципе для бочки хватит.

1.Расход. (даже если не топить).
2.Слабая ходовка.
3.Слабая родная аудио установка (в ауди колонки не поют,по сравнению с фольцами).

Отзыв Audi 80 2.3 E Quattro (Ауди 80) 1992 г.

Итак, начну свой рассказ с того, что в ноябре 2006 года мне исполнилось 18 лет, получил водительские права. Нужна машина? Сначала хотел купить вроде девятки или десятки, но после неудачных попыток и уговоров друзей был нацелен на иномарку примерно за 5000-6000у.е. И на выходные поехал на автобазар, приглянулась моя «бочка», хозяин оказался перегонщиком из Германии. После долгих уговоров купил машину за 5200, хотя первоначально просил 5600у.е. Верите или нет, даже на яме не смотрел, прокатился — подвеска отличная, движок тянет. Комплектация самая простая, только электрозеркала, родная магнитола, кованые диски и т.д. Началась жизнь водителя!

Первые ощущения после незабываемые: движок 2,3 — просто убойный, коробка механика отличная. Как принято, первым делом поменял масло и фильтр и поменял акустику полностью. Отлетал всю зиму, машина неубиваемая, отключаемый и подключаемый полный привод просто сказка зимой, ощущения, что проедешь везде. Заводилась даже в 40 градусов мороза с пол-оборота. Ничего не делал до весны, только бензин заливал. Кстати, про бензин: по городу при моей экстремальной езде на высоких оборотах 11 литров, за городом 8 литров до 160 км/ч, после 170 около 10 литров на сотню.

Итак, пришла весна, пришлось менять пыльники на гранатах, порвались, видать, за зиму на жутких морозах, ну ничего. Отдал около 50 у.е. и всё. Лето, как знаете, бесконечные поездки на море, дачу и т.д. Еще раз убедился, что машина неубиваемая. раз ехал с друзьями с Голубого залива (место отдыха в Казахстане), там недавно положили новую трассу и дорога идеальна, в машине сидело 5 человек и полный багажник еды, питья и одежды. Положил на спидометре 220 км/ч, за мной друзья еще ехали на камри 30, ОТСТАЛИ. После этого друг, владелец камри, сразу же купил немца бмв 5.

Ауди 80 кватро отзывы

Отзыв 1 о Audi Quattro (2006)
Купил машину в 2004 году и проездил на ней почти 3 года. Подкупила цена на машину (примерно 4700у. е), внешний вид и, конечно же, полный привод. Недостатком машины было то, что она простояла почти 2 года на улице, в результате чего появились изрядные проблемы с электрикой и системой охлаждения. В итоге замена вентилятора печки, моторчика стеклоочистителя, генератора, а так же проблемы с освещением и. т. п.
Каталась до этого машина в Новгородской области, почти в деревне, и как результат — перед продажей на ней изрядно покатались деревенские аборигены. В результате полностью разбитая передняя подвеска и ее замена. Надо заметить, что за 3 года в заднюю подвеску, состоящую из оригинальных запчастей, я не лазил вообще.
Покатавшись по городу, я решил испытать машину в дачно-полевых условиях. В итоге попал на коробку. Найти на разборке кваттровскую коробку крайне непросто и недешево, но мне повезло (взял за 7500 т. р. , цена на разборке составляла примерно 15000 и в добавок ее не было в наличии). Откровенно добила прочность сайлент-блоков подрамника — гарантированная замена каждые 3000тыс км. (их стоимость — примерно 1200р, плюс работа — 2000-3000р). Некоторые редкие запчасти подходят от других машин, например подвесной подшипник от БМВ.
Несмотря на изрядные вложения, впечатление от машины осталось очень хорошее. За исключением сайлент-блоков подрамника и датчика давления масла, раз сделал и забыл. Много хорошего можно сказать про эксплуатацию в зимний период. Одну зиму даже отъездил на летней резине, особых проблем не было (пробуксовок при старте, заносов и. т. п. ). Проходимость ограничивает только дорожный просвет машины. Дорогу держит устойчиво, в повороты входит уверенно (устойчивость обеспечивает независимая задняя подвеска и постоянный полный привод). Плюс достаточный комфорт и живучесть агрегатов.

Отзыв 2 о Audi Quattro

Машинка у меня с 2002 года, т. ч. кое-что про нее знаю. При покупке автомобиля основным критерием была цена за авто (ну не было МНОГО денег), остановил свой выбор на этой аудюшки — подкупила она меня своим полным приводом, хотя многие меня отговаривали, мол хлебнешь горя с обслуживанием полноприводной… Но машина у меня, е-мое, уже пять лет! Сказать, что она меня «не подводила» — будет неправдой, подводила, и как обычно «в самое неподходящее время» (а когда оно «подходящее»? ), проблемы, вернее проблемки, были, но от этого не слаще, решается ВСЕ, было бы что? — правильно — ЖЕЛАНИЕ…
Ну, как «детскую болезнь» моей аудюшки могу отметить резино-металлические муфты (сайлентблоки), причем все — и подвески колес и подрамников — меняю их раз в год, как ни странно, первыми из строя выходят сайлентблоки задней подвески. Шаровые опоры отличаются долгоживучестью, менял их принудительно, старые оставил «на запас», т. к. , по словам мастера, они были еще вполне бодрые. Со шрусами как повезет: некоторые не выхаживали и сезон, а вот с установленными сейчас пока проблем нет, ходят уже год, и признаков выработки пока не показывают. С суппортами особых проблем не было, пришлось, правда, менять один задний и скоро придется менять второй (тоже задний, т. к. ручник не держит), а учитывая, что они «уникальные», и в наличии их нет, то придется озаботиться заранее. Подшипники ступиц колес долгоживучие, менял только передние, задние «родные», и на пенсию пока не просятся.
Система выпуска отработанных газов уникальная, а «штаны» (приемная труба глушителя) — так это песня немецких инженеров… так закрутили, что просто серпантин! Трансмиссия в целом надежная, причем очень. Ни к коробке, ни к заднему редуктору претензий нет, только промывал и менял масло. Кардан так же не испытывал вмешательств с моей стороны, хотя нет, грешен, мазал крестовину. Тросики ручника долго, увы, не живут, как и бензонасос, менял насос раза 3 (бензин такой). Радует, что нет необходимости переплачивать за оригинал, вполне справляется «Волговский» Бош (хотя, какой там нафиг Bosh… — только на этикетке).
С двигателем пришлось повозится: капиталил его, менял многое, включая коленвал и шатуны. С системой питания особых проблем не было, инжектор установлен механический, и кроме как прямых рук и понимания принципов его ПРАВИЛЬНОЙ работы ничего не надо, хотя один знакомый карбюраторщик на полном серьезе мне предлагал выкинуть нафиг инжектор и установить настоящий карбюратор от Ваз, мотивируя это тем, что «тогда будет подсос, как же зимой на холодную можно без подсоса ездить!? !? »
По управляемости к ЭТОЙ МАШИНЕ (именно с Большой Буквы) у меня нет нареканий — из ТАКИХ ситуаций вытаскивала… Ну, не первый год я за рулем (и даст Бог не последний), с прошлого века катаюсь, с далекого 1983 года (я не стар, я СУПЕРСТАР), были у меня и ЗАЗ, и ВАЗ-ики, и alpha-romeo 145, но audi quattro — она… нет, она просто вот ТАКАЯ, какая она есть. Подвеска жестковата, по сравнению с переднеприводными, но это проза жизни, дома на диване вообще не трясет. Эргономика (все об этом пишут) — нормальная, сиденья стоят Recaro.
Где я на ней только не бывал (и в Париже не бывал, и в Лондоне не бывал, и в Петропавловске-Камчатс (где постоянно полночь)), перечислять можно долго, а пробег МОЙ на этой машинке более 230 000 км. Менять ее на другую? — а смысл есть?

Читать еще:  Ауди а6 1998 года отзывы

Отзыв 3 о Audi Quattro

Постоянно надо иметь масло для долива, официальный диллер говорит, что все в порядке: норма на 1 000 км — 0,5 л. , при обкатке — 0,7 л. ;
нет обзора через переднюю левую боковую стойку (там где крепится зеркало), очень часто поворот налево осуществляется «вслепую», т. к. стойка + зеркало закрывает обзор дороги.
При 23 тыс. км загорелся датчик коробки передач (хотя отдать должное Ауди-Центр-Запад в течении 4-х дней устранил эту неисправность).

Отзыв 4 о Audi Quattro

Ранее до ауди ездил на ниве это первая моя машина. но захотелось не много быстрее передвигаться, на полном приводе. и пал мой выбор на кватро 90 87г.в. машина была с пробегом 300 000 и при всем при этом она меня впечатлила. особенно ходовая супер (я конечно не ездил на новой) но и при этом супер, у меня все друзья на машинах и все кто садился за руль это оценивали. на счет «дури» в машине этого добра достаточно чтоб на светофоре и в колхозе чувствововать себя уверенно! есть боляка у этого чудо апарата 5 целиндр! он там либо лишний или там не хватает одного! немцы довольно не стандартно подошли к этому вопросу. ну вобщем при таком раскладе страшно лезть в двигатель самому и пытаться устранить даже мелкие проблеммы.
Даю совет у кого такая машинка к ней подходит очень много отечественных запчастей. например шрузы от москвича встают как родные. глушитель вазовский даже насос бочка омывателя от волги (просто копия) вообще все говорят что по машинам тех годов делают сегодня наши поизводители

Отзыв 5 о Audi Quattro

Ходил на Тест-драйв этого авто, сразу скажу что понравилось и что не понравилось: на мой взгляд, руль слишком легкий, из-за этого в быстрых поворотах пустоват, меняя режимы от комфорта до dynamic, разница только в том, что движук стал больше раскручиваться до красной зоны. Педаль газа не совсем информативна, присутствует турбояма, нажимаешь педаль наполовину — секунда-полторы, потом выстреливает, начинает вжимать только после 3000 тыщ.
Бортовой компьютер — если на английском, то без пол-литра не разберешь, что куда нажимать. Много кнопок и функция (и это, на мой взгляд, хорошо), системы — ESP, помощь при спуске с горы, парктроник, электрический ручник (хорошь в пробках, не надо все время держать педаль тормоза, она сама встает), панорамная крыша, ручной режим АКП, что помогает на трассе, да и в поездке по городу можно подергать ручку))), хорошие большие боковые зеркала.
Если авто грязное, то ты никогда не испачкаешься, выходя из авто, о пороги, особенности конструкции!! Клирен 200мм, вполне и даже с запасом хватит и по городу, и по лесу)). Сиденья очень удобные, много всяких настроек, но у меня был экземпляр без памяти сидений. Задний обогрев сидении и электропривод. Электропривод багажника. Шумоизоляция на очень высоком уровне, при 6000 оборотах движка его практически не слышно. При росте 190 заднему сидящему пассажиру не совсем комфортно, а если и он такого роста, то ногам будет неудобно в дальних поездка. Но есть плюс — пространство над головой, этим страдают Инфинити FX 50 и BMW X6, что не скажешь про ауди.

Ауди 90 2,2t quatro (Посоветуйте, стоит брать или не стоит. )

felja

почти инженер

Adrian

AlexTDI

Quattro рулит.

Alex_LAN

будем разбираться.

AlexTDI

Quattro рулит.

AudiS6

Guest

Audi-90 это «дедушка» S-серии. Или «бабушка»
Фактически, кроме «девяностки», у фирмы Audi не было нормальных заряжённых машин ( двухдверку Audi-Coupe не в счёт. Две двери — это на оригинала и на любителя ).

На «девяностках» стояли, в основном, дефорсированные моторы с Audi-200.
Не с Audi-100! Audi-100 это «ширпотреб» в понимании маркетологов фирмы.
От Audi-80 там только лишь кузов, и то — светотехника и бампера свои собственные и оригинальные.

Оригинальные запчасти — это некоторые элементы подвесок, преимущественно передней. Оригинальный радиатор, ШРУСы, полуоси, тормозные диски ( передние ), рулевая рейка и насос ГУРа. И т.д.
На многих «девяностках» были разные «вкусности» типа круиза, подогрева сидений, или АКПП. Правда, в версии Quattro АКПП вроде бы и не ставились, only МКПП.

Машина, очень уникальная.
Я видела несколько «девяносток» в великолепном техническом состоянии, и они могут утереть нос даже современным машинам.
Однако, подавляющее большинство из них, представляет из себя «труп на колёсах», которую жалко пристрелить, лучше продать
Которые, попадали, и не один раз в ДТП, которые несут в себе килограммы шпаклёвки, и в 2.2 моторы которых, «экономные ездюки» вколхозили ГБО.
Ремонтировать «Bosch-K(KE)» они посчитали чрезмерно богатым удовольствием.

Вообщем, машина оригинальная, но, выбирая этот автомобиль, необходимо быть предельно внимательным.

agnщик

Мастер советчик

AlexTDI

Quattro рулит.

Audi-90 это «дедушка» S-серии. Или «бабушка»
Фактически, кроме «девяностки», у фирмы Audi не было нормальных заряжённых машин ( двухдверку Audi-Coupe не в счёт. Две двери — это на оригинала и на любителя ).

На «девяностках» стояли, в основном, дефорсированные моторы с Audi-200.
Не с Audi-100! Audi-100 это «ширпотреб» в понимании маркетологов фирмы.
От Audi-80 там только лишь кузов, и то — светотехника и бампера свои собственные и оригинальные.

Оригинальные запчасти — это некоторые элементы подвесок, преимущественно передней. Оригинальный радиатор, ШРУСы, полуоси, тормозные диски ( передние ), рулевая рейка и насос ГУРа. И т.д.
На многих «девяностках» были разные «вкусности» типа круиза, подогрева сидений, или АКПП. Правда, в версии Quattro АКПП вроде бы и не ставились, only МКПП.

Машина, очень уникальная.
Я видела несколько «девяносток» в великолепном техническом состоянии, и они могут утереть нос даже современным машинам.
Однако, подавляющее большинство из них, представляет из себя «труп на колёсах», которую жалко пристрелить, лучше продать
Которые, попадали, и не один раз в ДТП, которые несут в себе килограммы шпаклёвки, и в 2.2 моторы которых, «экономные ездюки» вколхозили ГБО.
Ремонтировать «Bosch-K(KE)» они посчитали чрезмерно богатым удовольствием.

Вообщем, машина оригинальная, но, выбирая этот автомобиль, необходимо быть предельно внимательным.

еще лет 5 назад этого Ауди 90 хлама было как грязи, не сказать что особо ценилось.
впринципе это та же 80 но с рядной пятеркой.

насчет аварийности 90=х, опасны лишь машины получившие удар сзади или в бок, лобового удара она не переносит, удар чуть сильнее сломаного бампера и разбившихся фонариков для 90 фатален, т.к. мотор с трудом помещается в моторный отсек, удар и мотор тут же зажат!!из-за чего радиатор стоит сбоку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector