1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы shinkai отзывы

Амортизаторы shinkai отзывы

tstl.ru » 19 апр 2011, 09:28

Re: новые стойки SHINKAI

Centrix20 » 19 апр 2011, 15:55

Re: новые стойки SHINKAI

SSS » 24 апр 2011, 07:29

Re: новые стойки SHINKAI

tstl.ru » 26 апр 2011, 10:50

Подзастывшие на морозе амортизаторы не работают пока не разогреются.
Но это разве проблема?
Просто сразу газовать не надо.
По вашей ссылке примерно про то же и говорится.

Re: новые стойки SHINKAI

Алексей_SPN » 27 апр 2011, 03:29

Re: новые стойки SHINKAI

tstl.ru » 27 апр 2011, 03:43

Re: новые стойки SHINKAI

Алексей_SPN » 27 апр 2011, 08:12

По Японии.

Re: новые стойки SHINKAI

tstl.ru » 27 апр 2011, 08:22

По Японии.

И по России тоже

Re: новые стойки SHINKAI

A001MP » 11 май 2011, 06:46

Re: новые стойки SHINKAI

V » 01 окт 2011, 06:37

Народ.
Я представитель автофирмы, работающей с амортизаторами. С большими объемами.
Постараюсь дать некоторые ответы, т.к. общаюсь с производственниками на заводах
и знаю не по наслышке.

КАЯБА.
Отличная компания. Отличные амортизаторы. Великолепное оборудование. Абсолютно
не важно, в какой стране делаются, качество будет единым, т.к. комплектующие, и все
оборудование — одно и то же.
Единственное «НО» Каябы. У них есть два департамента — один, работающий на конвейер,
второй — «афтермаркет». Т.е. те, что пакуются в в фирменную коробку Каябы.
И вот фишка в том, что они что то немного по-разному делают внутри, у них, как они сами
выразились (у этих департаментов) даже друг от друга небольшие секреты есть.
Итог. Когда получали контейнеры Каябы, то один-два амортизатора УЖЕ были вытекшие.
Плюс делали сравнение. Брали ОЕМ Каябу (в упаковке Тойота) и Каябу. Кладешь на пол,
фиксируешь корпус и качаешь вверх-вниз шток. У ОЕМ Каябы — стоит МЕРТВО. У Каябы
просто — люфт. Ну и ОЕМ Каяба заметно «мягче» на дороге, чем афтермаркет Каяба. Все
это отмечают.
Да, про заводы в Тайланде, Китае и т.д Где бы не была сборка, как правило, она стоит
рядом с заводом Тойота и работает на него, а у уже потом что то делает на «афтермаркет»
Так что за качество можете не переживать. Главное — не подделка.
Но подделок стало на ПОРЯДОК меньше. В Китае НИКТО уже не хочет делать подделку, т.к.
за честное пр-во правительство помогает, за подделку — закрытие бизнеса. МОМЕНТАЛЬНОЕ.

ТОКИКО.
То же оборудование. ОТЛИЧНОЕ. ОТЛИЧНЫЕ комплектующие. Японский подход. Отличие от
Каябы в том, что у них ОДИН департамент, на конвейер и на афтермаркет. Из этого вытекает
две вещи.
Первое. Качество из коробки Тойота (внутри Токико) и в коробке Токико ОДИНАКОВО.
Не бывает такого, что бы еще в контейнере потекло масло или что то вроде. Рекламаций
по браку — 0,01% и то чаще всего выясняет неправильная установка.
Второе. Отсутствие гибкости политики ТОКИКО. Допроситься их сделать новые позиции
для рынка — НЕРЕАЛЬНО.
Про пр-во в других странах. 99% ассортимента в Россию попадает с Японских заводов
и только единичные позиции из Тайланда, Тайваня и Китая. Но качество — ТАКОЕ ЖЕ!
Беда Токико в НЕГИБКОСТИ политики. Она на афтермаркет смотрят как на приемного ребенка
что ли? Ну а Каяба тем временем прет именно изза маркетинга и продвижения.

МОНРО. БИЛЬШТАЙН. БОГЕ/САКС(САЧС).
Все сказанное о Каябе подходит к ним. Единственно, расставил бы по качеству.
№1 Бильштайн
№2 БОГЕ/САКС (Это два завода, но одна контора)
№3 МОНРО
Ни в коем случае не хаю МОНРО. Достойнейшие стойки. Просто это Американцы, менее педанты
чем немцы, ну и заводы по всему миру, т.е. не так просто удерживать качество.

КИТАЙЦЫ.
Господа. Кто бывал на Китайских заводах? Я проехал их немало, в надежде найти что то,
хотя бы отдаленно напоминающее те производства, о которых писал ранее.
Итог. Там Китайские пионэры за чашку рису в день в ручную пилят напильниками, потом ручками
собирают стоечки, шаровые и тд.
Конечно же, заводы бывают разные. Самые лучшие из них даже обладают специальными машинами
зафиксировав в которой корпус амортизатора, приваривают чашку и нижний кронштейн. Швы
получаются поровнее. У них еще бывает вибростенд, на котором они прогоняют в течение 5 сек
стойку. Но это не меняет начинки и всего остального.
Как итог мы отказались везти Китай.

МАСУМА, ПРОГРЕСС.
Они Пакуют Китай. Тот самый, дишманский.

В общем, я написал то, что знаю. Выбырать Вам. Скупой, как обычно, заплатит дважды. Расчетливый
прочитает и купит фирму.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ. ЖИВИТЕ ПО ЗАКОНАМ БОГА И ПУСТЬ ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО!

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Стойки Торговой марки SHINKAI

Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение DJ » Ср янв 27, 2016 3:45 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение Эльфийский рыцарь » Ср янв 27, 2016 3:49 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение DJ » Ср янв 27, 2016 3:55 pm

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ауди а4 кузов б9

Че за пыльники в комплекте идут? Их можно от 10 с отбойниками поставить вроде?

MONROE G16646 1963,00 вот еще недорого

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение рюрик » Ср янв 27, 2016 4:31 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение Леха_161 » Ср янв 27, 2016 4:46 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение рюрик » Ср янв 27, 2016 4:52 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение DJ » Ср янв 27, 2016 5:19 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение рюрик » Ср янв 27, 2016 5:24 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение Сергофан » Ср янв 27, 2016 7:33 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение Сергофан » Ср янв 27, 2016 7:36 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение Эльфийский рыцарь » Ср янв 27, 2016 8:02 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение DJ » Ср янв 27, 2016 8:15 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение Эльфийский рыцарь » Ср янв 27, 2016 9:06 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение mihman25 » Ср янв 27, 2016 10:21 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение Сергофан » Ср янв 27, 2016 10:41 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение Сергофан » Ср янв 27, 2016 10:51 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение sumomo » Ср янв 27, 2016 11:10 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение рюрик » Чт янв 28, 2016 7:01 am

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение Сергофан » Чт янв 28, 2016 8:41 am

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение DJ » Чт янв 28, 2016 12:48 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение mihman25 » Чт янв 28, 2016 12:50 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение DJ » Чт янв 28, 2016 12:54 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение рюрик » Чт янв 28, 2016 7:17 pm

Re: Стойки Торговой марки SHINKAI

Сообщение Сергофан » Чт янв 28, 2016 7:24 pm

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Амортизаторы

  • Перейти на страницу:

Амортизаторы

Сообщение Gubkin » 01 окт 2016, 06:50

Пришло время вновь менять амортизаторы
После оригинала мегажесткого ставил HANGIL H06KA179 и HANGIL H06KA180
Нормальные оказались, свою гидравлическую функцию выполняли.
Но в левом амо при поддомкрачивании треснул сварной шов на проушине и масло вылилось

Коды оригиналов 54630-3E300 лево и 54640-3E300 право
чо там из бюджетного более менее норм ?

Амортизаторы

Сообщение Иванович » 01 окт 2016, 09:32

Амортизаторы

Сообщение Gubkin » 01 окт 2016, 12:06

Амортизаторы

Сообщение Иванович » 01 окт 2016, 16:11

Амортизаторы

Сообщение Gubkin » 01 окт 2016, 16:32

Амортизаторы

Сообщение GReY » 02 окт 2016, 20:09

Амортизаторы

Сообщение Gubkin » 30 окт 2016, 18:57

Поставил Bort G41245031L и G41245031R сегодня
Проехал уже 250 км по ужасным дорогам
Впечатления положительные
Стало намного более упругой подвеска, более жёсткой, чем с Хангил
Что не удивительно. у хангил было усилие сжатия/отбоя где-то 10/80 кг, а у Борт 50/50 кг.
На отбой слабее они . но зато на сжатие появилось сопротивление
Сначала подумал, что будет фигня, но мне реально понравилось (пружины передние от Прадо KAYABA RF2570)
На вид качество изготовления норм. Но проушины под тормозные шланги приварены не верно, одинаково на обоих амо. Т.е. на коробке есть разница лево/право по коду, а внутри одно и тоже.
Показалось, что после опускания машины, немного расплющило нижние сайлены амо. буду держать Вас в курсе

нажмите для увеличения

Амортизаторы

Сообщение 8.5 » 30 окт 2016, 21:37

Губкин,в мелочах,эти борт выглядят ужасно. как человек торгующий амортизаторами,мой рейтинг9по крайней мере для европейцев)

1.кони
2.оригинал
2.сахс-боге(нынче- турция,увы)
3 билштайн
3.ТРВ
и все.Больше ничего рекомендовать не смог бы.

Амортизаторы

Сообщение Gubkin » 31 окт 2016, 06:39

Амортизаторы

Сообщение GReY » 31 окт 2016, 06:52

если не секрет, чем именно они ужасны?

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а что KYB? например New SR

Амортизаторы

Сообщение Gubkin » 31 окт 2016, 07:40

Амортизаторы

Сообщение 8.5 » 31 окт 2016, 20:42

опять же касаемо европейских авто(в частности ОАН) —

1.1000р за пару,я готов переплатить за кони пр-ва голландия,чем брать сахс турков.

2.внутри сахс германия-корея,воббще не вариант,все равно ж не ОЕМ,которые ходят у нас по 6 лет

3.никто не жаловался,кроме одного(оформляем возврат) — пружины были в гавно,а он боге новые воткнул,и месяц поездил на них,и прибежал за пружинами новыми — колотило нещадно ,при установке новых пружин,все ушло,но еще через 2 мес,левый перед. боге стал пробивать. скупой платит 2жды.

4.неОЧЕНЬ жестко,скорее на грани.Надежны.Чуть дороже(на 300р/шт) и опять же они разные бывают

5.мало их продавал,зачем ТРВ,когда есть верхние 3 пункта.Рекламаций не было

АМОРТИЗАТОРЫ SHINKAI ОТЗЫВЫ

Публикуйте свои обзоры, после модерации они будут размещены на нашем сайте.

Читать еще:  Отзывы об уаз

Тема: АМОРТИЗАТОРЫ SHINKAI ОТЗЫВЫ.

Оставляя комментарии вы оказываете поддержку другим юзерам. Заранее благодарим!

Добавить комментарий

Посмотрите похожие материалы:

  • АМОРТИЗАТОРЫ STARLINE ОТЗЫВЫ
    Оставляйте ваши отзывы, после утверждения они будут опубликованы.
  • АМОРТИЗАТОРЫ STARMANN ОТЗЫВЫ
    Оставляйте свои отзывы, сразу после модерации они будут размещены на нашем сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ TSN ОТЗЫВЫ
    Пишите ваши обзоры, после рассмотрения они будут размещены на нашем сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ VERKE ОТЗЫВЫ
    Пишите свои мнения, после утверждения они будут размещены на сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ WEBER ОТЗЫВЫ
    Оставляйте свои мнения, моментально после модерации они будут размещены на нашем сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ АДС НА УАЗ ОТЗЫВЫ
    Пишите ваши комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ АЛ КО ОТЗЫВЫ
    Публикуйте ваши суждения, после утверждения они будут размещены на сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ АСТОН ОТЗЫВЫ
    Оставляйте свои мнения, моментально после модерации они будут размещены на нашем сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ БИЛЬШТАЙН Б6 ОТЗЫВЫ
    Оставляйте свои обзоры, сразу после рассмотрения они будут размещены на нашем сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ 2107 ОТЗЫВЫ
    Пишите свои суждения, сразу после проверки они будут размещены на нашем сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ ДК ОТЗЫВЫ
    Пишите ваши отзывы, сразу после проверки они будут опубликованы.
  • АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ВАЗ 2110 ОТЗЫВЫ
    Оставляйте ваши комментарии, после утверждения они будут опубликованы.
  • АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ НИВЫ ОТЗЫВЫ
    Оставляйте свои отзывы, сразу после утверждения они будут опубликованы.
  • АМОРТИЗАТОРЫ КОНИ ХЕВИ ТРЕК ОТЗЫВЫ
    Публикуйте свои мнения, моментально после проверки они будут размещены на нашем сайте.
  • АМОРТИЗАТОРЫ КРАФТ ОТЗЫВЫ
    Публикуйте ваши комментарии, после модерации они будут размещены на нашем сайте.

Пишите ваши отзывы, после рассмотрения они будут опубликованы.

После изучения теории любой новичок на рынке Форекс начинает работу с демо-счетов. По статистике, больше половины трейдеров показывают приличную прибыль на виртуальных деньгах. Виртуальные победы вселяют уверенность в трейдеров, но при переходе на реальные счета большинство проигрывает. Они не учитывают, что торговля реальными деньгами в сотни раз сложнее из-за психологического фактора, отсутствующего на демо.

Пишите свои комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.

Если вы являетесь одним из тех людей, которому надоело жить жизнью простого рабочего, вы хотите что-то изменить, но не знаете как, тогда этот материал именно для вас.

Инвестиции — это долгосрочные вложения капитала в различные инновационные проекты, новые или существующие предприятия, различных сфер деятельности и форм собственности, предпринимательские проекты или социально-экономические программы и так далее. Особенностью инвестиций является долгосрочность окупаемости проектов.

Модель Солоу исследует влияние на экономический рост сбережений, роста населения и технологического прогресса. Модель экономического роста Солоу является необходимой отправной точкой практически всех исследований экономического роста. С ее помощью выявляются причины временного и постоянного, устойчивого роста экономики и существования различий в уровне жизни населения разных стран.

На официальном сайте, сервис «Личный кабинет» был запущен в апреле 2008 года. Личный кабинет является специальным разделом, в котором зарегистрированные пользователи смогут получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, а так же смогут получить широкий спектр услуг и возможностей. Личный кабинет – по-другому можно назвать персональной страницей пользователя, которую он может настроить под свои предпочтения и наполнить содержимое кабинета тем, что для него является наиболее необходимым в настоящее время.

Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир». Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии. У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии». Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» — это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, — вот образ социального и общества постмодернистской мысли.

Читать еще:  Калина универсал отзывы

Никлас Луман рассматривает общество как систему или «Общество общества«. теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

Луман использует такие универсальные — как для естественных, так и для социальных наук — ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

Первый — структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.

Правда о запчастях

olegrez Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #152196

есть желание собрать всех активных авторов ветки за чашкой пива/кофе и всех тех кому интересна эта тема. Своеобразный ликбез и обсуждение воочию с теми кто связан напрямую с ЗЧ.
За подробностями в личку к quattrik и Irshalaim. Дата и место пока в процессе обсуждения.

syphon73 Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #316097

purolator!&раскажи правду а то купил а теперь в замежательстве вторичный или нет ?

syphon73 Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #316097

PUROLATOR——нормальная контора по твоей шкале?или все за борт выкинуть!?

igor_naf Member

11 лет на сайте
пользователь #135961

Можете прокомментировать? Вы, вроде, пока не рекламируете продажу з/ч. Хотя, Вам и следовало почитать п.п. 3.1.2 и 3.1.4. Так, что — аккуратно!

Как не рекламирует. а как же ник ?

bug-i Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #17331

ну это явно китайская подделка

kate’s amazing Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #96765

avtoq.com, у меня стоит выбор: купить комплект сцепления SASC или LUK — а что из них лучше? В оригинале у меня вообще стоит MOPAR. Зарание спасибо!

bug-i Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #17331

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

ответьте, плиз, что означают последние две цифры на «лиме» — 01,02,03.

EuroKwak Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #121899

avtoq.com, у меня стоит выбор: купить комплект сцепления SASC или LUK — а что из них лучше? В оригинале у меня вообще стоит MOPAR. Зарание спасибо!

Оба почти одинаковы по качеству. Но я бы Sachs брал. Он намного чаще попадает на конвейер чем Лук.

ответьте, плиз, что означают последние две цифры на «лиме» — 01,02,03.

у Lemfoerder что ли? У поляков на Интеркарсе в прайсе эти последние цифры вообще не учитываются. Просто написано LMI25464 и всё. Хотя у нас эти 01 добавлены. При этом на наклейках Лемфёрдера иногда попадаются ещё какие-то длиннющие номера (не ориг., а какие-то ихние)

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

я бы брал что дешевле Sachs/LUK .

ByWorld Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13641

Чем аморты сакс от боги отличаются кто скажет?!

Продал их нормально. Походу на одном заводе делают.

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

сакс (Mannesmann) приобрел боге, но бренд оставил. цены выровняли, а насчет производства на одном и том же заводе — фиг знает, сакс по всему миру делают.

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

ответьте, плиз, что означают последние две цифры на «лиме» — 01,02,03.

у Lemfoerder что ли?

предполагаю, что это разные линейки 1)по качеству (01- ОЕ, . ) либо еще вариант 2) по континенту производства: 01 -ЕС, 03 — Азия.

либо 3) — 01 — производит сам LMI, 02,03 — сторонние производители.

EuroKwak Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #121899

Чем аморты сакс от боги отличаются кто скажет?!

Продал их нормально. Походу на одном заводе делают.

да ничем — как минимум, с позиций грузовой программы. На любом амортизаторе для грузовика-прицепа от монстра ZF (куда вхадят Сакс и Боге) всегда набито два номера Сакса (один длинный, вроде 14 цифр + 1 короткий из 6 цифр, например, 170 182) + 1 номер Боге (типа 50-897-0). И только коробка укажет, как называть такой амортизатор — если синяя — то Сакс, если бело-синяя — то Боге). Складывается впечатление, что где-то на большом складе одни те же амортизаторы рассовываются по разным коробкам исходя из каких-то соображений.

Мы продаём Сакс, наши литовские друзья-партнёры — продают эти же амортизаторы в коробочках Боге. А берём всё в одном гнезде в Германии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector