6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Abe отзывы о запчастях

Отзывы о производителях запчастей

Рано или поздно все сталкиваются с выбором производителя запчастей.
Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.

Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к Форду.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/

Ещё один сайт, посвященный отзывам о запчастях:
База отзывов о качестве запчастей > partsreviews.net

Фирма AMIWA: отзывы о запчастях

Любишь кататься – люби и саночки возить. Так гласит народная мудрость. В контексте обслуживания автомобиля ее следует понимать так: машину нужно своевременно отправлять на диагностику, менять одни детали на другие, чтобы в нужный момент автомобиль оказался под рукой в полной готовности. Эти избитые истины знают все владельцы транспортных средств. Сейчас речь идет по большей части не об отечественных авто, а об иномарках, поскольку именно они составляют большинство автомобилей на российских дорогах.

Бренд или аналог

Что мешает автомобилисту достойно починить свою машину? Ответ прост:

  • высокая цена «родных» автозапчастей;
  • множество подделок оригинальных брендов, бытующих на авторынке.

Рассмотрим эти позиции подробнее. Итак, цена. С ней неразрывно идет понятие бренда. Что это такое? Это прежде всего имя, ставшее синонимом качества. Так было всегда. Любой автоконцерн гордится своими «родными» деталями и для замены рекомендует только те, которые носят на себе его символику. Отсюда, казалось бы, следует единственный вывод – надо брать только те детали, которые выпускаются автоконцерном, к бренду которого относится автомобиль. Так ли это? Возможно.

Однако многие уже сталкивались с ситуацией, когда иномарка, купленная в автосалоне и недавно сошедшая с заводского конвейера, может иметь на корпусах своих агрегатов товарные знаки других брендов. И это не считается браком или понижением качества в целом. Как такое может быть?

А происходит это потому, что автоконцерн, например «Тойота» или «Мазда», заключил соглашения с десятками мелких специализированных автомобильных компаний на поставку ему соответствующих комплектующих. Поэтому машина на выходе с завода может содержать в себе таких деталей больше половины от общего их объема, что не влияет на ее качество. Ведь перед выпуском ее ждет многоступенчатый уровень проверки.

Читать еще:  Бмв х5 2002 дизель отзывы

Поэтому можно предположить, что детали, составляющие автомобиль, по качеству будут те же самые, что и запчасти от этого бренда. Но отзывы потребителей утверждают обратное. Запчасти проходят другой контроль качества и страдают из-за изменений технологий изготовления, смены поставщиков сырья и многих других аспектов. Таким образом, качество деталей одного и того же производителя на протяжении времени может меняться как в лучшую, так и в худшую сторону.

Так стоит ли платить дороже за брендовую деталь, если есть аналоги дешевле? В данном контексте уместен пример. Бывает даже так, что покупатели, заказывая по каталогу запчасти, переплачивали в разы за бренд, поскольку им приходила упаковка с символикой завода-изготовителя. Внутри же была деталь с логотипом того самого поставщика, с которым автоконцерн заключил соглашение. Как говорится, если детали одинаковые, стоит ли платить больше. Ведь этот поставщик, помимо контракта с брендом, самостоятельно реализует свою продукцию под собственным именем и, конечно, гораздо дешевле.

Проверим качество

Брать «родные» запчасти или аналоги – вопрос, который каждый решает самостоятельно. Главное, никогда не следует торопиться с выбором. Что называется – «попасть» можно и с деталью от «родного» производителя, и от аналога, поскольку:

  • на авторынке всегда есть подделки;
  • на заводах, производящих оригинальные запчасти, тоже есть брак.

Бывалый автомобилист только по внешнему виду сможет быстро отличить качественную деталь от низкосортной подделки или производственного брака. Но неискушенному потребителю следует знать, что нужно:

  • приобретать автозапчасти в проверенных магазинах и у проверенного производителя;
  • обращать внимание на качество упаковки — она не должна быть рваной, грязной, без опознавательной информации о товаре и его производителе;
  • деталь не должна иметь повреждений, следов грубой обработки, заусениц, то есть чего-либо, что ей не свойственно;
  • мониторить отзывы в интернете по использованию деталей определенного производителя за последнее время; могут быть отмечены спады в качестве продукции даже у зарекомендовавшего себя бренда.

Конечно, такими косвенными признаками брака можно отфильтровать только явную некондицию. Очевидно, что качество сырья, из которого произведена запчасть, а это, по сути, главное в ней, проверить обычному покупателю можно только опытным путем на собственном авто.

Знакомимся с новым брендом

Порой автомобилист привыкает пользоваться продукцией только одного или двух производителей, которые зарекомендовали себя. И когда на авторынке в нужный момент он не может их найти или качество запчастей этих компаний оказалось не на высоте, то возникает реальная проблема, ломающая мозг: что же брать?

Хочется поставить на машину что-то не выше среднего ценового диапазона, что к тому же не отвалится в первую же поездку на работу. Нередко приходится покупать детали наугад. Предположим, что в таком случае выбор пал, по отзывам, на фирму AMIWA. Что мы знаем о ней?

Это тот самый поставщик для брендовых производителей автомобилей. Австралийская компания, предприятия которой в основном находятся в Южной Корее. Поэтому в комментариях пользователи ее часто называют корейской.

Компания известна с 1989 года. Изначально специализировалась на производстве деталей системы торможения автомобиля. Это до сих пор ее «фишка». Именно в Южной Корее размещено их производство.

Этот торговый бренд является собственностью известного автоконцерна PPL Group (Canada) — одного из мировых лидеров автокомпонентов.

Компания постоянно совершенствуется и расширяет рынки сбыта своей продукции.

Именно у нее одной из первых появляются запасные части к новым моделям автомобилей. Этим могут похвастаться немногие компании в мире. Если в 1994 году AMIWA была просто частью большой корпорации Samsung Motors, то к 2010-му она стала одной из ведущих компаний автомобильной промышленности в Азии. Сейчас она поставляет по контрактам детали для ведущих мировых концернов: «Шевроле», «Хендай», «Вольво» и других. Поэтому в розничную сеть попадают только остатки этой продукции.

AMIWA постоянно сотрудничает в сфере технологий и инноваций с ведущими лидерами мирового автопрома из Германии, Франции, Японии и США. Это позволило ей не только просто расширить свой ассортимент за счет изделий из пластмассы и сочетания резины и металла, но и стать автором нового материала –квазита. Он существенно повышает устойчивость деталей как по показателям износа, так и по прочности.

В настоящее время продукция AMIWA вышла и на широчайший российский рынок автозапчастей. В интернет-магазинах можно заказать практически любую деталь. Несмотря на эти несомненные успехи, AMIWA больше известна на корейском рынке, чем у нас. Здесь ее знают немногие и не всегда довольны качеством изделий с ее символикой.

Отзывы о качестве запчастей AMIWA

Для российских автомобилистов компания не совсем хорошо известна. Отзывов о запчастях AMIWA немного. Заказы идут через интернет-магазины. Что сегодня привлекает именно российских потребителей в изделиях этой марки?

  1. Можно найти деталь к автомобилю практически любого мирового производителя. Это позволяет считать AMIWA достойной заменой брендовым запчастям.
  2. Широкий ассортимент продукции.
  3. Качество изделий гарантируется товаропроизводителем.
  4. Стоимость деталей доступна широкому кругу автомобилистов.

По отзывам о запчастях, AMIWA более качественно производит те из них, которые стали основой ее производства – детали тормозной системы автомобиля. Но компания занимается поставками и подшипников, опор, сайлентблоков, разнообразных фильтров, ШРУСов и многого другого для нескольких десятков марок автомобилей.

Рассмотрим некоторые отзывы о запчастях AMIWA. В целом мнения о них можно охарактеризовать как неоднозначные. Порой они диаметрально противоположные: одну и ту же деталь можно купить как качественно выполненную, так и явный брак. Но – брак ли? Крайняя полярность отношения потребителей к одним и тем же товарам этого производителя вызывает подозрения о заполнении рынка подделками. Заводское качество более или менее постоянно во времени, и у него нет резких спадов. Разносортицы у мирового бренда быть не может. А она – есть. Поэтому следует быть внимательным, выбирая эту марку.

Тормозные колодки

В автомобиле есть достаточное количество деталей, которые не влияют на его функциональные характеристики. Но на некоторых явно не стоит экономить, так как от них напрямую зависит человеческая жизнь.

По отзывам, тормозные колодки AMIWA выполнены из качественных материалов, при использовании срабатывают как положено, без задержек, срок эксплуатации выдерживают, несмотря на характер езды.

Цена на них разнится в зависимости от продавца, но остается в стабильно недорогом стоимостном диапазоне.

Опоры

Что отмечается положительного в отзывах об опорах от AMIWA? Потребители выделяют следующие положительные характеристики:

  • невысокую стоимость запчастей по сравнению с оригинальными;
  • показатели износостойкости и долговечности — выше среднего;
  • детали практически наравне соперничают с «родными» комплектующими от производителя самого авто.

Сайлентблоки

Среди комментариев о запчастях AMIWA отзывы о сайлентблоках выделяются, по большей части, только положительными характеристиками. Потребители следующим образом оценивают свой опыт использования этих запчастей:

  • долговечность;
  • количество брака приближается к нулю;
  • размеры сайлентблоков идеально подходят к местам их установки;
  • цены находятся в дешевом и среднем стоимостном диапазоне.

Потребители, которым попались некачественные детали, обратили внимание, что брак сводится в основном к следующим показателям:

  • недолговечность изделий (за полгода снашиваются);
  • не подходят по размеру: приходится подгонять на станке и даже сверлить.

Фильтры

Чистый воздух в салоне – это одно из достоинств автомобиля. Помогают этому не только ароматизаторы «елочки», но и фильтры.

По отзывам, фильтры AMIWA производит не только воздушные, но и масляные. И те и другие часто подделывают. Поэтому к потребителям порой поступает низкосортный товар, отличающийся следующим рядом характеристик:

  • грубо сделано;
  • следы клея;
  • не соблюдены размеры: туго входит на свое штатное место;
  • качество литья изделия плохое;
  • уплотнитель неравномерно уложен, быстро разваливается;
  • основной материал изделия тонкий, хлипкий.

Конечно, такие изделия долго не прослужат, и к фабричному брендовому классу их явно не отнесешь. Но если в руки покупателя попадает оригинальная запчасть от этой фирмы, то претензий к ней практически не бывает. А низкая стоимость и вовсе ставит ее вне конкуренции среди аналогов.

ШРУСы, пыльники

AMIWA по праву завоевывает покупательский спрос: дешевизна наряду с качеством запчастей идут здесь вместе. Отсюда — масса подделок: каких-то деталей — больше, каких-то — меньше.

Рассмотрим ШРУС. Это шарнир равных угловых скоростей автомобиля. ШРУСы AMIWA отзывы собрали по большей части хорошие. Это один из наиболее качественных продуктов компании. Кроме того, покупая именно эти запчасти, получаешь меньше всего шансов нарваться на подделку.

Впрочем, если попадается некачественный образец, он, как правило, имеет проблемы с пыльниками. Они не выхаживают свой срок и быстро требуют замены. Проблем с заводскими пыльниками AMIWA, по отзывам, возникать не должно.

Читать еще:  Форд мондео отзывы

Помимо этого, в комментариях потребители отмечают, как важно при заказе ШРУСов знать их комплектацию, которую следует проверять сразу при получении. Вместе с деталями должен быть пыльник, а также хомуты к нему, смазка, болт ступицы и стопорные кольца. Изделия должны иметь заводскую маркировку и указание марки AMIWA на оригинальной упаковке.

Подшипники

Подшипники от AMIWA, по отзывам, обычно ставят на автомобили марок «Форд» или «Мазда» различных комплектаций. Качество этих запчастей бывает разное – кому что попадется.

Колодки AMIWA: Отзывы

Неотъемлемая часть тормозной системы любого современного автомобиля — колодки. Именно за счет их взаимодействия с дисками создается то самое тормозное ускорение. Скорость их срабатывания спасает жизни как пешеходов, так и самих автомобилистов.

Многие производители колодок не могут убрать часто встречающийся их дефект в виде скрипа, писка или другого звукового сопровождения, особенно в самом начале их эксплуатации. Некоторые закрывают глаза на этот недостаток и ездят с открытыми окнами. Но это не панацея. Для оригинальных изделий этой фирмы подобный недостаток не характерен. И такие отзывы о колодках AMIWA привлекают к ним большой интерес.

Заключение

AMIWA — австралийская фирма, но из-за местонахождения ее основных мощностей российские потребители ее называют корейской. Это заметно и по ее продукции, которая акцентирована по большей части на корейские машины.

Цена запчастей покупателями оценивается как средняя и ниже средней. Однако товары этого производителя благодаря своему качеству и последовавшей за ним популярности, часто подвергаются подделкам, что снижает уровень спроса на них. К тому же нельзя исключать в некоторых случаях и производственный брак. По отзывам, он встречается нечасто и характерен для новых групп товаров, осваиваемых этим производителем.

Застраховаться от неудачных приобретений полностью, увы, не получится, но можно немного обезопасить себя, проверяя:

  • оригинальность упаковки и внешний вид изделия;
  • номер артикула и логотипа AMIWA;
  • отзывы тех, кто покупал те же детали в последнее время.

При анализе отзывов нужно научиться отметать заказные комментарии. Таким образом, очевидно, что на все 100 % устранить все сомнения не удастся и нужно готовиться к возможной неудачной покупке.

Поэтому приобретение новых запчастей следует делать в зарекомендовавшем себя с хорошей стороны магазине. При этом всегда брать чеки и сохранять их на период гарантийного срока.

Рейтинг заводского качества продукции этого бренда пользователями распределяется следующим образом:

  1. Лучшие позиции отданы компонентам тормозной системы автомобиля.
  2. Немного ниже позиции у сайлентблоков, подшипников и фильтров. Среди них попадается брак.
  3. Автолюбители, приобретавшие амортизаторы, в ходе их эксплуатации отмечали их некоторую жесткость.

Abe отзывы о запчастях

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23 818
Реальное имя:Илья

Уважаемые Форумчане!Тему перенес сюда по вашим просьбам.Будьте любезны не флудить здесь. Оставляйте только важные комменты,относящиеся к теме.Нарушителей буду карать. С уважением Офшорник.

Итак, на многих автомобильных форумах принято обсуждать качество производителей тех или иных запасных частей автомобиля, предлогаю подключиться к уже накопленному коллективному опыту и дополнить его актуальной информацией от нашего форума.

В комментариях пишем МАРКУ, ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ (пробег или время) и ОТЗЫВ . При многочисленном подтверждении информации список будет дополнен.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR,Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы :
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Читать еще:  Отзывы о форл фокус 2015

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, LucasTRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:LucasTRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя ,Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы— INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Информация взята с форумов по VW (Bora, Jetta, Passat) и Audi. + Chrysler

Сообщение отредактировал Офшорник — 10.10.2012, 21:39

Abe отзывы о запчастях

❝ Цитата(Папуся @ Apr 21 2006, 20:27)

Michelin
Посмотри личку.
Суть: торм. диски будут у меня в субботу, т.е. завтра, где-то в 12-13 часов.

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ Apr 23 2006, 18:17)

Вопрос. Какой минимальный размер (толщина) тормозного диска. Т.Е. когда его надо менять?

Consultant

❝ Цитата(Папуся @ Apr 24 2006, 13:02)

А хрен его знает. Обычно на «усушку» дают 1мм с каждой стороны.
Вот толщину нового померить могу 🙂

Friend

Consultant

❝ Цитата(Friend @ May 2 2006, 21:41)

Еще раз о толщине тормозных дисков? Какова она на новых и при какой толщине нужно их менять.
Спасибо!

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ May 3 2006, 19:04)

Папуся, вопрос завис с толщиной нового тормозного диска. Если есть новый померьте пожалуйста. Кстати сколько он у Вас стОит?
Так же если можно цену тормозных колодок, салонного воздушного фильтра?

Consultant

❝ Цитата(Папуся @ May 12 2006, 10:51)

Вопрос отвис 😀 — я вернулся с мини-отпуска.
Толщина нового оригинального переднего торм. диска с задними барабанными тормозами 24 мм.
Диски оригинал 4950, неориг. япошенский 2700 за шт. Колодки оригинал 2520, неоригинал достойного какчества 1540. Салонник 710 оригинал, воздушный 560 оригинал.

Как подъехать и прикупить? Или надо заказывать?

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ May 15 2006, 22:35)

Как подъехать и прикупить? Или надо заказывать?

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

Реанимирую-ка я эту тему 🙂 Вопрос щас актуальный для меня.
Менял тут седня подшипник ступичный, правый. Раз диск снимали все-равно, то попросил проточить диски, т.к. после установки оригинальных колодок скрип не исчез. Колодки поставил около месяца назад.
Видимо, предыдущие кошиямы порядочно диск подпортили, его поверхность была волнообразная. Ну, и чтобы не стирать колодки неравномерно, решился на проточку.

Млин, выехал из сервиса. потормозил — вроде нормально, за исключением того, что задние колеса встают колом, а передние продолжают крутиться.
Раньше было наоборот. Сервисмэны сказали, что это нормально. Должны притереться. Ну хрен с ним, уехал.

Выехал на дорогу. Подъезжаю к светофору, начинаю притормаживать легонько, и блин! колбасит педаль тормоза, отдача чувствуется, причем конкретно! Аж всю машину колбасит, по крайней мере такое ощущение. При более сильном прижатии вроде не бъет, но раньше такого не было даже близко. 🙁 Мож они там прикрутили чо криво?

Вопрос: испортили ли мне диски или это тоже нормально для первого времени?
Если испортили, то придется покупать новые, как я понимаю.
Подскажите, какой код у форда с задними барабанами?
Диски продаются по одному, или так же как и колодки, сразу на оба колеса?
Кто-нить ставил диски Brembo? Какие впечатления?

Всем спасибо :hi:

Гвозди

❝ Цитата(kasa @ Jul 9 2007, 16:34)

Реанимирую-ка я эту тему 🙂 Вопрос щас актуальный для меня.
Менял тут седня подшипник ступичный, правый. Раз диск снимали все-равно, то попросил проточить диски, т.к. после установки оригинальных колодок скрип не исчез. Колодки поставил около месяца назад.
Видимо, предыдущие кошиямы порядочно диск подпортили, его поверхность была волнообразная. Ну, и чтобы не стирать колодки неравномерно, решился на проточку.

Млин, выехал из сервиса. потормозил — вроде нормально, за исключением того, что задние колеса встают колом, а передние продолжают крутиться.
Раньше было наоборот. Сервисмэны сказали, что это нормально. Должны притереться. Ну хрен с ним, уехал.

Надо прокачивать. Может и не пройти. Вообще это опасное дело, когда задние колеса блокируются раньше передних. Реально при торможении в юз зад обгонит перед, абс может не спасти.. На асфальте это кончается ушами, на скользкой дороге — кручением и х.з. еще чем..

Выехал на дорогу. Подъезжаю к светофору, начинаю притормаживать легонько, и блин! колбасит педаль тормоза, отдача чувствуется, причем конкретно! Аж всю машину колбасит, по крайней мере такое ощущение. При более сильном прижатии вроде не бъет, но раньше такого не было даже близко. 🙁 Мож они там прикрутили чо криво?

АБС при этом не трещит.

Вопрос: испортили ли мне диски или это тоже нормально для первого времени?
Если испортили, то придется покупать новые, как я понимаю.
Подскажите, какой код у форда с задними барабанами?
Диски продаются по одному, или так же как и колодки, сразу на оба колеса?
Кто-нить ставил диски Brembo? Какие впечатления?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector