0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2106 отзывы владельцев

ВАЗ-2106 — отзывы

Ярослав — добавлено 26 марта 2018

Всем доброго времени суток! Вот, прочитав другие, решил написать свой отзыв об этом замечательном автомобиле. Дело было в далеком 2008 году, и я, в возрасте 24 лет, отправился на авторынок выбирать шестёрку. Да, именно шестёрку, её мне много кто советовал, да и я. отзыв полностью →

HOZAR — добавлено 31 марта 2016

Давненько еще при украине приобрёл у соседей стоявшую шестёрку ВАЗ-2106, обычный дедосток. В то время занимался разборкой класики и много интересных деталек удалось снять себе в авто! Дальше понеслась. для начала обтянул кожзамом торпеду, затюнил приборку под. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 14 декабря 2014

ВАЗ-2106 — я счастливый владелец этого автомобиля. Я никогда не стыдился её и мог достойно ответить иномарке, порвав её со светофора. Двигатель 1,3 литра творил чудеса по трассе. Машина сама возит меня и получает заслуженную награду в виде мойки, заправки и замены. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 30 марта 2013

Мрео! Долгожданный пластик на руках, нотариус, доверенность, ключи, радость. Кто не помнит тот миг когда впервые повернул ключ и услышал рычание СВОЕГО первого автомобиля!? Так началось и мое первое знакомство с Жулькой 1988 года 609 бежевого цвета. Познания о. отзыв полностью →

Shursky — добавлено 24 апреля 2011 (обновлено 4 июля 2012)

ВАЗ 21063 цвет Сафари. Фото нашел старенькое. Ну, ничего. Все когда-то были молодыми. Добрый день! Вот решил написать отзыв про свой второй, настоящий, авто. Первым был ЗАЗ 968 (без М), но о нем отдельная история, тоже интересный авто был. Купили мы с отцом ВАЗ. отзыв полностью →

TOREZ1K — добавлено 10 января 2012

Привет 🙂 вот и я оставлю пару слов о моей машине 🙂 решил я что мне одного москвича 412 мало, я купил себе ВАЗ-21063. мечтал о жигулях, но вот и настал тот момент 16 декабря 2010 года. я купил её за 16 тысяч гривен, машина была хорошо сохраненная, в гараже стояла. как. отзыв полностью →

Rk-orenburg — добавлено 5 октября 2011

Привет всем классикаводам! Сам за рулем шпока с 2007 года. Мой вазик достался мне от деда, когда я забрал её, на ней было 13 тысяч км и год выпуска 1981. Ну это не главное. На тот момент у всех моих друзей были девятки, восьмерки, а у меня шпок! Я как-то неловко. отзыв полностью →

Пупкин — добавлено 31 июля 2010 (обновлено 6 июня 2011)

Привет всем! Езжу н ВАЗ 2106. Брал в 1997 году в возрасте 3-х лет, с пробегом 50000 км. После 10000 км моего владения загудел редуктор. Он не гудел даже , а звенел с разными шумами. При вскрытии выяснилось что погнулась планетарка. Замени только ее. Гул остался, но. отзыв полностью →

al666ex — добавлено 27 февраля 2011

Прошло почти 10 лет, разменян третий десяток личных автомобилей, но память о ней как о первой, самой лучшей, верной и надежной, я наверное пронесу через всю жизнь. До нее было несколько коротких «романов» (ГАЗ 24-10, Москвич 412, Москвич 2140, Газель), но именно она. отзыв полностью →

Алесей Веселов — добавлено 13 февраля 2011

Все патриотам привет. Езжу на ВАЗ 2106 уже 4 года. Купил с рук после того как поездил на 5 ти импортных вёдрах. Двигатель от трёшки установленный заводом АВТОВАЗ (машина с родного завода).Коробка передач пятиступенчатая, автомобиль подержанный но в идеальном состоянии. отзыв полностью →

Walot — добавлено 11 января 2011

Эта шестёрочка из первых серий 2106, они предназначались в основном па импорт. Незнаю насколько это достоверно, что она из забракованной импортной партии, так сказал её бывший хозяин. Всё в вилюре, садясь в неё снимали тапочки сам был свидетелем. Так у нас говорили на. отзыв полностью →

igorsinavinsky — добавлено 20 февраля 2014 (обновлено 21 ноября 2015)

Я уже 11 лет был владельцем М-412 и и был больше автомехаником, чем водителем. И помогал своим товарищам по работе с ремонтами их авто, не переставляя их удивлять своими навыками в ремонте. У моего бригадира была шестерка и нежданно по наследству от отца перешла еще и. отзыв полностью →

Кармилицин Алексей — добавлено 9 сентября 2008

То, на чем я режу асфальт и подставляюсь под плотные потоки воздуха на скоростях, называется отечественный автомобиль. Но как и жена -женского рода, так и мы, люди не чуящие души в своей ненаглядной, говорим о своей ненаглядной: «она», «машина», любимая! Я никогда не. отзыв полностью →

Кот — добавлено 28 августа 2008

Пролог. ВАЗ 2106, год выпуска 1985, мной эксплуатируется с 2000 года. Для меня этот автомобиль как фетиш, это совковый «жук». Мое сердце он покорил еще в школьные года. Я стал счастливым обладателем этого чуда российского автопрома в начале 2000-х в возрасте 16 лет. отзыв полностью →

Отзывы о ВАЗ-2106

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2106, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Как и многие автомобилисты, в свое время владел “классикой”. Моим первым авто был ВАЗ 2101 (77 г.в.), а вторым – ВАЗ 2106 (94 г.в.).

“Шоху” купил за символические деньги у дяди, который ездил на ней с новья (он лично пригнал ее из Тольятти).

Что нравилось:

— Проходимость. Куда я только не ездил – в лес за ягодами/грибами, на рыбалку, просто на природу, чтобы отдохнуть от города. В общем, “шоха” спокойно проезжала там, куда не каждый современный кроссовер сунется.

— Всеядный движок. Причем это касается не только бензина, но и масла. Слышал, некоторые вместо “вазовского” масла заливали “камазовское” и обычный автол. Не знаю, как машина чувствовала себя при этом, но ездила она вроде как нормально.

— Печка. В салоне было очень тепло и комфортно даже в -30 (стекла, кстати, тоже оставались сухими). В более свежей “классике” печки в разы хуже. Говорят, все дело в алюминиевых радиаторах (раньше они были из меди).

— Широкий салон. На 2-м ряду, например, запросто помещались 3 взрослых мужика. Не скажу, что им там было прям очень удобно, но всяко удобнее, чем в том же Москвиче 412.

Что не нравилось:

— Передние сиденья. Они жутко некомфортные – больше 3-х часов высидеть нереально. Поставил другие, ниссановские (от какой именно модели, не знаю, т.к. брал на разборе). В итоге стало намного лучше, по крайней мере, поясница больше не болела.

— Управляемость. Уже после 110-120 км/ч ехать становилось трудновато, а после 130 км/ч – так вообще опасно для жизни.

— Замки в дверях. С ними постоянно были проблемы. Первое время помогала промывка/смазывание механизмов, но потом и от этого не было никакой пользы. Приходилось все время хлопать дверьми – по-другому они не закрывались.

С осени 2014 г. владею “шестеркой” 94 г/в. До этого на ней ездил мой отец, а еще раньше – мой дед, который купил ее новой в 95-м. За 21 год машина пробежала около 300к км, но при этом она все еще на ходу.

Едет медленно, но ждать хорошей динамики от мотора, у которого объем всего 1,3 л, было бы глупо.

Зато плавность хода просто бесподобная – подвеска сглаживает все изъяны дороги, от самых мелких и до огромных. С надежностью, конечно, проблемы, но это уже другой вопрос.

Коробка нормальная, не считая того, что на последней передаче мотор орет так, что уши закладывает (при 3к об/мин скорость всего 80 км/ч).

Салон простой, да и комфортным я бы его не назвал, зато он теплый – не мерз, даже когда на улице был мороз -35.

Родные сиденья, правда, недавно поменял – поставил от Мазды. В результате сидеть стало удобнее.

Обзор, кстати говоря, тоже неплохой, причем не только вперед, но и назад (нигде ничего не мешает).

Один из главных недостатков “шестерки” – ее легко обчистить, несмотря на любые средства защиты. Но у нас автомобиль хранится в гараже, так что, все нормально.

Поломки, конечно, случаются, причем очень часто, но запчасти можно найти в любом магазине, да и с ремонтом проблем нет – делаем все сами, без сервисов и т.д.

3 года катался на ВАЗе-2106 1982 г.в. (взял его, как только получил в/у). Сейчас у меня Марк 2, но я до сих пор с улыбкой на лице вспоминаю свою “шестерку”, притом, что продал ее еще в 2010 г. Все-таки первый авто – это первый авто.

Ездил круглогодично, по разным дорогам и с разной нагрузкой (порой и салон, и багажник был забит до предела), но машина меня никогда не подводила, а если и ломалась, то только по мелочи, что для ее возраста было простительно.

Мотор стоял один из топовых для тех лет – 1,6 л, 75 “жеребцов”. Я бы не сказал, что он прям “валил”, но его хватало, чтобы нормально держаться в потоке. Большего от него, в принципе, и не требовалось.

Да и ел он в меру. В городе, например, получалось 9 л на 100 км. На трассе же обычно укладывался в 7-7,5 л. Как по мне, это неплохо.

Коробка была 4-ступенчатая. Да, на трассе сильно не хватало 5-й передачи (особенно после 100 км/ч, т.к. мотор дико визжал), но в целом она работала хорошо – переключения были четкие, ходы рычага не растянуты.

Подвеска – отдельная тема. Она очень мягкая – такое чувство, что не едешь, а плывешь на барже. Что еще нравилось, неровности сглаживались одинаково хорошо как при 20 км/ч, так и при 80. Правда, у этой мягкости был один минус – неинформативный руль (но меня это не напрягало, знал, что езжу не на спорткаре).

Говорить что-то о салоне смысла не имеет – думаю, многие с ним и так знакомы. Каких-то серьезных замечаний у меня к нему не было. Посадка, конечно, не очень удобная, но к ней можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

В общем, я не жалею о том, что моим первым авто стал ВАЗ-2106. Каждый раз, когда на дороге вижу “шестерку”, появляются теплые, ностальгические чувства.

Был у меня ВАЗ-2106 (97 г.в. с 1.6 и 4-ступ. коробкой). Ездил на нем чуть больше года – с апреля 2013 г. по май 2014 г. Брал, к слову, у знакомого с пробегом 190 т.км. Когда продал, было 214 т.км (взамен купил Ниву).

Внешний вид – ничего лишнего, но и ничего особенного. В общем, “шестерка” она и есть “шестерка”.

Посадка, честно говоря, до жути неудобная – чтобы не болела спина, приходилось держать ее строго прямо, будто в школе за партой. О заднем диване вообще молчу – садясь на него, 5-й точкой касался “днища”. Все, что мне нравилось в салоне, так это панель – она была очень крепкая, не скрипела и не дребезжала.

Читать еще:  Видеорегистраторы рейтинг 2017 отзывы 5 лучших моделей

Динамика нормальная, но не более того. Относительно комфортная скорость – 100 км/ч (это с 4-ступ. коробкой, как а/м едет с 5-ступкой, не знаю). Вот бы еще движок работал потише, а то шумел он так, что аж голова раскалывалась, особенно на трассе.

Зато расход был не очень высокий. В городе выходило 11 л, за его пределами – 9 л (давил на педаль, не стесняясь).

Кстати, с мотором, по большому счету, ничего не делал, не считая замены помпы, которая накрылась через 2 месяца после покупки (тогда была жара +35, чудом не перегрел двигатель). Плюс, каждые 2-3 месяца менял бензонасос, т.к. тот часто отказывался работать (видимо, у “шестерки” это расходник)…

А вот мелкие поломки, вроде регулярно сгорающих лампочек в фарах и т.д., случались почти каждый день. Они отнимали уйму времени, из-за чего в итоге и продал а/м. Нива, на которой езжу сейчас, тоже ломается, но не так часто.

Отзывы владельцев ВАЗ 2106 — Опыт эксплуатации LADA 2106

Я приобрел свой ВАЗ-21063 выпуска 1991 года практически в идеальном состоянии в 1996 году. Пробег на момент покупки у него был около 30000км. До этого ездил на автомобиле ВАЗ-2108, но попал в аварию. Сразу хочу сказать, что бытующее мнение о том, что тот, кто поездил на ?Самарах?, на ?Классику? уже не пересядет справедливо далеко не всегда. Все дело в том, какие характеристики автомобиля для человека приоритетны в первую очередь. Корпус, салон, комфорт.

Шестерка мне досталась практически ?голой?. Из дополнительного оборудования в ней были лишь задние противотуманные фары и защита картера. Двигатель объемом 1300куб.см. мощностью 64л.с. в паре с четырехскоростной коробкой передач и главной парой соответствующей двигателю объемом 1500куб.см. Пружины в подвеске были самые мягкие и всех существующих типов, для классики. Сразу поменял масло в двигателе, КПП и редукторе. В двигатель лью полусинтетику ?Mobil?. Обработал антикоррозионным составом арки колес и все железо изнутри. Установил подкрылки. Вместо старых хромированных колпаков на колеса установил современные ступичные колпачки ? то же хромированные. На фары установил защитные стекла. Сделал тонировку ?по кругу?. Утановил нормальные внешние зеркала. Внешний вид шестерки и без того стильный, но старомодный, сразу преобразился и стал выглядеть очень и очень не плохо.

Автомобиль приземистый, с слегка опущенной кормой и от того смотрится довольно солидно, но конечно все равно достаточно устаревшим. Салон мне очень понравился. Не чета восьмерочному. Очень хороший и современный интерьер, наверное один из лучших у ВАЗа. Он собран из очень качественного мягкого пластика черного цвета и панелей под дерево. Из такого же пластика сделаны верхние части дверей, дверные подлокотники. Нижние части дверей, пол и сиденья были из ткани и дермантина сине-серого цвета. Потолок, противосолнечные щитки и их кожух выполнен из пластика бело-бежевого цвета.

Из приборов: Спидометр, одометр, тахометр, часы, указатели температуры, давления масла и уровня топлива. Все хорошо читаются и днем и ночью, благодаря оптимальной, регулируемой подсветки зеленого цвета. Почти ни где нет торчащих головок шурупов как у восьмерки.

Двери нормально открывались и закрывались, а стекла дверей опускались и поднимались без заеданий и перекосов с минимальными усилиями. Сиденья очень мягкие. К заднему дивану претензий нет вообще, а передние конечно могли бы быть и по удобнее. Места в салоне гораздо больше чем в восьмерке. Особенно в плане ширины и высоты. Посадка за рулем не позволяет вытянуть ноги, но ?в раскорячку? сидеть довольно удобно, в отличие от восьмерки. Там я конечно мог полностью вытянуть ноги, но при этом места для ног на заднем сиденье не оставалось вовсе. Так что если ехал с пассажирами, то и на восьмерке сидел так же в раскорячку.

Не понравился длинный рычаг КПП торчащий из пустого напольного тоннеля. В этом плане восьмерка была лучше. Купил напольную консоль. Отпилил лишнюю часть рычага до соприкосновения его рукоятки с матерчатым кожухом консоли. Получилось очень культурно и современно как в иномарках. Установил магнитолу с mp3-проигрывателем, панорамное салонное зеркало и нормальный руль. Интерьер моей шестерки приобрел завершенный и очень эстетичный вид. Система отопления-вентиляции вполне эффективна и не хуже таковой на восьмерке. А вот багажник довольно маленький, намного меньше чем у восьмерки.

Здесь бытует мнение, что ?Самары? однозначно лучше по этим показателям, чем ?Классика?. Вот мое мнение: Из за мягкой подвески ехать на шестерке одному-двоим и даже троим не слишком упитанным людям очень комфортно и мягко. На много комфортней чем в ?Самарах?. За этот комфорт приходиться платить малой грузоподъемностью. Чуть по больше нагрузил и автомобиль проседает и начинает тереть задними брызговиками об асфальт. Проходимость плохая, гораздо хуже чем у моей предыдущей восьмерки. Из-за заднего привода зимой управляемость на шестерке никудышная. И летом в повороте из-за мягкой подвески шестерка хуже переднего привода. Велики крены и запоздалая реакция на поворот руля. Но на прямой трассе, даже неровной шестерка оказалась даже лучше и стабильнее переднеприводной ?Самары?. Все дело в все той же оптимально мягкой и комфортной подвеске. Ямки, мелкие колдобины и кочки на дороге практически не передаются на корпус автомобиля и он не изменяет своего направления движения.

Колеса же перекатываются через все ямки и ухабчики не теряя контакта с дорогой. Задний привод добавляет стабильности на прямой. Восьмерка же реагировала корпусом на малейшие неровности и даже подпрыгивала на колдобинах отрывая колеса от асфальта. Это влияло на курсовую остойчивость автомобиля и именно из за этого одно и та же скорость в ?Самаре? воспринимается как более высокая, нежели в ?Классике?. В то же время ее на скорости прижимало к земле, а на шестерке конечно такого нет. 64-х сильный двигатель моей шахи позволяет мне разгоняться на ней до 162км/ч по спидометру. Реальная скорость конечно меньше и составляет где то 150-155км/ч (в одним водителем) ? даже чуть больше чем на восьмерке. Разгон до 100км/ч очень долгий и составляет примерно 20с (19с по паспорту). Так что про стрит-рейсинг можно забыть. Даже на трассе обгонять фуру приходиться либо с ходу, либо ждать достаточно длинное ?окно? для обгона. Восьмерка конечно разгонялась побыстрее, но то же плохо.

Шумоизоляция шестерки оказалась очень хорошей. Шума резины меньше чем у ?Самары?. Мотор работает тихо, как и в восьмерке. Недостаток ? аэродинамика. Если на 90км/ч машина едет не напрягаясь и слышно только ветер и резину, то на 105-110км/ч салон постепенно наполняет трансмиссионный шум, а после 135км/ч отчетливо начинает становиться слышным рев мотора и сильный шум ветра о лобовое стекло. Расход топлива примерно 6,8л/100км при 95-100км/ч. Больше чем был у восьмерки. Предельно комфортная скорость шахи ? 130км/ч. Разгоняться быстрее без нужды не стоит ? мало приятного (на ?Самаре? можно вполне нормально ехать 140-145км/ч).

Сейчас я накатал уже 140тыс. км. Корпус, несмотря на обработку уже довольно ржавый. Особенно сильно пострадали места в районе передних поддомкратников и усилители днища в том месте. Сами передние поддомкратники постепенно сгнили и я их отрезал. Налеты ржавчины есть и на боковых поверхностях корпуса, но пока не опасны. На 120-й тысяче отвалилась нижняя петля водительской двери. Так как к этому месту подобраться невозможно, то поделать с этим я ничего не смог. Теперь на кочках в двери противно и громко щелкает. Много мучился с приводом дроссельной заслонки. Сначала тяги заедали и люфтили, не позволяя плавно изменять обороты. Смазал, убрал люфт ? начали рваться пластмассовые концевики тяги от карбюратора к поворотной штучке. Заменил их на проволоку ? больше никаких проблем. Приходиться возиться с карбюратором. На нашем бензине его нужно чистить раз в пол года. И настраивать довольно сложно. Очень прихотливая система. В двигателе раза три менял цепь ГРМ ? растягивалась и начинала грохотать. На 100-й тысяче пришлось провести капремонт. Упала компрессия, стало подъедать масло. Провел. Тем не менее, вскоре опять в нем начало что-то рокотать на холостых оборотах ? то ли направляющие, то ли клапана. Глушитель менял раза четыре. Клапана регулировал раз в пол года, вместе с натяжкой цепи. Вообще двигатель Р4 1300куб.см. ? слабое место этой машины. Слабый и ненадежный, хоть и тихий. К 4-ступенчатой КПП за все время претензий нет ? отличный агрегат.

Передачи переключаются легко и четко. Два раза регулировал сцепление. На 110-й тысяче пришлось заменить крестовину ? начались вибрации. Заменил ? все опять стало нормально, но недавно от карданного вала опять начали доноситься щелчки при движении. На 120-й тысяче заменил разбитые (по нашим дорогам то) диски колес на новые ? легкосплавные. Комплекты резины менял четыре раза. На 100-й тысяче полностью перебрал переднюю подвеску. До этого один или два раза менял шаровые опоры. К задней подвеске претензий нет. Один раз поменял все резинки и все нормально.

На 115-й тысяче менял ступичные подшипники передних колес. Тормоза приходилось перебирать и регулировать раз пять, но к их эффективности и информативности претензий нет.

Один раз отрегулировал рулевое управление, не считая периодического сход-развала. К 100-й тысяче неисправности электрооборудования стали просто стоическими. Чинил только самое необходимое.

Все делал в гараже или на сервисе. На дороге отказов автомобиля не было ни разу.

ВАЗ 2106

Я приобрел свой ВАЗ-21063 выпуска 1991 года практически в идеальном состоянии в 1996 году. Пробег на момент покупки у него был около 30000км. До этого ездил на автомобиле ВАЗ-2108, но попал в аварию. Сразу хочу сказать, что бытующее мнение о том, что тот, кто поездил на «Самарах», на «Классику» уже не пересядет справедливо далеко не всегда. Все дело в том, какие характеристики автомобиля для человека приоритетны в первую очередь.

Корпус, салон, комфорт.

Шестерка мне досталась практически «голой». Из дополнительного оборудования в ней были лишь задние противотуманные фары и защита картера. Двигатель объемом 1300куб. см. мощностью 64л. с. в паре с четырехскоростной коробкой передач и главной парой соответствующей двигателю объемом 1500куб. см. Пружины в подвеске были самые мягкие и всех существующих типов, для классики. Сразу поменял масло в двигателе, КПП и редукторе. В двигатель лью полусинтетику «Mobil». Обработал антикоррозионным составом арки колес и все железо изнутри. Установил подкрылки. Вместо старых хромированных колпаков на колеса установил современные ступичные колпачки – то же хромированные. На фары установил защитные стекла. Сделал тонировку «по кругу». Утановил нормальные внешние зеркала. Внешний вид шестерки и без того стильный, но старомодный, сразу преобразился и стал выглядеть очень и очень не плохо.

Автомобиль приземистый, с слегка опущенной кормой и от того смотрится довольно солидно, но конечно все равно достаточно устаревшим. Салон мне очень понравился. Не чета восьмерочному. Очень хороший и современный интерьер, наверное один из лучших у ВАЗа. Он собран из очень качественного мягкого пластика черного цвета и панелей под дерево. Из такого же пластика сделаны верхние части дверей, дверные подлокотники. Нижние части дверей, пол и сиденья были из ткани и дермантина сине-серого цвета. Потолок, противосолнечные щитки и их кожух выполнен из пластика бело-бежевого цвета.

Из приборов: Спидометр, одометр, тахометр, часы, указатели температуры, давления масла и уровня топлива. Все хорошо читаются и днем и ночью, благодаря оптимальной, регулируемой подсветки зеленого цвета. Почти ни где нет торчащих головок шурупов как у восьмерки.

Читать еще:  Саньенг корандо отзывы владельцев 2013г в

Двери нормально открывались и закрывались, а стекла дверей опускались и поднимались без заеданий и перекосов с минимальными усилиями. Сиденья очень мягкие. К заднему дивану претензий нет вообще, а передние конечно могли бы быть и по удобнее. Места в салоне гораздо больше чем в восьмерке. Особенно в плане ширины и высоты. Посадка за рулем не позволяет вытянуть ноги, но «в раскорячку» сидеть довольно удобно, в отличие от восьмерки. Там я конечно мог полностью вытянуть ноги, но при этом места для ног на заднем сиденье не оставалось вовсе. Так что если ехал с пассажирами, то и на восьмерке сидел так же в раскорячку.

Не понравился длинный рычаг КПП торчащий из пустого напольного тоннеля. В этом плане восьмерка была лучше. Купил напольную консоль. Отпилил лишнюю часть рычага до соприкосновения его рукоятки с матерчатым кожухом консоли. Получилось очень культурно и современно как в иномарках. Установил магнитолу с mp3-проигрывателем, панорамное салонное зеркало и нормальный руль. Интерьер моей шестерки приобрел завершенный и очень эстетичный вид. Система отопления-вентиляции вполне эффективна и не хуже таковой на восьмерке. А вот багажник довольно маленький, намного меньше чем у восьмерки.

Ходовые качества.

Здесь бытует мнение, что «Самары» однозначно лучше по этим показателям, чем «Классика». Вот мое мнение: Из за мягкой подвески ехать на шестерке одному-двоим и даже троим не слишком упитанным людям очень комфортно и мягко. На много комфортней чем в «Самарах». За этот комфорт приходиться платить малой грузоподъемностью. Чуть по больше нагрузил и автомобиль проседает и начинает тереть задними брызговиками об асфальт. Проходимость плохая, гораздо хуже чем у моей предыдущей восьмерки. Из-за заднего привода зимой управляемость на шестерке никудышная. И летом в повороте из-за мягкой подвески шестерка хуже переднего привода. Велики крены и запоздалая реакция на поворот руля. Но на прямой трассе, даже неровной шестерка оказалась даже лучше и стабильнее переднеприводной «Самары». Все дело в все той же оптимально мягкой и комфортной подвеске. Ямки, мелкие колдобины и кочки на дороге практически не передаются на корпус автомобиля и он не изменяет своего направления движения.

Колеса же перекатываются через все ямки и ухабчики не теряя контакта с дорогой. Задний привод добавляет стабильности на прямой. Восьмерка же реагировала корпусом на малейшие неровности и даже подпрыгивала на колдобинах отрывая колеса от асфальта. Это влияло на курсовую остойчивость автомобиля и именно из за этого одно и та же скорость в «Самаре» воспринимается как более высокая, нежели в «Классике». В то же время ее на скорости прижимало к земле, а на шестерке конечно такого нет. 64-х сильный двигатель моей шахи позволяет мне разгоняться на ней до 162км/ч по спидометру. Реальная скорость конечно меньше и составляет где то 150-155км/ч (в одним водителем) – даже чуть больше чем на восьмерке. Разгон до 100км/ч очень долгий и составляет примерно 20с (19с по паспорту). Так что про стрит-рейсинг можно забыть. Даже на трассе обгонять фуру приходиться либо с ходу, либо ждать достаточно длинное «окно» для обгона. Восьмерка конечно разгонялась побыстрее, но то же плохо.

Шумоизоляция шестерки оказалась очень хорошей. Шума резины меньше чем у «Самары». Мотор работает тихо, как и в восьмерке. Недостаток – аэродинамика. Если на 90км/ч машина едет не напрягаясь и слышно только ветер и резину, то на 105-110км/ч салон постепенно наполняет трансмиссионный шум, а после 135км/ч отчетливо начинает становиться слышным рев мотора и сильный шум ветра о лобовое стекло. Расход топлива примерно 6,8л/100км при 95-100км/ч. Больше чем был у восьмерки. Предельно комфортная скорость шахи – 130км/ч. Разгоняться быстрее без нужды не стоит – мало приятного (на «Самаре» можно вполне нормально ехать 140-145км/ч).

Надежность.

Сейчас я накатал уже 140тыс. км. Корпус, несмотря на обработку уже довольно ржавый. Особенно сильно пострадали места в районе передних поддомкратников и усилители днища в том месте. Сами передние поддомкратники постепенно сгнили и я их отрезал. Налеты ржавчины есть и на боковых поверхностях корпуса, но пока не опасны. На 120-й тысяче отвалилась нижняя петля водительской двери. Так как к этому месту подобраться невозможно, то поделать с этим я ничего не смог. Теперь на кочках в двери противно и громко щелкает. Много мучился с приводом дроссельной заслонки. Сначала тяги заедали и люфтили, не позволяя плавно изменять обороты. Смазал, убрал люфт – начали рваться пластмассовые концевики тяги от карбюратора к поворотной штучке. Заменил их на проволоку – больше никаких проблем. Приходиться возиться с карбюратором. На нашем бензине его нужно чистить раз в пол года. И настраивать довольно сложно. Очень прихотливая система. В двигателе раза три менял цепь ГРМ – растягивалась и начинала грохотать. На 100-й тысяче пришлось провести капремонт. Упала компрессия, стало подъедать масло. Провел. Тем не менее, вскоре опять в нем начало что-то рокотать на холостых оборотах – то ли направляющие, то ли клапана. Глушитель менял раза четыре. Клапана регулировал раз в пол года, вместе с натяжкой цепи. Вообще двигатель Р4 1300куб. см. – слабое место этой машины. Слабый и ненадежный, хоть и тихий. К 4-ступенчатой КПП за все время претензий нет – отличный агрегат.

Передачи переключаются легко и четко. Два раза регулировал сцепление. На 110-й тысяче пришлось заменить крестовину – начались вибрации. Заменил – все опять стало нормально, но недавно от карданного вала опять начали доноситься щелчки при движении. На 120-й тысяче заменил разбитые (по нашим дорогам то) диски колес на новые – легкосплавные. Комплекты резины менял четыре раза. На 100-й тысяче полностью перебрал переднюю подвеску. До этого один или два раза менял шаровые опоры. К задней подвеске претензий нет. Один раз поменял все резинки и все нормально.

На 115-й тысяче менял ступичные подшипники передних колес. Тормоза приходилось перебирать и регулировать раз пять, но к их эффективности и информативности претензий нет.

Один раз отрегулировал рулевое управление, не считая периодического сход-развала. К 100-й тысяче неисправности электрооборудования стали просто стоическими. Чинил только самое необходимое.

Все делал в гараже или на сервисе. На дороге отказов автомобиля не было ни разу.

Совет покупателю:

Если вам надо ездить, а в кармане только 2500-3500$ то это одно из лучших предложений за данную сумму денег. Вы худо-бедно получите машину, а не просто «транспортное средство» Но имейте ввиду — при покупке надо знать пробег. Эксплуатировать ВАЗовскую классику с пробегом более 100-120 тыс. км. бессмысленно и затратно.

Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

2106 отзывы владельцев

Хуже автомобиля из семейства Ваза просто не существует. Тольятинский завод создал » классику» специально для испытания терпения русского народа. Терпения у нас — хоть занимай, и поэтому только совсем недавно ее сняли с производства. Цена- качество отличное! Качество гомно и цена соответственно низкая.
Прошу прощения за столь дерзкое отношение к этой модели, но за такой долгий период эксплуатации » она» высосала у меня всю кровушку. Но тем не менее везла и довозила туда куда нужно.

Во время эксплуатации я столкнулся со всеми видами проблем. проще сказать что я не делал. вообщем- то прошел все этапы сборки авто, можно сказать ручная сборка после заводской))). Если есть желание кого- то замучать до нервного срыва подарите ему 2101 — 07 и со временем совсем не долгим временем это произойдет.

Первая машинка моей мамки был запорожец. После того как перебрали движок, он заводился в -25, а после долгой езды тарахтел с выключенным зажиганием еще 2 минуты (как говорил отец, перевоплощался в дизель), релюшку стартера ясделать так и не смог, поэтому, когда не было контакта, заводили его из жопы, замыкая контакты. Каждую весну маманя красила его кисточкой, поэтому о коррозии мы не думали и он всегда был как новый. Затем была убитая ментовская копейка, на капоте так и не смогли отполировать остатки скотча слова ГАИ, рыжики были заклеены желтыми кляксами, сцепуха нормально никогда не трогалась, передачи переключались как на мазе (рычаг ходил на пол метра + невсегда втыкалось).
Началось все с того, чтов семье появились лишние деньги (около 180000рэ), моя мама наотрез отказалась брать б/у тем более иномарку. Я предлагал купить ВАЗ2110, ГАЗ110. Но видимо предыдущая ментовская копейка, ее вдохновила, или она боялась зловещего слова ИНЖЕКТОР. Я его кстати тоже побаивался. Карбюратор снял, выкинул и новый воткнул, а ИНЖЕКТОР. Короче почему то все былы настроены на то что проще ремонтировать. К тому же клиренс. Родственники живут в окрестностях Миндигулово (Кто с пускался по белой знает) + ягодки + грибочки + деревенские друзья. Короче клиренс был нужен. Купили с антикорозионнкой, подкрыльниками, сигналка в подарок. За это наша тачка с 118тр, поднялась до 130.
На копейке я прокатился всего пару раз (меня лишали на 1,5 года), это была единственная моя езда за рулем (не считая ученического Уазика и Газ-53). После нее ощущенния афигенные (не ржать, яж в машинах не разбирался), поразило наличие какойто черной губки на внутринней стороне капота, «обшивка» багажника, новый салон, бальшой бардачек. Но потом я понял, что это обычный, хоть и почти новый ТАЗ.
За 6 лет чего тока не было. Когда я собирался покупать чего нибудь за 130тр (нынче), мне предложили 2107 я как открещеный начал приводить в пример поломки своей машины и сам удивился как их было много.
Когда купили магнитолу, ставить поручили мне (я электрик). Все сделал ок, запихал под углом 45гр (печка мешала). Потом вдруг отказали дворники. Мать с батей мать- перемать на меня, опустили, типа новую машину уже запорол, уехали к какому то с руками из жопы мастеру, когда приехали орать начали еще больше, сигналка, магнитолаи габариты не работали. Я охреневал яж ваще эту цепь не трогал. Вечером с набором инструментов залез втихаря в гараж, но батя засек и чуть не пинками выгнал. Потом это хер (мастер) явился сам, и сказал что на всякий случай достал предохранители этой цепи что малоли кз небыло. В дворниках просто запал контакт крайнего положения, он уперся в корпус (как так родной контакт и длинный). Первое же ТО мама машину отвезла к этому же мастеру, который за семь тыщь и масло поменял и фильтра и еще подвеску проверил. То что гарантия кончилась мы и не подозревали.
Потом отлетела ручка свеклоподъемника сзади, спереди (штуки 3 точно меняли). Когда начали натягивать чехлы, сняли заднюю седушку и обнаружили под ней 3 хрени (не знаю как называется) куда нужно было втыкать ремни. Они мирно так себе лежали под слоем. краски. Когда начали отдирать, оказалась что краска к ним не прилипла и спокойно отшелушилась. Стало заедать правое переднеестекло, потом вовсе встало, когда разобрали, нашли сточенный верхний ролик, батя на работе выточил монолит (тот был штамповка), с левым была таже история. Ломались приводы сигнализации для защелок, потом вовсе раздолбались, все под замену + садил на болты, а не на саморезы. Регулировали замки. Дырки для пистонов в обшивке от 3-4 открываний разодрались, я купил пистоны от 2110 и забил их прямо сквозь обшику, красота, даже не заметно. Отлетали декоративные крышки рычага открывания дверей (может МДФ была херовая поэтому так хреново держала). Иногда вылазят часы, подгибал защелки, не помогает, спидометр уже то ж иногда сам поворачивается. Сгорал выключатель габаритов. Прикуриватель проработал 2 раза, а потом чета там коротнуло и провод обгорел, мы его вообще убрали. Моргает фонарь заднего хода. Надо менять лягушку, но уже 3 года меняем))))
Кто то стукнул на стоянке нашу машинку и мирно скрылся в наше отсутствие, раследование показало что на машине один слой краски без грунта. Даж не расстроились, вмятина на углу крыла величиной с кулак. Подобрали баллончик и запшикали.
Запороли два аккума. Когда начал хандрить первый я заметил чуть слабое мигание света, замерял напругу, а там 15-16 вольт. Заменили регулятор, щетки. сделали протяжку ремня (короче много лишнего), пока я не добрался до предохранителей, там чего то пошевелив, я все отремонтировал. Потом хандрить начал второй аккум. Я опять замерял напряжение, 15-16 е. нул с ноги по предохранителям и снова все стало норм. Когда был куплен 3- й был сразу сделан проф осмотр, но ничего найдено не было, протянул все что протягивается, поджал все что более менее легко ходило, поджал пластинки предохранителей, но этот косяк до сих пор преследует меня. Раза 2 в года вылазит (щас уже правда реже). Я открываю крышку, верчу все предохранители и все.
Глушитель прогорел на 2- й. год, заменили на 3- й.Самая задняя резинка крепления глушителя рвалась 3 раза, 1 раз рвались те которые на самом центре глушителя. Ломался тройник шланчика с бочка омывателя (а может он и был такой). Запоролся звуковой сигнал. Регулировка, чистка помогли. Левое зеркало постоянно сдувало ветром, подкладывали резину, помогало, но не очень. Купили новое — таже история. Не было хомута на топливном шланге у карбюратора, пописяволо (всмысле не текло, но было сыро в этом месте, и заметили тока когда фильтр меняли). Меняли хрень холостого хода на карбе. Щас отлетел задний брызговик.
Короче из достоинств могу признать только то что на заднем багажнике очень удобно обедать (в пути). Ведро ведром. Ну и не могу не отрицать что хоть и поломок мелких было много, но ни разу не морочил голову двиган. А еще бы он морочил, эта хрень еще ездить и ездить должна, ей же тока 37т. км.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев об автомобилях

Добрый всем день! Очень часто читаю отзывы на Дроме и очень нравится это общение, где узнаещь много интересного об автомобилях, о особенностях эксплуатации разных автомобилей. После прочтения отзывов возникает желание написать свой.
И так шел 1994 год, тяжелый год, на предприятиии не платили заработную плату, поэтому платили всем, что было на предприятии. Я выкупил автомобиль, автобус малого класса Нисса-522, по русски Нюська, это Русско- Польскоетворение, шасси ГАЗ-20 (Победа), а колпак (кузов) придумали поляки, и получился интересный автомобиль. Но отзыв не о нем, а о «шестерке», на которую я поменял данную Нюську. Ваз-2106,1976 года выпуска, двигатель 80 хороших лошадинных сил, 4- х ступка, салон люкс, по тем годам. 18- летняя машина попала мне в очень хорошем состоянии. Рыжие точки ржавчины выступали на крыльях, но это было не критично и вид автомобиля сильно не портили, двигатель без какого- либо ремонта, но при этоммасло употреблял в пределах разумного. Что больше прикалывало по тем временам, то это подлокотник, который откидывался на спинке заднего седения и превращал автомобиль чуть ли не бизнес класса. Собрана шестерка была на славу, (в 1976 году только начался выпуск шестерок), в салоне ничего не шумело и бренчало, машина была как единое целое, как сжатый кулак. За четыре года эксплуатации, повседневной эксплуатации, с 7- оо часов утра и до 21 часов вечера, и так каждый день (работа), автомобиль честно выполнял свои обязаности и только раз ездил на тросу, когда в мороз (-32) призаводке на двигателе срезало шлицы на приводе маслянного насоса (на грибке). Замены только требовали, масло, фильтра, тормозные колодки, шаровые опоры и один раз распредвал. Умели раньше собирать первыеавтомобили, и мне было непонятно, как в 1997 году в ГАИ я столнулся с владельцами шестерок, которые ставили на учет новые автомобили, полученные на алюминевом заводе, в обмен на акции. Которые наперебой жаловались на проблемы, с которыми столкнулись. И было приятно смотреть на свою » шестерочку», которая уже смотрелась желтоватой, среди новеньких белых сородичей, но при этом никаких хлопот хозяину не доставляла.
Жаль, но фотографий авто нет, как то не принято было раньше все фотографировать, фотоаппараты не всегда были под рукой, как сейчас. Та первая моя серьезная машина оставила прекрасные воспоминания о себе, хотя была из семейства ВАЗ, которое мы сейчас только ругаем.

Вобще написать здесь о «Шахе» что либо сподвигло обычное любопытство — что пишут и что скажут.
Таз 2106 мой служебный транспорт. Продал своего RAV4 1999 гв всвязи с решением квартирного вопроса, и подвернулся на работе сей пепелац.
Сразу как поехал на «Шахе» стойко думал что автомобиль не исправен, болтало его из стороны в сторону, ямы нельзя объехать — руль ватный, да и задок прыгает как козел. Обзор странный какой- то — вроде лобовуха чуть меньше тойоты, НО сидишь согнувшись (рост мой нормальный 180) поэтому кажется что неудобно смотреть по сторонам, короче в купе со стандартными зеркалами бокового обзора того самого обзора и НЕТ вовсе. «Дворники» у «шахи» отдельная история собственно как и на всей классике — такие уж они маленькие, что в весенюю распутицу на наших дорогах остаются одни «амбразуры» через которые ничего не видать, только край капота и угол обзора градусов так 60 вперед. Боковые стекла при малейшем грязевом потоке с переди идущих становятся «тонированными», форточки в виде треугольников — забавное конструкторское решение — это я понял когда сам стал их эксплуатировать, можно смело сказать что у меня в машине климат- контроль, открыл чуть чуть стало прохладно, закрыл немного ну прям сантиметр — стало чуть теплее в салоне, тонкие регулировки честное слово.
Запуск двигателя с «подсосом» верх совершенства в 21 веке, не конечно я понимаю что служебной машине в «зубы» не смотрят, и кто на что заработал тот это и эксплуатирует, Но блин. 21 век же на дворе! Да, мой папа всю жизнь ездит на классике и ему нравится, но как он сказал была б возможность купил бы Логан, все это от безизходства, задавили авто прогресс в РФ корупционеры и прочие Путиноиды, вернемся к «Шахе».
Двигатель несмотря на «подсос» и карбюратор работает четко и вполне динамично для ТАЗА, обороты набирает ровно, на скорости не менее 40 кмч спокойно еду на 4 передаче, обнаружил что смело могу трогаться с места на 2, ну вот такие вот познания у меня по Тазам, многое открылось, в основном удивляло. Дабы пресеч восклицания что мол я типа машин не нюхал, сразу предупрежу — нюхал, и Рав свой вдоль и поперек, и Форд жены, вот только до папиной как- то не дошло, поэтому столько нового открыл для себя.
Салон — ну это блин даже круче чем Спартанский, вроде все есть что «прописали» этому автомобилю, но вот центральной консоли нехватает, куда можно было бы положить мобильный или пачку сигарет, нехватает разных полочек и подстаканников — Эх Тойота ты моя. Круче всех — без придирок — работает печка, дует правда немного не туда куда хочется порой, но уж как разкочегарится, то побарабану куда что дует, везде жара, уповаю лишь на «климат- контроль» ввиде треугольных форточек.
Подвеска плавающая, не серьезно плавающая, руль отпускаю чтобы прикурить а она куда- то сразу поворачивает, уж и так и сяк слесари смотрели на меня когда я им объяснял что она при отпускании руля уходит в сторону, но она все равно уходит, видимо «японская» болезнь у меня еще осталась, ну и ладно. Быстрее 100 ездить боюсь честное слово, вопервых она рычит безбожно, во вторых кидает ее в разные стороны, а если еще ухабы то неровен час развернет или привет кювет. Пока моя «служебка» еще крепкая, амортизаторы работают как надо, весенние ямы мы проходим на ура, только не быстро, а то задницу переставляет легко.
Свет фар полное гавно, ксенон я конечно ставить не буду в этот пепелац, а вот галоген от филипс пожалуй рискну.
Теперь на дороге как в городе так и на трассе я элемент отчуждения для остальных водителей — теперь меня можно грубо подрезать, можно не пропускать при повороте на лево или выезде со двора, правда вот прижиматься в пробках люди очкуют, и когда я «почти успеваю» на мигающий зеленый многие заранее останавливаются.
Вобще для перевозки своей пятой точки из пункта А в пункт Б нормальный вариант этот ВАЗ 2106, запчасти на каждом углу без преувеличения, причем по каждому виду большой выбор, расход на моей около 9 в городе, на трассе не мерил. Да вот еще существенное — не жалко! Хотя это наверное только в моем случае.

Пригнана с казани в 2006. купил в приличном состоянии с родной краской. машинка подкупает своей неприхотливостью и надежностью. самый удачный авто российского автопрома. понравилась жаркая печка. простота ремонта если шаришь все можно сделать своими руками. мягкая на ходу. стоит круглый год на улице краска родная блестит как новая. спасибо постоянной полировке. неправильная посадка в классике не лечится ничем кроме смены модели.

После покупки обнаружили треснувшую балку и ладан дышащее сцепление. после ремонта и всякой мелочевки радует уже 5- й год. в процессе эксплуатации пришлось поменять резину. реле дальнего света 3 раза не живут они долго да и качество плохое. блок предохранителей — больное место классики- плавится под нагрузкой. поставили от газ-3110. задние барабаны с колодками. контакты прерывателя надоели со своими регулировками- поставили питерский инфракрасный» сонар». на 3- й год перебрана передняя подвеска. с задней за 5 лет никаких проблем. дубовые родные высоковольтники заменили на силикон. постоянно перегорали лампы в стопарях и габаритах- поставили светодиоды. под ковролином пола после зимы лужи воды выкинули нафиг войлочные маты вечно сырые- кинули по совету людей решетки с кухонной раковины теперь днище сухое. на 119 тысяче прогорел поршень как раз заложенный заводом ресурс по километражу. ремонт обошелся в 8 рублей.5 работа и 3 запчасти и это радует. стартер и генератор помощи пока не просили. а вот помпа поменяна уже 3- й раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector