0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы для автомобиля отзывы

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

10 лучших автомобильных аккумуляторов

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Читать еще:  Отзывы о пежо 508

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов 2018

Большинство водителей не вспоминают об автомобильном аккумуляторе до тех пор, пока с ним что-то не случится. И нередко основным фактором отказа в работе является выбор, который был сделан при покупке батареи.

Изучив тест автомобильных аккумуляторов журнала «За рулем» мы представляем вам топ-10 самых популярных и качественных моделей размерности 242×175×190 мм, со всеми их достоинствами и недостатками.

Открывает рейтинг автомобильных аккумуляторов 2018 года хорошая и долговечная модель. Bosch является одним из крупнейших брендов в мире автомобильной электроники и известен качеством и надежностью своих изделий. Служит Bosch S4 005, в среднем, 4 года.

Машина с таким аккумулятором без проблем заводится летом и в «мягкие» морозы. А вот в суровые холода (от минус 30 градусов) могут появляться проблемы с запуском.

Еще один минус данной модели — высокая цена при небольшом количестве энергии. И, наконец, нет возможности контролировать уровень электролита.

9. Bars Silver 6СТ-60АП3

Положительные и отрицательные отзывы об этом устройстве распределились примерно поровну. Батарею хвалят за соотношение цены и заявленных характеристик. И за то, что наличие пробок позволяет контролировать уровень электролита.

А ругают за быструю потерю емкости и небольшой срок службы. Также в морозы (от минус 20 и выше) с аккумулятором начинаются проблемы, вплоть до преждевременной «смерти». Именно из-за своей боязни холодов в тесте автомобильных аккумуляторов «За рулем» 6СТ-60АП3 не смогла подняться выше 9 места.

Надежная, и самая тяжелая в рейтинге (заявленная производителем масса — 16,8 кг, по измерениям экспертов «За рулем» — 17,05 кг) батарея. На свинец для нее производитель не поскупился, за что ему плюс. По отзывам среднее время службы — 3 года. Можно контролировать уровень электролита через пробки.

Однако при температуре от минус 20 и ниже АкТех 6СТ-64 L3 начинает быстро терять емкость.

7. ТАВ Polar B60HV

Компактная, мощная батарея, которая идеально подходит для автомобилей малого и среднего размера. И в мороз и в жару ТАВ Polar B60HV работает без нареканий. Модель снабжена пробками, через которые можно контролировать уровень электролита.

Справедливое недовольство экспертов «За рулем» вызвал тот факт, что аккумулятор не подзаряжали в магазине, судя по исходной резервной емкости.

6. Tyumen BatBear 6СЕ-55LA

Один из лучших автомобильных аккумуляторов 2018 года. Изготовлен BatBear 6СЕ-55LA из качественного, крепкого пластика и снабжен пробками для обслуживания. Он без проблем заводится в российские морозы. И служит, в среднем, три года. У некоторых автовладельцев эта модель служит и 5 лет, главное — вовремя доливать дистиллированную воду.

К недостаткам модели можно отнести маленькую резервную емкость при покупке. Во многих российских магазинах за автомобильными аккумуляторами не следят.

5. Зверь 6СТ-60 L3У

Солидно, качественно и дорого — вот три слова, которые в полной мере характеризуют работу этого автомобильного аккумулятора. Солидный вес (15,67 кг по измерениям экспертов «За рулем») показывает, что свинец производитель не пожалел. Срок службы «Зверя» составляет не менее 3 лет. По отзывам автовладельцев батарея превосходно работает и в мороз и в жару.

4. Medalist Standard CMF 56077

Отзывы об аккумуляторах Medalist в большинстве своем неплохие. Производят их в США и Южной Корее. Служат такие батареи, в среднем, 4 года. В морозы устройство ведет себя хорошо, и заводится, что называется «с полпинка».

Однако это полностью необслуживаемый аккумулятор и цена у него достаточно высокая.

3. Mutlu Silver ETN-563

Турецкий бренд Mutlu свыше 30 лет присутствует на рынке аккумуляторных батарей и известен хорошим качеством продукции. И одно из изделий этого бренда — необслуживаемый аккумулятор Silver ETN-563 — отличается привлекательными характеристиками и невысокой ценой. И служит он до 5 лет, а у многих автовладельцев и дольше.

Однако в холода от минус 20 и выше теплолюбивая «турчанка» начинает капризничать и может потребоваться время, чтобы завести машину.

2. Varta Blue Dynamic

По результатам проведенных испытаний эта модель заняла бы первую строчку в рейтинге автомобильных аккумуляторов «За рулем». Однако лидер списка обошел Varta Blue Dynamic по цене, лишь на доли балла уступая в качестве.

Данная модель безотказно работает даже при низких температурах и хорошо держит зарядку. Служит, в среднем, 4 года.

У этого аккумулятора лишь один недостаток — он необслуживаемый.

1. Tyumen Battery Premium 6СТ-64

Остальные участники рейтинга отстают от «сибиряка» по параметрам, а серебряный призер — по стоимости. У этой модели нет проблем с запуском в суровые морозы, сборка отличается надежностью, а срок эксплуатации, в среднем, составляет 4 года. Еще одно преимущество — возможность контролировать уровень электролита через пробки.

Одна проблема с аккумуляторами Tyumen — обилие подделок на рынке.

Результаты тестовых испытаний «За Рулем»

Смотрите также

Комментарии 113

Больше 10 лет назад мне очевидец событий рассказывал про взаимоотношения «За рулем» и тюменского аккумуляторного завода. По его словам там не куплены тесты, просто дружба «верхушек» этих брендов. Вот по дружбе до сих пор Тюмень и в лидерах их тестов. А чтобы оправдать большое количество брака и низкое качество, вкинули инфу про подделки. Рашен бизнес, блин.
Кстати, Медалист там тоже не просто так.

начитавшись разных тестов от «За Рулем», складывается впечатление, что коррупция проникла туда давно, и почти все статьи и тесты заказные. Поправьте, если не прав.

Я новичок в автомобильном деле — только недавно получил права, а машина досталась от родственников, которая долго стояла в гараже. Стал вопрос о смене аккумулятора: хотел подобрать акб по марке автомобиля здесь akbmoscow.ru/podbor-akkum…ora-po-marke-avtomobilja/ Но никак не могу определиться, выбрать бюджетный или аккумулятор известного бренда?

Прикольно почитать как у «мега тестеров» в недостатки попало то что аккум необслуживаемый!
Походу это истинные любители секса с ареометром, электролитом и дистиллированной водой.

з.ы. G&Yu, только в моих руках, работает уже 6ой год.
За все время вообще ничего с ним не делал.

Varta Silver D21 у меня вот сейчас подохла, т.к. езжу на другой машине -) Куплена была зимой 2010года. Пробег на ней 130ткм, поездки по городу и короткие, может не хватало ей, подзаряжал всего 1 раз каюсь… Но вот такой был у меня и если буду менять, то скорее всего на такой же…

Именно такая варта прослужила более 5 лет, этой зимой сдохла, прям совсем. Долго думал, что купить, в итоге решил купить такой же, проблем никаких, три раза тьфу. А вот родной аккум в субе Панасоник, реально ходит очень долго.

Варты ходят по 8-9 лет.

Штатные да, те которые в магазинах 4 года либо 100000 км. по пробегу. И повторюсь возраст не главный показатель, кто то за 5 лет проезжает 100000 км, а кто то 30000 вот и будет разный ресурс АКБ. Ну и климат то же дает о себе знать, по этому ваш коментарий очень образный)

При каждодневной езде на нормальные расстоягия емеется ввиду. Конечно, если за 5 лет пройти 30 тыс, то не выходит 8 лет. Родной аккум варта с моей кенго умер на 6-м году жизни, через неделю как я её купил))

Ну вот видите, все таки пробег то же важен, а не только возраст АКБ.

Конечно, он должен быть в работе а не простаивать.

Ну и так же надо не забывать про температуру окружающей среды, у кого то зимой -5, а у кого то -45 !))))

Рейтинг аккумуляторов так же точен как и рейтинг политиков

Все акб живут долго но хорошо работают 3-4 года

в топе самое говно…

Согласен тюменские акб лучшие. В любой мороз заводился и гидроник их не убивает. До них боши были и умирали на 3 год всегда.

В очередной раз бредовый тест. Varta Blue Dynamic D59 или тот же D24 (различаются высотой у D59 высота 175 мм. у D24 высота 190 мм.) это тот же аналог Bosch S4 005 причем эти два бренда выпускаются на одном заводе! Один конвейер! Только штампуют разные наклейки и что мы видим Varta занимает 2 место, а Bosch занимает 10 место!

Вообще делая такие тесты очень важны многие характеристики, начиная от даты производства, так как АКБ могла быть и старой даты, а это уже не есть хорошо, так как частичная сульфатация присутствует, как бы ее правильно не хранили и заканчивая тем что где вообще показания измерения тем же диагностическим прибором на фото? Заполнить данные в таблицу по своему желанию может в целом любой человек. В общем в таких тестах очень много нюансов, по этому не стоит очень сильно верить им.
А по опыту работы могу сказать одно, имея исправный автомобиль и использование АКБ в стартерном режиме позволяет да же купив самый бюджетный АКБ правильно подобранный под автомобиль, проработать ему средний ресурс 4 года, либо 100000 км. по пробегу. Всем добра и безотказных запусков автомобиля!)

Всё правильно заметил
По себе скажу ищу только свежую варту
работают в среднем по 7 лет с переодической (2-3 раза в год) подзарядкой на даче, на работе .

В очередной раз бредовый тест. Varta Blue Dynamic D59 или тот же D24 (различаются высотой у D59 высота 175 мм. у D24 высота 190 мм.) это тот же аналог Bosch S4 005 причем эти два бренда выпускаются на одном заводе! Один конвейер! Только штампуют разные наклейки и что мы видим Varta занимает 2 место, а Bosch занимает 10 место!

Вообще делая такие тесты очень важны многие характеристики, начиная от даты производства, так как АКБ могла быть и старой даты, а это уже не есть хорошо, так как частичная сульфатация присутствует, как бы ее правильно не хранили и заканчивая тем что где вообще показания измерения тем же диагностическим прибором на фото? Заполнить данные в таблицу по своему желанию может в целом любой человек. В общем в таких тестах очень много нюансов, по этому не стоит очень сильно верить им.
А по опыту работы могу сказать одно, имея исправный автомобиль и использование АКБ в стартерном режиме позволяет да же купив самый бюджетный АКБ правильно подобранный под автомобиль, проработать ему средний ресурс 4 года, либо 100000 км. по пробегу. Всем добра и безотказных запусков автомобиля!)

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев

Согласен! Так и есть Бош и Варта одно и тоже с разной биркой. Причём пишут «производитель неизвестен». Как проводить тест если банально не посмотреть просто код производителя на корпусе аккумулятора?
Естественно — это не тест, а шняга высосанная из пальца.
И почему взяли «синие», ведь у Боша и Варты есть «сильверы», которые по характеристикам теже, но по надёжности и долголетию получше.

Аккумуляторы для автомобиля отзывы

Народ посоветуйте какой фирмы аккумулятор, лучше всего взять? Российский или корейский?
В данное время много новых аккумуляторов, не живут даже года. Из этого вытекает вопрос, какой фирмы лучше выбрать аккум.

Здесь не нужна реклама. Нужны ФАКТЫ!

Тяга к курению «умирает» за один день если воспользоваться дедовским советом Я и сам был заядлым курильщиком, курил больше 20 лет и пробовал бросать тысячу раз, но больше пары недель не мог продержатся, а этот метод помог http://tyn.ee/nekuri — полгода не курю и не тянет!

Лучше взять батарею — MAFF — очень достойная, у меня уже 5-ый год крутит , как молодой, пусковые норм.) Советую))

Спроси у человека аккумулятора 🙂

не думаю что проблема в марках, скорее проблема в сроках хранения и эксплуатации. ну и контрафакта много
у нас скорее всего аккумуляторы которые провели год-два на складе перед продажей, во время покупки надо смотреть на дату изготовления.
любой аккумулятор надо сначала привести в нормальное состояние, так сказать провести несколько циклов заряд-разряд на специальном заряднике. естественно при этом проверить уровень и плотность электролита
во время эксплуатации проверять уровень и плотность электролита, у аккумуляторов есть зависимость плотности электролита от температуры (для лета одна, для зимы другая)
также необходимо, чтобы ток зарядки с генератора был в допустимом диапазоне аккумулятора (т.к. ток генератора не поменяем, то подбираем аккумулятор)

для необслуживаемых аккумуляторов срок хранения более критичен, чем для обслуживаемых.

MAYBAX, +++ все бы так понимали

сегодня у дома оставил машину, выхожу тачка заглохла. аккум сдулся

Стоял фирмы FORCE или как его там на 70A, аккуму меньше года. Чеков на гарантию естественно давно уже нету.

Или у нас выходит, что кому как повезет? кому-то брак попадется, кому-то нормальный аккум попадется. У дядьки 10 лет аккум живет и еще работает. Ни разу не заряжал. Вот как так то?

Reed, так мож у тебя с электрикой не порядок??

Reed, конечно сядет.печка,фары,приборы,радио.я остановился на корея солите.в штормавто марха дешевые.

дешевые да в мархе. странный выбор 🙂

Myron, и что же в этом странного?

хорошее дешево не стоит и подальше от глаз его не прячут 🙂

хорошая статья про аккумы

вместо *** d r o m. ru

фирм очень много и подделок тоже, бери в спецмагазинах там есть гарантия.Единственный дельный совет покупай не обслуживаеммый (т.е. без пробок) такие АКБ не выкепают , те которые с пробками выкипают из-за этого ВСЕГДА выступает кислота в следствии чего окисляются клеммы,провода и все вокруг. Для тех кто начнёт возмущатся что пробки это удобно плотность «настраевать» и т.п. объясняю все АКБ идут с плотностью 1.27 и спокойно выдерживают -30’С ,плотность там менять не зачем (для дальнобоев у которых АКБ постоянно на улице это отдельная тема). срок службы АКБ примерно 5 лет (зависит от качества) , в «тяжёлых» условиях любой АКБ служит не более 2-х лет.

хорошая попытка мир аккумуляторов 🙂

часто ли меняют у вас по гарантии? разве что если конкретный брак в самом начале использования.

Myron, я к магазинам отношения не имею, работаю аккумуляторщиком на предприятии ,автопарк на 94 машины. Ещё добавлю может кому интересно Плотность АКБ для Южных(где нет минуса) районов 1.25 зима и лето, Центральных районов 1.27 зима и лето, Северных районов 1.27 лето и 1.29 зима, Крайний север 1.27 лето и 1.31 зима. если эти АКБ круглый год используют на «улице». Плотность АКБ измеряется на заряженном это 12.6 — 12.8 вольт.

это все прописные истины 🙂 не имеющие практического применения в обывательской среде.

Это такой бред. слов нет

аккумуляторщик, ваши аккамуляторы сахаата даже и год неслужат .

grinskyi, какие «ваши». у нас транспортная организация , мы сами АКБ покупаем для своего транспорта. я тут ничего не рекламирую. Организации не покупают АКБ у «дяди васи» на рынке, а заказывают или покупают в спецмагазинах с гарантией.

grinskyi, ага, «Саха ата» был самым провальным аккумулятором, все кто сталкивался, плевались.

аляска уже не на одной машине стоит ,работают исправно уже 4год . Еще бош хорошие

у меня два корейских atlas стоят. за 3 года ни разу не подзарядил. брал на дежнева «мир аккумуляторов»

заезжал сегодня в несколько магазинов. присмотрел Тотачи и Альску. теперь буду думать.

разница в цене 100 рублей.

Reed, Аляска лучше.Конструктивные особенности более технологичные. Тотачи что масло что акумы не очень.

Я несколько лет назад (уже подзабыл сколько)))) купил аккумулятор в Шинтопе. Покупал аккумулятор фирмы Hitachi. До сих пор работает без нареканий, ни разу его не подзаряжал.
До этого брал какие то корейские Hankook кажется и Salita, один проработал год с хвостиком, второй и того меньше.

Поэтому, основываясь на личном опыте — рекомендую Hitachi.

спасибо. теперь надо найти где такую фирму продают 🙂

Reed, Я же написал — брал в Шинтопе.

Reed, Шинтоп сейчас находится по Вилюйскому тракту (сразу за кольцом, справа).

я тоже у них покупал V spec (голубая наклейка) до сих пор езжу.

правда купил чуть ли не последний аккум, потом их больше там не было. выглядят как натуральные японские, очень похоже на оригинал.

А где йокохаму продают,кто в курсе?

Летом рекламировали,в 2 раза дольше служит.

В последний раз заказывал с сайта аккумулятор фирмы A-Mega, знаешь уже второй год, ни рази не заикнулась, два сезона подряд зимой как часики заводится, не сглазить бы, сижу вот жду эту зиму. Советую у них посмотреть — accumbaza.com.ua. Цена оправдывает качество)

На аляске ездил 3 года, полет норм ни разу не заряжал, потом купил тотачи что ль год езжу лампа зеленая

13 года уаз купил с акб 《Исток》до сих пор работает.

А может тест замутим?
Возьмем разные АКБ, зарядим и вынесем на мороз. Минус эдак 35С.подержим АКБ с сутки и потом к каждому подключим лампочку Ват эдак 100.
Чей лампа ярче и дольше светит — тот и лучший.

Замути. Будет любопытно

Не рекламу от производителей, а суровую статистику. Твои эксперименты с жидкостями смотрю и мотаю на ус.Вот только думаю — а зачем лампочку подключать? Не проще ли приборами измерить силу тока, напряжение и плотность электролита?

Hudojnyck, Приборами конечно лучше, но простому обывателю нужно просто и наглядно показать. Для этих целей лампа замечательно подойдет.
Прикинь как интересно будет посмотреть 🙂
Темно. — 35С на улице.
Включается сразу 10 лампочек. И в ускоренном режиме смотрим как они потихоньку чахнут.
Нафиг кому нужны эти вольт-амперные характеристики ;)))

Чтож. Показательно конечно

Но для многих показания приборов тоже важны при этом, чтоб можно было оперировать не только фактами, но и цифрами

Hudojnyck, для многих показания приборов тоже важныА вот это сложнее будет сделать и значительно (на несколько порядков) дороже.

Вот видишь, многим это важно

Кроме меня ещё двое проголосовали за приборы, за лампочки только ты. Впрочем, хозяин-барин конечно, мы высказали лишь своё мнение. Но не думаю, что очень дорого амперметр и вольтметр подключить, всё это есть в обычном тестере, а сколько стоит прибор для измерения плотности я не знаю, но кто то возможно одолжит, на хорошее дело, не думаю, что жалко будет, к тому же человек ты известный и серьёзный, а главное трезвый, даже не просто трезвый, а про Трезвый, а это не хухры-мухры

Когда будешь проводить опыты? Зимой видимо?

Я могу свой дать. Купил месяц назад всего «Аляска»

Hudojnyck, 🙂 Да это так.. мысли в слух..
Нужно найти по хорошему магазин торгующий АКБ и их втянуть в это дело.
Тестить нужно новые АКБ, потому как БУ батареи не то. мало ли вы их пару раз в ноль разряжали или еще чего — такие вопросы будут задавать скептики.

Ну вообщем к зиме моему аккуму будет полгода

Скептики будут говорить о нечистоте эксперимента.

Hudojnyck, Верно. Но в чем то они правы. Поэтому нужно учитывать все по максимуму. Банки должны быть новые, заряженные и одинаковой заявленной емкости.
Все. дальше уже дело техники.
Кстати в этом году будет ну очень интересно по смазкам и трансмиссионным маслам.
Собрал я оборудование (Аллах помогает) и начинаю собирать сденд для измерения сопротивления вращения валов при работе редукторов в разных температурах :).
Вот там мы получим не просто текучесть в пробирках а графики в цифрах 🙂

Любопытно будет глянуть

Трезвый, прибрами объективней. Лампочка, особенно на камеру не даст объективной картины. Скажем если разница будет небольшая.

099, Приборами дороже 🙂 и хлопотней.
Нужно будет проводить измерения каждую минуту.. строить графики.
10 приборов по цене гораздо дороже выйдет 10 лампочек.

Трезвый, ваши измерения, вообще поиск испытуемых само по себе дело хлопотное. А оценка яркости свечения лампочки на камеру дело довольнотаки неблагодарное. Я конечно не настаиваю

099, яркость в люмены и на график!

Читать еще:  Отзывы о джип вранглер

Трезвый, там яркость не будет особо выделяться, приборами надо измерять в т.ч. нагрузочной вилкой

ламербол, Будет 🙂
Очень даже Сильно и очень даже Явно будет видна разница.

Трезвый, да, если будет между откровенным шлаком и топами, а между топами особой разницы не будет, думаю

Трезвый, уважаю и ценю то что Вы делаете, но горящая лампочка не является 100% признаком здоровья аккумулятора.
Если делать эксперимент то с помощью нагрузочной вилки, важен тест АКБ под нагрузкой (при старте двигателя).
Вопрос в том где найти столько новых АКБ разных марок одинаковой емкости, и как создать температуру -10,-20,-30,-40,-50

Надо стартер крутить и напругу мерять при этом.

TFS, да, Tumen Battery один из лучших аккумуляторов.

Брал Российскую с маленькими клеймами, фирму не помню. На тот момент когда покупал был самым дешевым по городу. Но видимо хорошего качества третий год без проблем, до минус 15 машину оставляю на улице и с полпинка заводит, предпологаю еще есть запас на некоторое время.

АКОМ ещё хвалят, вазовские машины уже давно штатно комплектуются им.

если подешевле то Тотачи или Аляска. Если подороже Бош или Варта. В принципе большой разницы не вижу

Я тотачи взял в том году.

Полет нормальный.И как выше сказано последние акб все брал не обслуживаемые.Один раз он у меня был уже года четыре пять.Смотрю потеть начал да по утрам плохо держал заряд.Ну думаю выкипел.Кое как эту крышку оторвал.Смотрю а там уровень стоит.Просто видать время пришло помирать ему.Поэтому ничего там не выкипает.

В прошлом году купил Атлас на 55мач. Всю зиму авто без гаража с хотутентом зимовал, ниразу не подводил. В новом году на праздники несколько дней замораживал во дворе, потом отогревал и заводил, при этом аккум ниже 11.5в не падал

Здравствуйте! У меня аккумулятор Panasonic стоит в машине с Японии еще с 2009 года вот только этим летом сдох (25.07.2017). Прослужил 8 лет без нареканий и зарядок! Вот это качество! Покупайте Panasonic made in japan!

Я так поняла, что многое зависит от магазина. Я первый раз Varta брала вроде в нормальном магазине. Все в порядке было с аккомулятором, но за одну зиму он сдох. На второю зиму чуть два дня мороз — разрядился. Второй Аккум брала такой же в другом магазине.
Сейчас проживает свою третью зиму. Пока хорошо держится.
Видимо в первый раз попалась какая-то подделка. И магазина. где его брала, уже нет. А второй заказывала через инет в nevaonline.ru
Вот этот https://www.nevaonline.ru/catalog/accumulators/varta-/104422/

BipeR, родной, с разборки :Р

Corvair, новый с магазина

Посмотрите, прошлогодний декабрьский журнал «За рулем», там как раз есть тест различных аккумуляторов, для легковой машины. Хорошая статья познавательная. Первое место, вроде «Медалист» (Ю.Корея) второе место наша российская «Тюмень». почитайте на досуге!

его уже сто лет как кличут «за рублём», не без оснований, надо полагать 🙂

Японский родной стоит 2008 года выпуска. В этом году уже хуже стал держать заряд,но работает.

TENNAX на обоих машинах стоит, лучшее что было до этого

Любой, про меньше года сказки, он же на гарантии. Думаю везде начинка одинаковая, вестись на все наклейки и упаковщиков смысла нет.

У меня Тюмень лет шесть стоит, помирать не собирается, единственное, ёмкость меньше, чем надо машине, 55 а•Ч вместо 65. Но справляется.
На замену буду брать такой же, китайцы и непонятные псевдороссийские марки доверия не вызывают, кЕтайцы давно намастрячились пихать стекло для весу вместо свинца.

Покупал через интернет акум Exceed AGM американская фирма сборка польская

Пользую 2 зиму с подогревателем Бинар. Так что эксплуатация жёсткая, можно сказать на пределе. Каждый день по часу вытягивает подогреватель. Ниче все еще работает.

3 года назад брал Нордикс корейский, как на ГРЭС ехать слева магазин будет. В прошлую зиму машина стояла в теплом гараже и была машиной выходного дня, в этом году стоит на улице с подогревателем гидроник. В самые холода только заезжал в теплый гараж на ночь. Все норм. Емкость 90А при двигателе 4,6 л.

В шторм авто продаются шторм аккумуляторы.

Говорят по заказу шторм авто китайцы лепят, по весу тяжелее чем другие.
Ктонибудь пользовался ими?

Я однозначно за АКОМ — https://vseceni.ua/ct/3261/?fo=10652 Они и по цене, и по качеству мне подходят идеально. Ничуть не уступают многим мировым брендам, но цена однозначно радует.

пирожков, ну ты чего? тут не украина же 🙂

Не бери Баннер. Распиаренная и разрекламированная хрень. Не верю, что их в Австрии производят. Походу подделка китайская.
Я — идиот, купил эту батарею. Сдохла через год.

у меня тоже странная ситуация, то нормально, а то за ночь садится. при чем прямой зависимости от температуры нет. Плюсовая клемма вся в налете. В чем может быть причина?

В налете. Утечка электролита

кипит одна банка или больше. из-за коротыша, смерть короче.

выкинь его, клеммы купи новые сразу. может быть надо будет срезать окислившийся конец силовых кабелей, там где есть зеленый налет. и забудешь о проблеме минимум на год, а скорее на 2-3.

Своей тюмени по осени сделал профилактику — помыл с содой, пополнил банки, выровнял плотность, заряжалась часов шесть, после этого крутит как новая. Посмотрим, сколько протянет.

Аккумуляторы EFB Что это такое? Правда и отзывы о технологии

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Посоветуйте акб.

Ребя посоветуйте акб, какой брать, с какой емкостью и пусковым током.На данный момент имею 21099 с карбиром, гена 55,доп оборудование усь и саб на честных 200 ватт наминала.

Выбор состоит из:
Аком Ca 55ач 460А
Медведь Ca 55ач 500А
Медведь Ca 60ач 610А

Лично я последние годы пользуюсь таким правилом: если не знаешь — начинай с самого дешёвого. Зачастую дешёвое не значит не качественное.

а я на дорогое и не целюсь, соотношение цена качество, и какой емкости все таки выбрать

Они в принципе одинаковые по показателям. А во внутрь не заглянешь. Как мне один аккумуляторщик советовал что ёмкость аккумулятора должна быть ниже чем ток генератора, якобы чтоб он успевал заряжать без напряга. Но я, как электрик по образованию и опыту работы по квартирным проводкам, такого мнения не поддерживаю. Ибо генератор может выдать 55 А, но на машине вряд ли может быть потребления тока аж в 55 А или больше (ну за исключением редких случаев). Другой момент это просадка напряжения при мощных потребителях этот факт действительно имеет место, но это решается диодом на гене, трёх уровневым регулятором напряжения на гену, дополнительным аккумом на усь через диод Шотке и т.д.

Вывод что можно поставить большей ёмкости и он будет норм заряжать

По моему мнению — да. Но смотри если нагрузка будет серьёзная не забывай о просадке напряжения!

у меня стоит 60 форсе, два года служил без проблем потом даже в слабые морозы разряжатся стал не критично но заметно в сильные даже подходи.просадки были даже с регулятором напряжение.т.е получается гена больше тратит энергии на заряд 60ач акума, от этого идут просадки

Хорошо. Я напоминаю я не спец. Но я электрик.
Проведём аналогию. Зарядное сколько выдаёт тока при зарядке? От двух до шести ампер в среднем. И что аккумулятор недозаряжен? Ну при условии что напряжение нормальное. У меня «кулибинское» зарядное с ШИМ размером примерно как две пачки сигарет и поднимает аккумы с ноля по заявлению изготовителя до 100 А*ч. Это так к слову. Так что размер (в смысле ёмкость ) значения не имеет.

Они в принципе одинаковые по показателям. А во внутрь не заглянешь. Как мне один аккумуляторщик советовал что ёмкость аккумулятора должна быть ниже чем ток генератора, якобы чтоб он успевал заряжать без напряга. Но я, как электрик по образованию и опыту работы по квартирным проводкам, такого мнения не поддерживаю. Ибо генератор может выдать 55 А, но на машине вряд ли может быть потребления тока аж в 55 А или больше (ну за исключением редких случаев). Другой момент это просадка напряжения при мощных потребителях этот факт действительно имеет место, но это решается диодом на гене, трёх уровневым регулятором напряжения на гену, дополнительным аккумом на усь через диод Шотке и т.д.

фигня это все, гена на 50 ампер сможет зарядить и в 300 А аккумулятор

титан тюмень тупле

А нету! У продованов спроси, и еслина рынке, то наблюют! Лучше покупать в магазе кде акб занимаются и дату выпуска смотреть. на ампер 5 поболее может .незнаю

Медведь вроде бы понадёжнее будет. Ёмкость в общем то чем больше, тем лучше.
Эти аккумуляторы все кальциевые (Ca/Ca). Они практически не выкипают по сравнению с обычными, и поэтому считаются необслуживаемыми и более долговечными, но плотность всё-таки стоит иногда проверять.
Основной недостаток таких аккумуляторов — два-три глубоких разряда (например, забыл выключить фары на ночь), и аккумулятор можно выкинуть.

Присоединяюсь к выше написанному, возьми лучше гибридную, тот же медведь. А то Ca/Ca убьёшь за зиму. akbmedved.ru/akb-tm/83-article/99-pochemu-gibrid

был этот медведь, названия своее он не оправдал((

У меня на волге «зверь» стоит, гибридная раза четыре в хлам разряжал. Пока третий год, но крутит как новая. На второй медведь Са Са, но там не утечек не просадок, с напругой на уровне.

вот про этот медведь и задумался, характеристики не плохие и цена тоже…но подумаю еще, может вообще зиму перетерплю

Хорошая батарейка (машину с ней купил) спору нет. По старой привычке думаю перед зимой надо обслужить, подзарядить, так как машина большее время стоит, чем ездит. Притащил, на клеймах 13 вольт, плотность 1.29, нахрена снимал? Но сам понимаешь, требует к себе правильного обращения.

Да если надумаешь кальциваю брать советую такую релюху впендюрить www.12vi.ru/772/930/938/

да стоит уже, зимой переключаю на макс положение, на выходе на клеммах выдает 14,6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector