0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор зверь отзывы

Аккумулятор «Зверь» 6СТ-60АЗУ — отзывы

Отрицательные отзывы

Стараюсь везде оставлять отзывы про АКБ Зверь, чтобы отговорить людей от покупки этого шлака. Аккумуляторы марки Зверь, на мой взгляд, одни из самых плохих на рынке. У меня это был один из самых лучших аккумуляторов при водительском стаже 25 лет. Покупал я эту аккумуляторную батарею ещё на свою старую семерку. Был куплен аккумулятор автомобильный Зверь 60 Ач. Стоимость была около 3,5 т. р.

Не поверите, аккумулятор сдох через неделю, когда ударил мороз. Я его спецом приобретал перед холодами, поскольку старый уже барахлил. Попытался сдать это г*вно в сервисный центр по гарантии. Так они не взяли, сказав, что я его не заряжал и из-за этого он накрылся. Можете себе представить? Эта аккумуляторная батарея Зверь провалялась где-то у них на складе. Вообще, даже неизвестно, когда он был выпущен. Может быть, он у них там пролежал несколько лет. И когда его купил, он уже пережил все свои допустимые сроки.

Купили новый Зверь 01.12.2018. Эксплуатация ежедневная. Пробег небольшой. В среднем 50 км в день. Машина новая. Лада 21074. 2011 года. Пробег авто всего 44 тыс. км. Содержу в чистоте. ТО в фирменном автосервисе регулярно по сервисной книжке. Сегодня 28.01.2019 при температуре минус 22 градуса сел в ноль. Предыдущий — простой аккумулятор советского образца первую зиму вообще не замечал. Заводился в любой мороз. Зверя хватило на 2 месяца. Не должно так быть с новой батареей

Отходил 3 зимы Зверь Азия, несколько раз приходилось доливать, электролит выкипает, клемы окисляются, постоянно приходится чистить, через месяц становятся как зеленые ежики. Кислотой залил все под капотом. Надо отдать должное заводил в любой мороз, не подвел. Но то что с него такая сильная течь электролита и окисление клем портит все к нему отношение. До этого стоял японский, ни какого намека на окисление или теч. Автомобиль исправный. Никогда больше такой не возьму. И другим не советую.

Всем доброе время суток! я хотел сказать про Аккумулятор «Зверь» 6СТ-60АЗУ, у меня он продержался только два года, я его купил за 12 700 рублей, мне один автомеханик посоветовал, он так его хвалил, но к моему сожаление этой зимой моя машина не завелась, я его даже в тепле подержал все равно аккумулятор плохо работал, я даже не знаю в чем причина

какие могут быть плюсы? нет плюсов.

теряет плотность. стартовый ток меньше заявленного. быстро разряжается.

Приобрел в прошлом году такой аккумулятор. С самого начала стал странно себя вести.
Быстро разряжался. Падала плотность аккумулятора.
Уже и заряжал. И доливал воды. И менял электролит. Все равно падает плотность и ток выдает максимум 30 Ампер/ч. Чтобы завести машину хватает на 5-8 раз. Дальше напряжение падает до 8-9 вольт и не тянет стартер.
Я им почти не пользовался. Аккумулятор не падал. По нему не стучали.
Сегодня после стояния в теплом месте я решил его попробовать, конечно после того как подзарядил. Поставил в машину и начал заводить. Хватило только на два раза чтобы запустить стартер а потом аккумулятор выдохся. Упало напряжение до 9-ти вольт и все, не тянет. А я ведь им почти не пользовался.

В итоге вывод такой.
Никогда нельзя верить громким, красивым названиям как ЗВЕРЬ, МОНСТР, СУПЕР, и так далее! Это развод, обман! Как говорится, в красивой обертке может быть кака.
Фото добавлю чуть позже.
Кто производитель этих аккумуляторов? Хочу им написать.

Дорогой,маленький срок слыжбы,завышенный показатели пускового тока

Отъездил на аккумуляторе TYDOR 6 лет, пошел за таким же, но его не было и тут продавец начал напевать мне про акб ЗВЕРЬ. Чтож Зверского в этом аккумуляторе кроме цены ничего не обнаружил! Не знаю как маркетологи так раскрутили данный аккумулятор, что даже я слыхал что не плохой. Гибридная технология которую относят к плюсам, на самом деле значительно значительно уступает кальцевой! Почему все самые крутые и дорогие аккумуляторы идут с кальцевыми пластинами? Наверное только русские понимают что гибридная лучше! Отъездил на нем год нормально, но разве это срок? Потом постоянный зарядки в мороз не крутит, заносы домой, в общем выкинул его на 2 году и купил того же TYDOR. Крассная цена этому аккумулятору 1500 если авто на продажу, не кому не советую!

Брали на уаз и 15 у обоих в одной банке появилась муть и всё зверь здох. Провернуть двигатель не может. Сдох за 3 месяца работы. Хотя и на гарантии, а обратно принимать не хотят говорят заводского брака нет.

Положительные отзывы

Мне аккумулятор Зверь достался после 1,5 года хранения. Достался почти даром. Просто он стоял в гараже у соседа. Я не понял, что там случилось. Но он типа продал машину со старым аккумулятором, а незадолго до этого купил на неё новый, но решил оставить его себе. А новая машина уже была с нормальным аккумулятором. Короче, этот достался мне за 500 руб. Сначала побаивался купить, поскольку это кот в мешке.

Но я его подзарядил, долил дистиллированной воды, и аккумулятор стал нормально работать. Это была модель аккумулятор Зверь 60 Ач. Довольно распространенный вариант на отечественных легковых автомобилях и иномарках. Он у меня отработал на Тойоте примерно два с половиной года. То есть, в общей сложности аккумулятор прожил около 4 лет. Стандартная история для большинства современных кальциевых аккумуляторов.

Про аккумуляторы для автомобиля Зверь могу сказать только положительное. Несколько лет назад у меня вышел из строя старый аккумулятор. У знакомого зверь уже работал несколько лет на автомобиле, и он был доволен. По его совету я приобрёл модель Зверь 6СТ-60АЗУ. И ни разу об этом не пожалел.

На машине у меня стоит двухлитровый движок и ёмкости 60 Ампер час вполне хватает. Аккумулятор работает у меня уже почти 3 года и проблем пока еще не испытывал. Самая низкая температура при которой он у меня заводил двигатель это -25 С.

Купил Зверь в 2014 году. Лишь недавно при техобслуживании обнаружилось, что я лоханулся, аккумулятор был выпущен аж в 2012 году. Эксплуатировался нещадно и без особого присмотра. Каких-либо проблем не доставлял. Дважды упустил момент и обнаружилось, что уровень электролита падал ниже уровня пластин. Видимо, это стало причиной начала разрушения, электролит помутнел. Тем не менее, на 2018 год имеем 10,6 — 11,3 вольта под нагрузкой. В целом покупкой удовлетворен, но следует учесть, что Зверь требует регулярного обслуживания.

Шесть лет — это хорошо. У меня Зверь немного не дотянул до 4 лет, но я не в претензии. Они все столько работают. Варты-Шмарты и все остальное.

стоит зверь третий год, не разу не заряжал не подливал, езжу каждый день, морозы были до -34,заводился без проблем!плохого не скажу!

Да, я тоже эксплуатирую такой аккумулятор на своём форде, полностью доволен результатом его работы, пока два года заводит, бед с ним не знаю!

На моей тачке стоит крутой музон, такой что аж стекла дребезжат, и дребезжат они уже более 2х лет вместе со Зверем!

Зверь — супер батарейка, мощная, живучая, только оранжевый корпус чуть «кашу» портит.

Я тут вычитал, что в Свирске делают еще акб, по характеристикам и надежности — чистый Зверь, зато корпуса повеселей, Carbon — sport стиль и Extreme — military стиль.

У меня была Тойота Виста Ардео 2001 г.в., V дв, 2,0, 4WD и я поставила на нее АКБ «Зверь» 60 А*ч. Надо сказать, что отъездила я на нем без проблем 3 года, вернее 3 суровых сибирских зимы. Причем машина у меня все время возле подъезда стояла. В любой мороз заводилась на ура. При -40 оставляла машину на улице, причем ночью ни разу не грела. Супер АКБ. Все знакомые нос воротили, когда Зверь покупала, а потом понять не могли, как я свою ласточку завожу, а они вокруг своих машин прыгают. Потом купила Топлу, после первой же зимы акум сдох. Завтра снова поеду покупать Зверя.

Читать еще:  Тойота виста отзывы

Отличный вариант для Российских условий. У меня 2 года все отлично. Единственное постоянно «потеет» индикатор заряда.

Длительный срок эксплуатации. Высокое качество работы.

Я водитель c 50-ти летним стажем, за рулем каждый день и летом, и зимой. Купил в феврале 2009г аккумулятор «Зверь» 6СТ55, и он почти 7 лет верно служит. Мне никто не верит, что аккумулятор может так долго жить, но я слежу за его работоспособностью. За все время эксплуатации батарея ни разу не подводила. Мои друзья, увидев дату выбитую на аккумуляторе хотят себе такойже. Так что покупайте, не сомневайтесь.

Купил летом служит 2.5 месяца бодречком. Но индикатор на нем показывает что требует зарядки! Я сам электрик. Проверил заряд на авто, он полностью совпадает с паспортными данными акомулятора.

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Зверь Отзывы&#187

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата
Читать еще:  Ниссан авенир отзывы

Вроде тему создал в правильной ветке. Хотелось бы послушать ваши отзывы про аккумулятор Зверь. У меня такой был не так давно. Могу сказать, что он не рыба не мясо. Вроде цена адекватная для нашего аккумулятора. Масса аккумулятора довольно большая, кальциевая технология и пластины в конверт-сепараторах. То есть, вроде современный автомобильный аккумулятор.

У меня он прослужил три года и накрылся медным тазом. Один раз он у меня выкипел летом, и сверху оголились пластины. Видимо тогда нанес ему существенный ущерб. Если бы не тот случай то четыре года он, наверное, бы прослужил. Работал он у меня на автомобиле Lada Largus. Подводить начал только в последний год эксплуатации, когда наступили холода.

Рассказывайте свой опыт эксплуатации АКБ Зверь.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 18 июн 2018, 06:21

Стараюсь везде оставлять отзывы про АКБ Зверь, чтобы отговорить людей от покупки этого шлака. Аккумуляторы марки Зверь, на мой взгляд, одни из самых плохих на рынке. У меня это был один из самых лучших аккумуляторов при водительском стаже 25 лет. Покупал я эту аккумуляторную батарею ещё на свою старую семерку. Был куплен аккумулятор автомобильный Зверь 60 Ач. Стоимость была около 3,5 т. р.

Не поверите, аккумулятор сдох через неделю, когда ударил мороз. Я его спецом приобретал перед холодами, поскольку старый уже барахлил. Попытался сдать это г*вно в сервисный центр по гарантии. Так они не взяли, сказав, что я его не заряжал и из-за этого он накрылся. Можете себе представить? Эта аккумуляторная батарея Зверь провалялась где-то у них на складе. Вообще, даже неизвестно, когда он был выпущен. Может быть, он у них там пролежал несколько лет. И когда его купил, он уже пережил все свои допустимые сроки.

Эту АКБ Зверь 60 Ач я отправил в утиль, а вместо него купил Topla. Это вроде европейская марка. Буду продолжать свое дело и везде писать отрицательные отзывы про аккумулятор автомобильный Зверь. Нужно просвещать людей, чтобы не попали как я.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 19 июн 2018, 05:37

Мне аккумулятор Зверь достался после 1,5 года хранения. Достался почти даром. Просто он стоял в гараже у соседа. Я не понял, что там случилось. Но он типа продал машину со старым аккумулятором, а незадолго до этого купил на неё новый, но решил оставить его себе. А новая машина уже была с нормальным аккумулятором. Короче, этот достался мне за 500 руб. Сначала побаивался купить, поскольку это кот в мешке.

Но я его подзарядил, долил дистиллированной воды, и аккумулятор стал нормально работать. Это была модель аккумулятор Зверь 60 Ач. Довольно распространенный вариант на отечественных легковых автомобилях и иномарках. Он у меня отработал на Тойоте примерно два с половиной года. То есть, в общей сложности аккумулятор прожил около 4 лет. Стандартная история для большинства современных кальциевых аккумуляторов.

Мой отзыв про АКБ Зверь ─ стандартный середнячок.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 20 июн 2018, 05:49

Про аккумуляторы для автомобиля Зверь могу сказать только положительное. Несколько лет назад у меня вышел из строя старый аккумулятор. У знакомого зверь уже работал несколько лет на автомобиле, и он был доволен. По его совету я приобрёл модель Зверь 6СТ-60АЗУ. И ни разу об этом не пожалел.

На машине у меня стоит двухлитровый движок и ёмкости 60 Ампер час вполне хватает. Аккумулятор работает у меня уже почти 3 года и проблем пока еще не испытывал. Самая низкая температура при которой он у меня заводил двигатель это -25 С.

В общем, хорошая отечественная продукция. Ведь производитель аккумулятор Зверь находится в России вроде.

Аккумулятор «Зверь»: отзывы экспертов

Российская компания «Зверь» выпускает различные аккумуляторы с емкостью от 10 до 100 Ач. Пороговое напряжение у некоторых батарей достигает 13 В. Многие эксперты положительно отзываются о моделях. Однако важно учитывать параметры конкретного аккумулятора.

Мнения о модели «Зверь 60.0»

Аккумулятор «Зверь 60» отзывы от специалистов получает в основном положительные. В первую очередь они отмечают прочность корпуса. Верхняя крышка фиксируется надежно. В данном случае повредить пластины внутри корпуса довольно сложно. Если говорить про параметры, то емкости имеется целых 50 Ач. Еще аккумулятор «Зверь 60» отзывы позитивные заслуживает за высокое входное напряжение на уровне 14 В. Система рекомбинации работает хорошо. Минимальная допустимая температура батареи равняется -30 градусов. Продается представленный аккумулятор по цене от 4600 руб.

Модель 60.1 (аккумуляторы «Зверь»): цена, отзывы, параметры

Это универсальный и надежный аккумулятор. Отзывы экспертов говорят о том, что его можно использовать даже для резервного питания. Отличительной чертой модели считается высокий параметр внутреннего сопротивления. Как утверждают специалисты, проблемы с быстрой разрядкой встречаются нечасто. Система рекомбинации у них установлена стандартного типа.

Всего у модели имеется две клеммы. Непосредственно нижняя пластина изготовлена из свинца. Параметр минимальной допустимой температуры батареи равняется -24 градусов. Для аварийного освещения указанный аккумулятор слабоват. Электролит у модели применяется серии РР. Как утверждают специалисты, клеммы надежно защищены, аккумулятор способен прослужить много лет. На автомобильном рынке он продается по цене от 4600 руб.

Описание аккумуляторов «Зверь Азия 58»

Это мощный и недорогой аккумулятор «Зверь Азия». Отзывы экспертов говорят о том, что в нем используется качественный электролит. Однако недостатки у модели все-таки есть. В первую очередь аккумулятор «Зверь» отзывы негативного характера получает за то, что пластины применяются малой ширины. Двухпроводная клемма у батареи порой может окисляться.

Однако надо упомянуть, что преимуществ у аккумуляторов припасено достаточно. В первую очередь они абсолютно не боятся морозов. В данном случае электролит надежно защищен. Как утверждают специалисты, пластины обработаны серной кислотой. Плотность энергии у аккумуляторов очень высокая. Сверху крышка крепится надежно. Продаются представленные батареи по цене от 4800 руб.

Обзор модели «Зверь 55»

Аккумулятор «Зверь 55» отзывы от специалистов получает разные. Некоторые указывают на слабую планку у модели. Корпус батареи изготовлен из синтетической смолы. В данном случае плотность энергии не сильно высокая. Однако важно отметить и преимущества батарей. В первую очередь аккумулятор «Зверь 55» отзывы заслуживает за высокую емкость. Прослужить батарея способна очень долго. Пороговое напряжение модели равняется 10 В.

Эксплуатировать ее можно даже в наклоненном положении. Показатель минимальной допустимой температуры равняется -10 градусов. Для систем безопасности аккумуляторы не подходят. Заряжаются они довольно долго. Однако важно упомянуть о качественной системе рекомбинации. Параметр внутреннего сопротивления равняется 30 Ом. Купить эти батареи на автомобильном рынке можно всего за 3800 руб.

Мнение о модели «Зверь 65.0»

Эти аккумуляторы (автомобильные) «Зверь» отзывы получают за свою прочность и надежные клеммы. Как утверждают специалисты, они редко окисляются. В данном случае пластины обработаны серной кислотой. При необходимости заряжать модель разрешается под любым углом. Однако важно отметить, что емкость данного аккумулятора равняется только 22 Ач.

Для геофизического оборудования модель не подходит. Плотность энергии у батареи довольно большая. Саморазряд в данном случае зависит от погодных условий. Параметр минимальной допустимой температуры равняется 30 градусов. Крышка в данном случае покрыта пластиком. Также эксперты отмечают высокое качество сепаратора, а располагается за пластинами. Электролит в батарее применятся серии РР. Купить этот аккумулятор в магазине можно за 4500 руб.

Отзывы специалистов о модели «Зверь 77.0»

Это компактные и недорогие для авто аккумуляторы «Зверь». Отзывы специалистов говорят об их универсальности и надежности. Если обсуждать минусы, то можно отметить только низкий параметр допустимой температуры. Во время сильных морозов батарею заряжать категорически запрещается. Параметр порогового напряжения аккумулятора составляет 8 В.

Непосредственно емкость батареи равняется 66 Ач. Работать модель может в различных режимах. Также аккумулятор «Зверь» отзывы получает за низкий уровень саморазряда. В качестве аварийного освещения модели использовать очень просто. Клеммы в данном случае обработаны серной кислотой. Электролит стандартно используется серии РР. Продаются аккумуляторы на автомобильном рынке по цене от 4300 руб.

Читать еще:  Шевроле эванда отзывы владельцев

Описание аккумуляторов «Зверь 95.0»

Эти аккумуляторы (автомобильные) «Зверь» отзывы от экспертов получают за качественную систему рекомбинации. В данном случае она используется с двумя предохранителями. Сепаратор в устройстве имеется волокнистого типа. Предельная емкость батареи находится на уровне 50 Ач. Электрик в данном случае применяется серии РР.

Срок службы представленных аккумуляторов не превышает пять лет. Продается модель с прочными пластинами. Клеммы обработаны диоксидом свинца. Как утверждают специалисты, использовать модели можно под различными углами наклона. Допустимая минимальная температура батареи равняется целых -30 градусов. Уровень саморазряда у представленных аккумуляторов очень низкий. Устанавливаются батареи в машину без каких-либо проблем. Если верить экспертам, то вероятность утечки электролита очень мала. Приобрести представленный аккумулятор пользователь может за 4900 руб.

Обзор модели «Зверь 95.1»

Это мощный и емкостный аккумулятор «Зверь». Отзывы экспертов говорят о том, что он обладает низким уровнем саморазряда. Также к этому следует прибавить высокий уровень порогового напряжения. Таким образом, подзаряжается батарея очень быстро. Если верить экспертам, то при морозе модель использовать разрешается. Пластины в корпусе располагаются за сепаратором. Система рекомбинации производителем предусмотрена с двумя предохранителями.

Сепаратор у модели используется стандартного волокнистого типа. В буферном режиме батарея способна работать на полную мощность. В качестве аварийного освещения батарею использовать разрешается. Если говорить про параметры, то специалисты отмечают небольшой объем электролита. Пороговое напряжение аккумулятора не превышает 12 В. Клеммы в данном случае обработаны диоксидом свинца. Продается в магазинах модель по цене от 4500 руб.

Мнение о модели «Зверь 92.2»

Этот аккумулятор «Зверь» отзывы в первую очередь получает за высокую емкость. Таким образом, уровень саморазряда у него очень низкий. Как утверждают специалисты, электролит предусмотрен качественный. Также важно упомянуть о системе рекомбинации, которая включает в себя два предохранителя. В буферном режиме модель способна использоваться непродолжительное время.

Параметр порогового напряжения — не более 10 В. В данном случае клеммы обработаны диоксидом свинца. Показатель минимальной допустимой температуры находится на уровне -25 градусов. Заряжать модель разрешается в любом положении. Однако делать это можно только постоянным током. Продаются на прилавках данные батареи по цене от 4300 руб.

Отзывы специалистов о модели «Зверь 190.1»

Эти аккумуляторы отзывы чаще всего получают за качественные пластины. Электролит в представленной модели применяется серии РР. Срок службы, указанный производителем на упаковке, — пять лет. Продаются данные батареи с надежной системой рекомбинации.

Если верить специалистам, то предохранители работают должным образом. Всего у модели имеется один сепаратор. Используется он волокнистого типа и ломается очень редко. В буферном режиме модель работает без проблем. Продаются данные аккумуляторы на прилавках магазинов по цене от 4600 руб.

Отзывы об аккумуляторах Зверь

Для расчета оценки

не хватает 7 отзывов

среди 17 производителей

АКБ «Зверь» от Актех?! У меня этой зимой встал колом при -27. За пару дней до того работал отлично (-20). И резко сдох. Два года. Электролит стал бурый. Вся электрика зарядки исправна.

У приятеля произошло то же самое в то же самое время — с точно таким АКБ на 77АЧ — но его батарея меньше месяца стояла на машине… так что — ну его нафиг эти отечественные АКБ. Я уже наелся.

От предыдущего хозяина стояла 40 Solite. Первый год еще крутил с горем пополам, на вторую зиму я поменял его на 60 Зверь. Так зверь Зимой крутит лучше чем Solite летом))).

Зверь в целом хороший аккумулятор, только если он стоит неделю другую на морозе, то разряжается прилично (сигналки нету).

Советую аккумулятор на приору 60 или 65ку, на русских Авто хорошо себя зарекомендовал Зверь 360.

Бери зверя 60 а/ч, нормальный аккумулятор. Уже на второй год пошел. Зимой крутит очень весело в любой мороз. И отрицательных отзывов по нему не видел.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах Зверь

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Тоже купил катушки сат месяц и пипец .кароче гавно полное .

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов TRW на странице рейтинга

В рейтинге лучшие сайлентблоки учавствует уже 50 производителей!

У приводных валов TORQUE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА амортизаторы SenSen на странице рейтинга

У тормозных жидкостей Bosch только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигелей LIQUI MOLY только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков Boge появился первый отзыв!

ты б в -21 еще 20W-50 залил и после ночной стоянки возмущался. Для холодов масло жиже надо, а полимериум — отличное ма .

В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 40 производителей!

У термостата HOFER появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозной диск TRW на странице рейтинга

У катушки зажигания DELPHI только 50 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У литых дисков YAMATO только 5 голосов! Рекомендуете?

У стойки стабилизатора Miles только 10 голосов! Рекомендуете?

22 декабря 2019, 16:35

В авторейтинге тормозных колодок для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

22 декабря 2019, 16:04

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

21 декабря 2019, 04:51

В рейтинге лучшие фары только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 декабря 2019, 01:44

На наборы инструментов АРСЕНАЛ написанно уже 50 отзывов.

20 декабря 2019, 20:32

Приобрёл тормозной суппорт (для заднего тормоза) данной фирмы для замены подношенных родных, в надежде получить качество .

20 декабря 2019, 08:04

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

20 декабря 2019, 06:35

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

20 декабря 2019, 05:06

На Permatex написанно уже 25 отзывов.

19 декабря 2019, 23:54

Покупал себе именно такие дворники на авто. К поиску отнесся тщательно, предыдущие дворники сдохли за пять месяцев, а бр .

19 декабря 2019, 16:11

в ПАО АВТОВАЗ данный антифриз используется с 2011 по сегодняшний день. Как вы думаете, на их конвейер так просто зайти, .

19 декабря 2019, 14:15

Машина Пежо, как-то резко стала грохотать подвеска. Думал все по лайту, полетели сайлентблоки подрамника. Проездил в так .

16 декабря 2019, 18:36

16 декабря 2019, 17:44

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

8 декабря 2019, 13:12

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Что мы знаем о аккумуляторах Зверь

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.aktex.ru/.

В декабре 2019 года на PartReview еще не сложилось мнение о аккумуляторах Зверь. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы Зверь.

В данный момент есть 3 отзыва и 9 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3 звезды (из 5). Голоса распределились так: 6 — за, 3 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов Зверь:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — пока нет оценки
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается негативно. 1 балл из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.

Аккумулятор Зверь в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы Зверь на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • Зверь на 5 месте в авторейтинге аккумуляторов для: ВАЗ (Lada) Priora .
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector